Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#106: 2013-06-27 21:09:52 ЛС | профиль | цитата
Galkov, СПАСИБИЩЕ за проделанный труд , это действительно удобно, а то 50% времени уходит на трассоукладку, КОМАНДЕ респект!
Я год не был на форуме, и хиасмом никак времени и сил не было заниматься, но вижу что работа идет. СПАСИБО ВАМ!

карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#107: 2013-06-27 21:31:27 ЛС | профиль | цитата
Да на здоровье, заходите еще
карма: 9

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#108: 2015-07-25 18:48:23 ЛС | профиль | цитата
Нашел и исправил мелкую, (но вредную - AV) ошибочку
Обновлен аттач первого поста

карма: 9

1
Голосовали:sla8a
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#109: 2015-07-25 18:55:54 ЛС | профиль | цитата
Альтернативная сборка пока останется без умного обхода, больше всего что он появиться в открытом хиасме. Смысла тратить время на струю версию нет.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#110: 2015-07-25 19:05:19 ЛС | профиль | цитата
Моя твоя не понимай
карма: 9

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#111: 2015-07-25 23:50:43 ЛС | профиль | цитата
Galkov, а почему так?
trace_test_01.png
code_36063.txt

карма: 11

0
файлы: 2trace_test_01.png [4.8KB] [778], code_36063.txt [386B] [867]
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#112: 2015-07-26 00:09:33 ЛС | профиль | цитата
Я сейчас как раз работаю над внедрением в среду алгоритма Orthogonal Jump Point Search, для поиска наилучшего пути по прямым траекториям.
Вот тут можно посмотреть, что за зверь: http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/
Текущие реализации трейсеров в HiAsm 4/5 только портят схему
карма: 1
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#113: 2015-07-26 00:15:44 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
а почему так?

Потому что то, чего ты хочешь, распознается как "уголок под элементом". После некоторых округлений...
Это стоит очень дорого.

Чего вы прессуете схемы... Сдвинь на щелчок все, что правее хаба - и все пройдет.
Да и левее - я бы тоже сдвинул.

CriDos писал(а):
Текущие реализации трейсеров в HiAsm 4/5 только портят схему

Сам ты портишь.
Все схемы, которые я выкладываю - отщелканы на автомате.
Так это, по твоему - я их (схемы) испортил

CriDos писал(а):
Вот тут можно посмотреть, что за зверь: http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/
Посмотрел: детский сад, по сравнению с уже сделанным. Этот уровень интеллекта еще на MatrixWave был заложен
карма: 9

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#114: 2015-07-26 23:07:36 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Это стоит очень дорого.
А, казалось бы, что может быть проще, а нет
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#115: 2015-07-27 14:45:17 ЛС | профиль | цитата
Оно и было бы просто, если бы все делалось в сетке. А так - это артефакты округлений. После этих округлений оказывается, что этот горизонтальный провод идет внутри элемента, и даже (!!!) -- через пины (коль скоро они сверху окажутся).

На самом деле, почти все в среде - исключительный эксклюзив... Казалось бы - вот оно, правило. А к каждому, оказывается, еще по пять исключений.
То же и с кодогенерацией... Она же проста, как сибирский валенок. А посмотрите в коды. Вот все это "разнообразие" коды и обрабатывают.
------------ Дoбавленo в 14.45:
ser_davkin писал(а):
а нет
Слушай, ser_davkin, неужели трудно просто оставить немножечко места.
Ну совсем ведь чуть-чуть, а ты грустные смайлики ставишь
карма: 9

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#116: 2015-07-27 15:21:16 ЛС | профиль | цитата
Galkov, две точки в пределах видимости друг друга (на их прямой нет не элементов, не связей), расстояние между точками небольшое и элементов рядом нет. Что может быть проще, а оно "фигли" рисует.
карма: 11

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#117: 2015-07-27 16:39:16 ЛС | профиль | цитата
sla8a, загляни на вторую страницу этого топика - первый пост nesco, и последующие обсуждения
В исходном варианте - он не рисовал бы "фигли". Но коллега nesco меня уболтал.

Получается, что "фигли" - понятие относительное.
Супер-пупер необходимости делать "неквнтованные" размеры элементов - нет. Но сделано. Это называется "создать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать"
Против этого - только одно: уменьшать квант трассировки. При всем при том, что он сегодня нечетный (7 пикселей).
Вы не поверите, но сегодня даже сетки для красных и черных проводов - разные.
Вопрос: имеет ли смысл этот героизм
Имея в виду, что это преодоление субъективных трудностей (их в исходной задаче не было - мы сами их себе создали)
карма: 9

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#118: 2015-07-27 18:03:36 ЛС | профиль | цитата
Galkov, ну незнаю, вы автор вам и решать. Думаю что "умный обход" должен быть умнее и не выводить такие "фигли" на пустом месте.
карма: 11

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#119: 2015-07-27 18:21:04 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Сам ты портишь.
Все схемы, которые я выкладываю - отщелканы на автомате.
Так это, по твоему - я их (схемы) испортил

Тестовая схема:
code_36064.txt

Версия трейсера - 25.07.2015.
Оригинальный трейсер:
Практически идеальный ожидаемый путь:

p.s. И да, я писал именно про среду, вас я не упоминал
карма: 1
0
файлы: 1code_36064.txt [568B] [469]
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#120: 2015-07-27 18:47:34 ЛС | профиль | цитата
CriDos, здесь трассер не причем, от слова совсем. Коэффициенты подбирать надо просто

linr_trace_001.png
карма: 22

0
файлы: 1linr_trace_001.png [6.4KB] [855]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)