Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#1: 2017-09-05 00:20:39 ЛС | профиль | цитата
[i]Это первая программа, которую мне удалось сваять.
Поэтому прошу гнилыми помидорами не закидывать,
схему выкладываю как образец безобразия и бестолковости,
да и то, потому как Правила велят.[/i]
----
Назначение программы. Программа предназначена для родителей и позволяет
выстраивать более ясные и конкретные модели взаимодействия с детьми.


Суть преодолеваемых проблем. В воспитании и самовоспитании существует ряд острых проблем.
Прежде всего, как мне кажется, это отсутствие четких целей и ориентиров,
а также недостаточная мотивированность.
Ребенок не может быть просто "хорошим" - это слишком обобщенный образ. Он испытывает
потребность в более конкретных, четких рамках. Но родители часто не придают значения
таким деталям и сами мало представляют себе, чего хотели бы добиться от своих детей в итоге.

Система поощрений и наказаний. Это фундаментальная составляющая воспитания, обмен.
Однако в семье часто (слава Богу не всегда) возникает некоторый перекос в сторону наказаний:
хорошее поведение воспринимается как должное, а поэтому не нуждающееся в поощрении.
Предлагаемая система позволяет избежать наказаний как таковых, снижает уровень раздражения
родителей (по крайней мере, мои дети мне так сказали про меня грешного ).

Суть подхода. За добрые дела ребенок получает маленькую награду - бонус, звездочку. Это
происходит по вечерам, когда подводятся итоги дня. Когда детям удается набрать назначенное
количество баллов (бонусов), они получают заранее обещанное вознаграждение.
Бонусы начисляются по ряду номинаций. Например, за день, проведенный без негатива (конфликтов,
обидчивости, раздражительности, слез, гнева и проч.) ребенок получит бонус в номинации "Доброе сердце".
Если день был проведен негативно - не получит.
Такой подход лишает родителей необходимости в наказании - неполучение бонуса - это и есть некоторое
самонаказание. Что потопал - то и полопал.

Особенности программы. На верхней панели находится ряд иконок - это бонусы, или, как мы их
называем, звездочки (раньше я рисовал их на бумаге в виде звездочек).
Бонусы имеют 10 видов, номинаций. В моем случае это добродетели, которые я счет наиболее
существенными (в конкретных условиях моей семьи).
Если щелкнуть по одной из иконок, в соответствующем поле появится звездочка. Это балл.
Задача заключается в накоплении заданного числа баллов. Например, мои ребята насобирали 100 баллов,
чтобы съездить на море. С этого, собственно, все и началось.
10 баллов в рамках одной номинации превращаются в медаль. Полная коллекция медалей всех номинаций
достойна особого поощрения.
Назначение коллекционирования в повышении интереса к номинациям, в которых наблюдается отставание.
Но главное - достичь общего назначенного числа бонусов.

Особенности интерфейса. Управление простое: щелкаем иконку - получаем звездочку.
На этой же (верхней) панели расположена ссылка "Медали", кликнув по которой, можно
изменить названия и логотипы номинаций.
В основном поле 10 горизонтальных блоков, на которых располагаются собственно звездочки,
показано сколько их всего, сколько их по 10, по 100.
На нижней панели есть ссылка "Изменить", позволяющая открыть окно настроек: здесь можно
задать имя ребенка, указать цель, необходимое количество баллов и установить другую картинку
правой части, если Майнкрафт вас не устраивает.
В правой части ряд коллекционных медалей (если они уже есть), общее число баллов и число
собранных коллекций.
В самом низу правой части прогресс-бар с %-тами достижений (в зависимости от установленного
целевого количества бонусов).

Реакция на события. Я постарался обыграть события настолько красиво,
насколько это позволил уровень знаний HiAsm. Только сегодня наткнулся на компонент
анимации, вот такой уровень.
Всплывающие "красотульки" появляются при достижении каждых последующих 10-ти и 100 баллов,
при накоплении 10 звездочек одного вида, при сборе полной коллекции, при списании
бонусов по достижении цели.

