Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#1: 2011-05-12 00:25:47 ЛС | профиль | цитата
Во избежание недопонимания и флуда: Читая имейте в виду, АВТОРА У ТЕМЫ НЕТ, изначально это не было отдельной темой, это - кусок ДРУГОЙ темы. Обсуждение не является требованием к кому бы то ни было и изначально было простым обменом идеями.[flood]ИМХО, ценность тут имеет один-два поста с идеями на первой странице. Остальное - от лукавого прифлудилось. А всё потому, что эта тема была вырвана из контекста и всем показалась созданной мною в ключе "ГЛЯДИТЕ , КАКОЕ Я ОТКРОВЕНИЕ ПРИДУМАЛ! СЕЙЧАС БУДУ ВАС ВСЕХ ТУТ УЧИТЬ КАК НАДО!". А ведь всё было совсем не так )[/flood]
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26217
Рейтинг: 2138
#2: 2011-05-12 00:30:49 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Мне от чего-то кажется, что у Вас замечательно бы получилось алгоритмизировать, да и реализовать подобный пост-парсер

Этим уже занимались. Пробный вариант реализован уже сейчас под названием "умный обход". И не все там так просто, как может показаться на первый взгляд
карма: 22

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#3: 2011-05-12 00:44:46 ЛС | профиль | цитата
nesco, Вот-вот , "умный" обход у меня дико тупил, под конец вообще без изгибов линии стал рисовать, не смотря на настройки. Тут именно творчески переработанные алгоритмы трассировки дорожек на платах пригодились бы, в купе с обязательным перемещением элементов, без этого никак. И я вижу живое воплощение этих алгоритмов - Tad, способного привести в божеский вид любую схему, что наводит на мысли о систематизации, анализе и имитации его действий зачаточным ИИ.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26217
Рейтинг: 2138
#4: 2011-05-12 00:59:43 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, об интерфейсе взаимодействия со средой по трассировке надо разговаривать с автором. Есть и код этого умного обхода, но на дельфях
карма: 22

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#5: 2011-05-12 01:01:36 ЛС | профиль | цитата
nesco, мои мысли были куда скромнее, внешняя работа с SHA, на среду я покушаться не рискую даже в мыслях)
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26217
Рейтинг: 2138
#6: 2011-05-12 01:02:44 ЛС | профиль | цитата
И, честно сказать, применение LineBreak-ов, да еще и неименованных, у меня вызывает неадекватное ощущение. Лучше пересечение, но видимая линия, чем красивый LineBreak
карма: 22

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#7: 2011-05-12 01:06:11 ЛС | профиль | цитата
nesco, самому забавно наблюдать. Всё-таки трассировка плат... )
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26217
Рейтинг: 2138
#8: 2011-05-12 01:08:09 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Всё-таки трассировка плат...

Но это не совсем трассировка, даже -- совсем не трассировка, похоже, но не она. Нельзя пытаться переложить что-то знакомое на построение схем, они похожи на многое, и не обязательно только на разводку печатных плат
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#9: 2011-05-12 01:23:21 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, пока писал ответ, nesco перенёс в новую тему.
Ну Вы, блин, даёте !
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26217
Рейтинг: 2138
#10: 2011-05-12 01:30:50 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Tad писал(а):
Ну Вы, блин, даёте !

Даем, что поем, а голоса-то нет [/flood]
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#11: 2011-05-12 01:32:00 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
применение LineBreak-ов, да еще и неименованных
Я тоже за то, чтобы им автоматом присваивались имена точек генераторов событий или данных.
pl2.png
А то обычно сотня LineBreak-ов и все "+"

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1pl2.png [6.5KB] [306]
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#12: 2011-05-12 09:09:35 ЛС | профиль | цитата
Идеи - россыпью
Не забываем, что это - просто поток мысли, не надо сразу же набрасываться и критиковать в ключе "да ты знаешь как всё это сложно сделать" или "да это не нужно". Я стараюсь не писать того, что бы не помогло многим реально, и не было бы теоретически реализуемо. Особенно - совместными усилиями. Считайте это идеями Автору при развитии интерфейса в дальнейшем. Или вольным программистам, решившим написать внешний парсер. Лучше добавляйте свои идеи.

