Galkov, СПАСИБИЩЕ за проделанный труд , это действительно удобно, а то 50% времени уходит на трассоукладку, КОМАНДЕ респект!
Я год не был на форуме, и хиасмом никак времени и сил не было заниматься, но вижу что работа идет. СПАСИБО ВАМ!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 463
Рейтинг: 9
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Да на здоровье, заходите еще
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Нашел и исправил мелкую, (но вредную - AV) ошибочку
Обновлен аттач первого поста |
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | sla8a |
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
Альтернативная сборка пока останется без умного обхода, больше всего что он появиться в открытом хиасме. Смысла тратить время на струю версию нет.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Моя твоя не понимай
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 2 | trace_test_01.png [4.8KB] [778], code_36063.txt [386B] [867] |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Я сейчас как раз работаю над внедрением в среду алгоритма Orthogonal Jump Point Search, для поиска наилучшего пути по прямым траекториям.
Вот тут можно посмотреть, что за зверь: http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/ Текущие реализации трейсеров в HiAsm 4/5 только портят схему |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
sla8a писал(а): а почему так?Потому что то, чего ты хочешь, распознается как "уголок под элементом". После некоторых округлений... Это стоит очень дорого. Чего вы прессуете схемы... Сдвинь на щелчок все, что правее хаба - и все пройдет. Да и левее - я бы тоже сдвинул. CriDos писал(а): Текущие реализации трейсеров в HiAsm 4/5 только портят схемуСам ты портишь. Все схемы, которые я выкладываю - отщелканы на автомате. Так это, по твоему - я их (схемы) испортил CriDos писал(а): Вот тут можно посмотреть, что за зверь: http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/ |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Galkov писал(а): Это стоит очень дорого. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Оно и было бы просто, если бы все делалось в сетке. А так - это артефакты округлений. После этих округлений оказывается, что этот горизонтальный провод идет внутри элемента, и даже (!!!) -- через пины (коль скоро они сверху окажутся).
На самом деле, почти все в среде - исключительный эксклюзив... Казалось бы - вот оно, правило. А к каждому, оказывается, еще по пять исключений. То же и с кодогенерацией... Она же проста, как сибирский валенок. А посмотрите в коды. Вот все это "разнообразие" коды и обрабатывают. ------------ Дoбавленo в 14.45: ser_davkin писал(а): а нет Ну совсем ведь чуть-чуть, а ты грустные смайлики ставишь |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Galkov, две точки в пределах видимости друг друга (на их прямой нет не элементов, не связей), расстояние между точками небольшое и элементов рядом нет. Что может быть проще, а оно "фигли" рисует.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
sla8a, загляни на вторую страницу этого топика - первый пост nesco, и последующие обсуждения
В исходном варианте - он не рисовал бы "фигли". Но коллега nesco меня уболтал. Получается, что "фигли" - понятие относительное. Супер-пупер необходимости делать "неквнтованные" размеры элементов - нет. Но сделано. Это называется "создать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать" Против этого - только одно: уменьшать квант трассировки. При всем при том, что он сегодня нечетный (7 пикселей). Вы не поверите, но сегодня даже сетки для красных и черных проводов - разные. Вопрос: имеет ли смысл этот героизм Имея в виду, что это преодоление субъективных трудностей (их в исходной задаче не было - мы сами их себе создали) |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Galkov, ну незнаю, вы автор вам и решать. Думаю что "умный обход" должен быть умнее и не выводить такие "фигли" на пустом месте.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Galkov писал(а): Сам ты портишь.Все схемы, которые я выкладываю - отщелканы на автомате. Так это, по твоему - я их (схемы) испортил Тестовая схема: code_36064.txt Версия трейсера - 25.07.2015. Оригинальный трейсер: Практически идеальный ожидаемый путь: p.s. И да, я писал именно про среду, вас я не упоминал |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_36064.txt [568B] [469] |
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
CriDos, здесь трассер не причем, от слова совсем. Коэффициенты подбирать надо просто
linr_trace_001.png |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | linr_trace_001.png [6.4KB] [855] |