Некоторые рекомендации. Я не педагог, и лишь
выражаю свое мнение. Однако опираюсь на многолетний опыт отцовства. Да и свое детство помню.

1. Сказал – сделал. При достижении обозначенного числа бонусов, ребенок
должен получить обещанное. Иначе вся это игра превратится в обман, станет бессмысленной
и потеряет эффективность.
2. Конкуренция – это не к нам. Конкуренция – убийца детства, источник зависти,
ревности, тормоз для свободного и планомерного развития. Нельзя сравнивать детей, у
каждого свой график.
3. Поддерживаем и не отвращаемся. С одной стороны, интерес к бонусам нужно
постоянно подпитывать: дети – существа не вполне целеустремленные. С другой – не нужно
отвращаться от вечернего выставления оценок из-за интересного фильма, усталости или
клевой идеи в HiAsm, которую нужно реализовать прямо сейчас. Если дети видят у вас
падение интереса, то и сами его теряют.
4. Востребованные цели. Нельзя поставить целью нечто, что больше интересует
вас, а не ребенка. Это сродни тому, как некоторым в советском детстве на день рождения
родители дарили школьный костюм, потому, что он нужен. Это самый грустный подарок.
Ребенок должен ухватиться за цель, эта энергия и будет генератором для его дальнейших усилий.
5. Лавировать, лавировать. Эти оценки не должны быть в полной мере объективными –
мы оцениваем не результаты, а усилия. Здесь нужна гибкость и проницательность, чтобы
ваше чадо не получило «халяву» с одной стороны, или слишком строгие условия – с другой.
Второе приведет к ослаблению интереса, а первое не даст воспитательного эффекта.
-
Я знаю лишь, что ничего не знаю. Но в моей семье это работает.
Вечером дети сами приходят ставить звездочки. Я вижу значительное повышение
мотивации к доброделанию и снижение негативных проявлений.
С другой стороны – дети сами попросили меня возобновить эту систему поощрений,
после нашего первого эксперимента: с их слов, я стал реже ругаться. А зачем?
Теперь у нас все решается по-другому, по мирному.

Скриншот, как требуют Правила:

Ссылка для скачивания с Облака Маилhttps://cloud.mail.ru/public/Ec9w/bHdDNgKeY.
В zip-архиве файл .ехе, .sha, папки программы, содержащие картинки, звуки и файлы сохранения.
-
Надеюсь, не нарушил какое-нибудь правило.

Редактировалось 7 раз(а), последний 2017-09-05 00:27:25
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#2: 2017-09-05 01:03:47 ЛС | профиль | цитата
inter1, в названии темы хватило бы: Помощник родителям.
Смотрел схему, ночной кошмар мне обеспечен.
Мне все не как не понять, как в этой куче хаотически разбросанных случайных компонентов и переплетенных сложнейшим узором связях можно хоть что-то разобрать.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-05 01:04:02
карма: 10

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#3: 2017-09-05 08:23:21 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):

Смотрел схему, ночной кошмар мне обеспечен.

inter1 писал(а):

Схему выкладываю как образец безобразия и бестолковости.

Я видел тебя этой ночью, было очень поздно. Тем более, спасибо, что уделил время!
Проблема в том, что незнание компонентов не позволяет создавать логичные и краткие связи, приводит к усложнению фрагментов, составляющих целое. К середине работы паутина уплотняется, теряется четкое вИдиние целого, и новые фрагменты прирастают уже не столь красиво, и выравнивать нити уже нет смысла - все равно ничего уже не понятно.
Но можно сказать и по-другому: новичок создал безумную кучу мусора - это плохо. Но, все же, он смог это сделать, смог в ней разобраться, и это хорошо.
К тому же, хоть и не без нюансов, а программа работает. Главное, что цель достигнута, я написал программу. Она не безупречна, но и не совершенный шлак: она проста, относительно привлекательна, имеет практическую пользу.
В общем, похоже, я уже оправдываюсь, а это не правильно.
---
Одно из основных назначений публикации - продемонстрировать пользователям, которые оказывали мне терпеливую помощь, что я не трачу их время на любопытственное безделье. Спасибо вам, уважаемые, вашу помощь трудно переоценить!
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 202
Рейтинг: 7
#4: 2017-09-05 09:53:30 ЛС | профиль | цитата
Поскольку дети - тема важная,.. и у меня выросли четверо детей, то я позволю себе добавить наблюдений (вдруг кому понравится)...