Кстати, да. Хотя бы номера разрывам при создании присваивались, или аббревиатуры от названий точек+нумерация во избежание путаницы. Если устраивает - не трогаешь, рисуешь схему дальше.
------------ Дoбавленo в 08.34:
Всё-таки для повышения читаемости схемы полезно написать внешний обработчик SHAввести режимсервисную функцию (одномоментную) "отталкивания" элементов друг от друга на расстояние не меньше размера элемента, с перестройкой связей, пока перекрытые ими связи не откроются.
И/или "вытеснения" связей из-под компонентов в поле обзора. Спрятавшиеся под компонентами связи, идущие не понятно к какой точке компонента - зло. Конечно, в случае применения такого алгоритма сложенные каскадом однотипные элементы могут потерять красивый строй. Ну, можно применять только к выделенным областям, или напротив - ко всему, кроме того, что в рамкевыделено. В общем, вариантов много. Между красивой лесенкой каскада и видимостью всех линий на всём протяжении без сокрытий и наложений большинство изучающих схему, уверен, выбрали бы второе.
И чтобы совпадаюшие связи хотя бы на пару пикселей расходились. И если не штриховку, то хотя бы уровни яркости разные имели в такой "шине".
------------ Дoбавленo в 08.43:
Возможно, человек, складом ума напоминающий Tad, но менее опытный и усидчивый, оценил бы функцию автоматического разрыва тех связей, что не получилось оттрассировать без множественных перекрытий и пересеченийналожений со связями того же цвета. С автоименованием, естественно, как мы помним)
------------ Дoбавленo в 09.05:
Кстати, при пересечении связей одного цвета тоже можно слегка менять оттенок всей связи, как и при параллельной прокладке (см.прошлые идеи). Это позволит мозгу читающего схему очень быстро понимать, что там нет поворота, скрывшегося под совпадающей по цвету линией. На данный же момент приходится маяться проведением мышкой над точками чтобы проследить, куда связь-то шла. А у меня - планшет, мне не так то просто прицелиться и держать руку с пером абсолютно неподвижно, пытаясь разглядеть под рукой и пером, что там всплывает над точкой и какая связь пожирнела, и прокрутки нормальной нет вообще. Да и на обычном ПК мышкой утомляет в снайпера играть лишний раз.
------------ Дoбавленo в 09.09:
В связи с этим - ещё одна идея. Кстати, гораздо легче реализуемая. При выборе элемента и зажатии на нём левой кнопки мышки (перетаскивание) выделять толщиной все идущие от него связи. В силу царящей одноцветности это ОЧЕНЬ сильно упростит жизнь равно как обычным пользователям, изучающим чужие схемы и ищущим ошибки в своих, так и людям с плохим зрением, или неточной мышкой, или планшетом )))
карма: 1

1
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 8941
Рейтинг: 824
#13: 2011-05-12 10:11:22 ЛС | профиль | цитата
Я -- консерватор и полагаю, что излишняя автоматизация и ИИ при рисовании схем только мешает; не аккуратного пользователя никакой ИИ не перевоспитает, более того, поддержит в его неаккуратности, и схемы как были нечитабельны, так ими и останутся (А уж LineBreak-и, ПМСМ, введены исключительно для затруднения чтения схем и первое, что я делаю на чужих схемах -- их ( LineBreak-и) удаляю )
[flood]nesco около 12 ночи заявил -- "Иду спать!", а сам ещё три часа жамкал по клавишам; вчерашний мозговой штурм по процессам хорош! Молодцы![/flood]
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#14: 2011-05-12 10:30:31 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, +
ещё забыл
1. Переименовать HiAsm в "Золотая рыбка", убрав ограничение на три желания, чтобы не получилось как в том анекдоте:[flood]
Анекдот писал(а):
Папа, мама и сын на берегу моря. Мама загорает.Сын что-то строит из песка. Папа с удочкой. Вытаскивает золотую рыбку.
Папа: - Ура! Поймал золотую рыбку!
Рыбка: - Отпусти меня. Выполню любые три желания.
Сын (прыгая на одной ноге): - Хомячка! Хомячка!
Папа (как обычно): - В п...у хомячка!
Мама (испуганно вскакивая): - Ой! Убери хомячка!
и... рыбкин ресурс исчерпан...
[/flood]
2. Принять всемирный закон о обязательном включении "Золотоя рыбка"(ex HiAsm) в ядро всех ОС.
3. При включении любого устройства, "Золотая рыбка" (ex HiAsm) в дежурном режиме.
4. Тихонько говоришь в микрофон,что тебе нужно (тут проблема. Судя по форуму, не все нормально говорить умеют)
5. На экране высвечивается сообщение "Будет готово через ХХ секундминут.
Главное думать не надо !
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#15: 2011-05-12 10:37:43 ЛС | профиль | цитата
Леонид, речь об обработке по запросу, а не навязывании. Про автоматизацию всего пара идей. Большинство идей - исправление реальных косяков, возникающих из-за несовершенства цветовой парадигмы связей. А последняя идея с выделением жирным связей при зажатии ЛКМ мне вообще очень нравится, считаю, если есть хоть какой-то шанс что-то изменить в конструкторе, это надо делать в первую очередь.
А уж если временно ещё и цвета разные назначатся связям, пока мышку держишь, - вообще замечательно!

Ещё и прозрачность компонентов немного повысить при зажатии, чтобы видеть хотя бы что под чем проходит.

Уважаемые, лучше добавляйте СВОИ идеи, обсуждать чужие с субъективной позиции - мало толку, много флуда
[flood]
Леонид писал(а):
вчерашний мозговой штурм по процессам хорош
Мне скоро придётся сменить подпись на "человек - катализатор" ) Сам катализатор в реакциях может почти не участвовать...
[/flood]
Tad,[flood]не стоит так настойчиво искажать чужие идеи и утрировать. По такой логике все должны пройти через жёсткую школу и тернистые пути, а идеальный HiAsm - один единственный элемент InlineCode на всю палитру, берите - пользуйтесь. [/flood]
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)