Обратите внимание, что любой человек, в сути своей, что бы он ни делал, всегда занимается лишь одним, из двух возможных, дел: либо пытается получить положительные ощущения,.. либо пытается избежать отрицательных ощущений (!)

Возможно, кто-то сейчас воскликнул: "Что за чушь он несёт?!.", но, если присмотреться, то окажется, что я прав.

Человек, как вид, обрёл речь относительно недавно.
При отсутствии же речи, единственным инструментом управления поведением конкретной особи, со стороны зашитого в гены опыта предыдущих поколений, остаются ОЩУЩЕНИЯ. Каждый может понаблюдать за управляемым инстинктами поведением животного: вот возникло у него желание что-то сделать именно сейчас - оно и "лепит" это без раздумий.

Кроме того, у каждого человека есть, если так можно выразиться, ощущение собственной крутизны ( )
При выборе одного из возможных вариантов поведения в каждой конкретной ситуации, человек инстинктивно "примеривает себя", мол, "А как я буду выглядеть в глазах окружающих?.."

Учитывая всё это, главным направлением в процессе воспитания становится объяснение ребёнку (человеку) ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО, а что он считает крутым ошибочно... и почему

(вероятно, многие из вас согласятся с тем, что сейчас активно и преступно обществу навязывают, что круто - бить морды, нажраться в ж...пу на тусовке, различными мошенническими схемами (ведь честным трудом столько не заработаешь) настричь себе кучу бабла,.. и пр., и пр., и пр. А в результате, вместо прекрасной планеты для счастливой жизни мы имеем "гадюшник", где каждый выживает в одиночку )

Что же касается оформления схемы, то для меня, уважаемый inter1 - это любимая тема
У меня есть некоторые мысли по принципам оформления. И если Вам этот вопрос интересен, то можем поболтать о нём, например, в личке
карма: 1

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#5: 2017-09-05 11:28:49 ЛС | профиль | цитата
Evgenij_Egorovich, в любом случае, спасибо за комментарий, это очень важно для меня и очень приятно, что есть кто-то, кто не проигнорировал мое творчество.
Извиняюсь, что не ответил сразу - пришлось отвлечься, реальность требует своего.
Касательно мотиваций, как мне кажется, ощущение является лишь составляющей общего механизма, и апеллировать ею неудобно, а возможно, и некорректно. Но, спорить не стану, это не мое.
Для себя я выделил три разновидности мотиваций - страх, выгода и совесть. О последней много не скажешь - она у нас развита неполноценно. А выгода и страх (в твоем представлении - желания получить положительное и избежать отрицательного) и есть основа всех мотиваций.
Относительно ощущения собственной крутизны - так это простое тщеславие; с точки зрения святоотеческого наследия - одна из семи базовых страстей. Соответственно - один из семи негативных типов мотивации. Крутизна останется ни при чем, если речь зайдет, например, о физиологических потребностях.
А реклама... да, конечно, она разрушает фундаменты мировозрений, играя на скрытых пороках. Что сказать? Этим миром стали управлять деньги и те, кто ими владеет. В общем-то, цивилизация торгашей.
---
Evgenij_Egorovich писал(а):

Что же касается оформления схемы...

А что не так с моей схемой? (Шутка юмора).
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 202
Рейтинг: 7
#6: 2017-09-05 12:51:10 ЛС | профиль | цитата
inter1 писал(а):
А что не так с моей схемой? (Шутка юмора).

Что касается оформления, то я, с первого мгновения, как только понял, какие возможности даёт в руки пользователю редактор схем HiAsm, и по сею минуту нахожусь в состоянии восхищения

И если "кубики" избавляют юзера от кодирования, то Редактор в целом - вооружает его шикарной возможностью ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЛОГИКИ.

Правда, у каждого человека свои особенности восприятия информации. Но, я думаю, всё-таки есть кое-какие приёмы, которые полезны для большинства людей. Вот о них и можно где-нибудь покалякать (ибо тут, на форуме, эту тему давно уже обсуждали,.. и наши личные мнения будут уже ни к чему )

(увидел Ваше сообщение)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-05 12:53:52
карма: 1

0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#7: 2017-09-05 15:19:02 ЛС | профиль | цитата
inter1, понятно что вас интересовал конечный продукт (программа), а не "красота" схемы. Но лучше сразу начинать делать аккуратную схему. Вы сами потом будете плеваться, когда надо будет внести некоторые изменения, а вы или не сможете разобраться где это сделать. Или же после правки перестанет работать ваша программа, а найти почему вы не сможете.
Ну думаю критики вам уже хватило. Вот к примеру такой "ёжик" у вас достаточно часто встречается в схеме:
ваша схема

Add(MultiElement,976626,413,105)
{
PColor(Data1,8947712)
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,16344256,21,14)
{
EventCount=11
WorkCount=12
DataCount=12
Width=993
Height=480
PColor(doWork1,16711935)
PColor(doWork2,52224)
PColor(doWork3,43775)
link(doWork1,9740785:doWork2,[(32,20)(32,391)])
link(doWork2,1228505:doEvent1,[(41,27)(41,111)])
link(doWork3,2390253:doEvent1,[(273,34)(273,349)])
}
Add(FormatStr,7880533,350,413)
{
DataCount=11
Mask="%1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%11"
link(onFString,11985617:doWrite,[(439,419)(439,398)])
link(Str1,16255762:Result,[])
link(Str2,12351126:Result,[(363,244)(405,244)])
link(Str3,8222509:Result,[(370,252)(454,252)])
link(Str4,3021715:Result,[(377,259)(503,259)])
link(Str5,1788115:Result,[(384,266)(552,266)])
link(Str6,12455785:Result,[(391,272)(601,272)])
link(Str7,4961789:Result,[(398,279)(650,279)])
link(Str8,16212754:Result,[(405,286)(699,286)])
link(Str9,4305280:Result,[(412,294)(748,294)])
link(Str10,12249784:Result,[(419,302)(797,302)])
link(Str11,2346549:Result,[(426,311)(846,311)])
}
Add(StrCat,16255762,350,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data2,[(356,20)(34,20)])
}
Add(MultiStrData,12056553,966,14)
{
Char="#"
Count=11
link(onPart1,16344256:onEvent1,[])
link(onPart2,16344256:onEvent2,[])
link(onPart3,16344256:onEvent3,[])
link(onPart4,16344256:onEvent4,[])
link(onPart5,16344256:onEvent5,[])
link(onPart6,16344256:onEvent6,[])
link(onPart7,16344256:onEvent7,[])
link(onPart8,16344256:onEvent8,[])
link(onPart9,16344256:onEvent9,[])
link(onPart10,16344256:onEvent10,[])
link(onPart11,16344256:onEvent11,[])
}
Add(Ini,11985617,483,385)
{
Section="Words"
Key="New"
Type=1
PColor(FileName,16711935)
link(onResult,12056553:doSplit,[(955,391)(955,20)])
link(FileName,7855962:Result,[(489,380)(531,380)])
}
Add(Hub,1228505,49,105)
{
OutCount=13
link(onEvent2,16255762:doStrCat,[(340,118)(340,209)])
link(onEvent3,12351126:doStrCat,[(391,125)(391,209)])
link(onEvent4,8222509:doStrCat,[(439,132)(439,209)])
link(onEvent5,3021715:doStrCat,[(491,139)(491,209)])
link(onEvent6,1788115:doStrCat,[(539,146)(539,209)])
link(onEvent7,12455785:doStrCat,[(587,153)(587,209)])
link(onEvent8,4961789:doStrCat,[(636,160)(636,209)])
link(onEvent9,16212754:doStrCat,[(684,167)(684,209)])
link(onEvent10,4305280:doStrCat,[(733,174)(733,209)])
link(onEvent11,12249784:doStrCat,[(782,181)(782,209)])
link(onEvent12,2346549:doStrCat,[(833,188)(833,209)])
link(onEvent13,7880533:doString,[(207,195)(207,419)])
}
Add(StrCat,12351126,399,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data3,[(405,26)(41,26)])
}
Add(StrCat,8222509,448,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data4,[(454,32)(48,32)])
}
Add(StrCat,3021715,497,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data5,[(503,40)(55,40)])
}
Add(StrCat,1788115,546,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data6,[(552,46)(62,46)])
}
Add(StrCat,12455785,595,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data7,[(601,54)(69,54)])
}
Add(StrCat,4961789,644,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data8,[(650,63)(76,63)])
}
Add(StrCat,16212754,693,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data9,[(699,70)(83,70)])
}
Add(StrCat,4305280,742,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data10,[(748,76)(90,76)])
}
Add(StrCat,12249784,791,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data11,[(797,83)(97,83)])
}
Add(StrCat,2346549,840,203)
{
Str2="#"
link(Str1,16344256:Data12,[(846,89)(104,89)])
}
Add(Dir,5089946,525,294)
{
}
Add(StrCatDelim,7855962,525,343)
{
Delimiter="save\"
Str2="categories.ini"
link(Str1,5089946:CurrentDir,[])
}
Add(Hub,2390253,448,343)
{
PColor(onEvent1,43775)
PColor(onEvent2,43775)
link(onEvent1,7855962:doStrCatDlm,[])
link(onEvent2,9740785:doWork1,[(473,356)])
}
Add(HubEx,9740785,469,385)
{
PColor(onEvent,43775)
link(onEvent,11985617:doRead,[])
}
END_SDK

а вот так, как по мне куда лучше:
поправил схему

Add(MultiElement,14860711,266,140)
{
PColor(Data1,8947712)
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,9471887,21,14)
{
EventCount=11
WorkCount=3
DataCount=11
Width=517
Height=242
VOffset=105
HOffset=154
PColor(doWork1,16711935)
PColor(doWork2,52224)
PColor(doWork3,43775)
link(doWork1,13740240:doWork2,[])
link(doWork2,2625289:doString,[])
link(doWork3,585938:doEvent1,[(53,139)(53,69)])
}
Add(FormatStr,2625289,175,126)
{
DataCount=11
Mask="%1|%2|%3|%4|%5|%6|%7|%8|%9|%10|%11|"
link(onFString,15171444:doReplace,[])
link(Str1,9471887:Data1,[])
link(Str2,9471887:Data2,[])
link(Str3,9471887:Data3,[])
link(Str4,9471887:Data4,[])
link(Str5,9471887:Data5,[])
link(Str6,9471887:Data6,[])
link(Str7,9471887:Data7,[])
link(Str8,9471887:Data8,[])
link(Str9,9471887:Data9,[])
link(Str10,9471887:Data10,[])
link(Str11,9471887:Data11,[])
AddHint(-76,47,188,26,Mask)
}
Add(MultiStrData,3224393,490,119)
{
Char="#"
Count=11
link(onPart1,9471887:onEvent1,[])
link(onPart2,9471887:onEvent2,[])
link(onPart3,9471887:onEvent3,[])
link(onPart4,9471887:onEvent4,[])
link(onPart5,9471887:onEvent5,[])
link(onPart6,9471887:onEvent6,[])
link(onPart7,9471887:onEvent7,[])
link(onPart8,9471887:onEvent8,[])
link(onPart9,9471887:onEvent9,[])
link(onPart10,9471887:onEvent10,[])
link(onPart11,9471887:onEvent11,[])
}
Add(Ini,12475062,364,119)
{
Section="Words"
Key="New"
Type=1
PColor(FileName,16711935)
link(onResult,3224393:doSplit,[])
link(FileName,3107962:Result,[])
AddHint(35,13,46,13,Section)
AddHint(34,29,37,13,Key)
}
Add(Dir,1214591,364,14)
{
}
Add(StrCatDelim,3107962,364,63)
{
Delimiter="save\"
Str2="categories.ini"
link(Str1,1214591:CurrentDir,[])
AddHint(32,-28,43,13,Delimiter)
AddHint(82,-18,77,13,Str2)
}
Add(Hub,585938,329,63)
{
PColor(onEvent1,43775)
PColor(onEvent2,43775)
link(onEvent1,3107962:doStrCatDlm,[])
link(onEvent2,13740240:doWork1,[(354,76)])
}
Add(HubEx,13740240,350,119)
{
PColor(onEvent,43775)
link(onEvent,12475062:doRead,[])
}
Add(Replace,15171444,287,126)
{
SubStr="|"
DestStr="#"
link(onReplace,12475062:doWrite,[])
AddHint(-12,-34,17,13,SubStr)
AddHint(18,-34,22,13,DestStr)
}
END_SDK

Использовать решетку не самое лучшее решение. Не помню почему, но сам стараюсь использовать палочку |.
Вот кстати очень интересно, а отключать ненужные точки в контейнерах вам религия не разрешает или лень?

Редактировалось 3 раз(а), последний 2017-09-05 15:26:41
карма: 10

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#8: 2017-09-05 15:38:55 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
а вот так, как по мне куда лучше:

Пардонсе, а что мешает решетку сразу запихать в FormatSt и не парить мозги с палочками и Replac-ами. В чем преимущество твоего решения с палочками? Чсзать, я не фига не понял.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-09-05 15:42:22
карма: 22

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#9: 2017-09-05 16:03:09 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
inter1, лучше сразу начинать делать аккуратную схему.

А отключать ненужные точки в контейнерах вам религия не разрешает или лень?

Моя религия формировалась 2000 лет назад, тогда еще не было компьютеров. И не лень, просто я не знаю как это делается. И еще как их сдвигать, как на скрине - я тоже не знаю.


sla8a писал(а):
поправил схему


А вот за это огромное спасибо! Это здорово, сразу столько компонентов выбросить.
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#10: 2017-09-05 16:57:05 ЛС | профиль | цитата
В контейнерах есть свойства VOffset и HOffset.
карма: 10

0
Ответов: 212
Рейтинг: 2
#11: 2017-09-05 17:10:46 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
В контейнерах есть свойства VOffset и HOffset.


Спасибо!
карма: 0
Незнание HiAsm не снижает возможностей, но сильно увеличивает схему
0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#12: 2017-09-05 18:55:57 ЛС | профиль | цитата
nesco, так написал же:
sla8a писал(а):
Не помню почему
Честно не помню, но отказался от использования решетки как разделителя.
карма: 10

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#13: 2017-09-05 19:40:22 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Честно не помню, но отказался от использования решетки как разделителя.

Первое, что приходит на ум, так это то, что решетка может гораздо чаще использоваться в тексте, чем палочка.
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#14: 2017-09-06 08:21:46 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
поправил схему
Заодно бы и названия придумал всем формам.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#15: 2017-09-06 10:15:13 ЛС | профиль | цитата
inter1, Ваша программа не будет иметь эффекта, если дети до программы не делали все эти дела хорошие. Программа учит, за добрые дела можно получать награду. К сожалению, в жизни у ребёнка так не будет. Хорошо если ребёнок поймёт, что эта игра. Ребёнок может вообще в жизни разочароваться. Если ребёнок не делает с рождения добрые дела, сам по себе делать не будет. Если вы хотите видеть хороших детей программа хорошая. Но если вам не все равно на своих детей. Лучше объясните, что делать хорошие дела нужно безвозмездно или лучше не делать вообще. Воспитание самая большая ценность. В обществе очень ценят воспитанных людей. Воспитываете, учите честно ребёнка. Ваш ребёнок не должен вас бояться и должен честно все вам рассказывать. Вы должны стать для ребёнка не дрессировщиком, а родителем и лучшим другом. Для своего ребёнка.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-09-06 10:18:45
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)