Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
#31: 2020-01-06 19:32:13 ЛС | профиль | цитата
parara писал(а):
правда схема это алес капут какойто)


во беда, меня кто то перерисовал , пытался найти схему достойную звания хаоса, не нашёл
карма: 2

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#32: 2020-01-06 19:52:50 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
УРА! Готово обновление 1.6!!!

Объясни, что делают покрашенные компоненты?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#33: 2020-01-06 23:02:17 ЛС | профиль | цитата
Flood

Tad писал(а):
Объясни, что делают покрашенные компоненты?
Элементы декора
карма: 11

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#34: 2020-01-07 07:06:09 ЛС | профиль | цитата
sla8a, вообще-то покрасил их я, чтобы виднее было.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-07 07:07:07
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#35: 2020-01-07 15:09:26 ЛС | профиль | цитата
Tad, так это понятно. Я о том что выложенное вообще не является схемой. Не сильно разбираюсь в живописи, но вроде это абстрактный авангардный экспрессионизм. Или другое, но точно не схема. Видел я схемы, это не она.
карма: 11

1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#36: 2020-01-07 16:34:08 ЛС | профиль | цитата
Я как-то пытался сделать схему более понятной... Но не вышло ... ...[flood] Зато схему для себя удобнее сделал [/flood] . Просто неохота подписывать то, что делает каждый элемент, и каждый контейнер...
P.S: и в контейнере с главным составляющим игры я ниже набордачил . Но позже перенесу это безобразие по контейнерам...
P.P.S:Покрашенные элементы ничего не делают, просто у меня осталась фобия того, что какие-то данные с потока заменят значение, на которое делятся координаты .Поэтому по привычке и ставлю эти элементы, чтобы они очищали данные в потоке. (Попозже я это уберу) [flood]и от фобии избавлюсь [/flood]
sla8a писал(а):
это абстрактный авангардный экспрессионизм. Или другое, но точно не схема
... В чём-то я конечно с тобой согласен... Но это всё-же схема, раз она компилируется .(и ты о новой схеме говоришь, или о старом ужасе?)
[flood] действительно, это не схема, а гигантское СХЕМИЩЕ (~567 элементов в новой , и ~700/800 в старой (могу ошибиться, пишу по памяти :]))[/flood]

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-07 16:44:14
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#37: 2020-01-08 12:31:40 ЛС | профиль | цитата
1.6.1 UPDATE.
https://drive.google.com/file/d/1I8dZp9gzLlfH8Soxi0uF6W5qRLNvJ77I/view?usp=sharing
Что нового -
-Исправлены баги со смертью, сохранениями и чекпоинтами
-Добавлено перемещение камеры по оси Y
-Схема была приведена в порядок (конечно не полностью, но хоть как-то)
-------------------------------------
P.S: теперь в новой схеме около 700 элементов...
P.P.S: прошу не ругаться на счёт схемы... Просто времени еле хватает на то, чтобы вообще обновления делать;
[flood]от фобии избавился [/flood]

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-08 12:32:28
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#38: 2020-01-08 14:04:51 ЛС | профиль | цитата
P.S : Версия 1.6.2
Что нового :
-Вернул облака и портал
-Поменял шрифт в игре
-Теперь сплеш вам ничего не расскажет о нерабочих кнопках ... (Т.к они теперь работают)
https://drive.google.com/file/d/1pWqw5O_6vif9cn0W9rqZkSEN1GRWABgY/view?usp=sharing

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-08 14:07:28
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#39: 2020-01-08 16:24:56 ЛС | профиль | цитата
MainApp.jpg
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#40: 2020-01-08 16:51:53 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
MainApp.jpg

Красиво... Не спорю...
А вот моя работа
vizovprynat.jpg
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#41: 2020-01-13 11:30:18 ЛС | профиль | цитата
К гигантскому сожалению схему оптимизировать не получится... Я этим занимался целых два дня, но мои старания оказались напрасными... . Не знаю как, но я убил всю схему этой оптимизацией. Вполне вероятно, что я просто перепутал очередь запуска потоков, или неверно дал название разрывам линий, но это уже не важно, т.к схему я откатил из резервной копии.
Сейчас же занимаюсь исключительно восстановлением того, что добавил в ту умершую схему : кубок, сохранение позиции, 3D эффект и п.р.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-13 11:31:04
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#42: 2020-01-14 13:38:09 ЛС | профиль | цитата
UtoECat, научитесь сразу составлять понятную схему, тогда её можно будет без проблем улучшить или изменить. И это сможете сделать не только вы, но другие. Представьте что вам нужно будет вернутся к вашей схеме через год. Как думаете у вас получится в ней разобраться и внести изменения?
карма: 11

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#43: 2020-01-14 13:50:52 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Не знаю как, но я убил всю схему этой оптимизацией.
Вполне ожидаемо.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#44: 2020-01-14 20:45:07 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
научитесь сразу составлять понятную схему

Пытаюсь! Это не сложно, но отвлекает от раздумий о возможностях реализации нового контента в схему!
Представьте что вам нужно будет вернутся к вашей схеме через год. Как думаете у вас получится в ней разобраться и внести изменения?

Было такое дело два года назад... Но разбирался всего два дня - разложил всё по полочкам , и начал работать над схемой далее...
Обязательно "расставлю по полочкам всё" и в этой схеме.
Моё сообщение выше писал(а):
но я убил всю схему этой оптимизацией.

Правильнее говоря - в игре FPC упал до 10.... Это было связано именно со схемой... Но это уже не важно!

--- Добавлено в 2020-01-14 21:18:25

Поймите меня правильно - смысла так долго держать игру без обновления нет!
https://drive.google.com/file/d/1Co7LGBjz91VXcM3OTz_0xk28MiUn01Q1/view?usp=sharing - EXE
https://drive.google.com/file/d/1shJ65RKUhzqEv9UEWTBBH6-_z4_q32gJ/view?usp=sharing - SHA

Очень прошу не ругаться... Времени было мало - всё по возможности оформлял...
Что нового в версии 1.6.3
- Добавлен кубок, сохранение позиций игрока и кубка
-Добавлен 3D эффект
-Пофикшены некоторые баги...

Схема обязательно будет переделана!
(У меня вопрос - В это кто-нибудь играл ? Или ограничились просмотром схемы?)

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-01-14 21:23:46
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#45: 2020-01-16 20:48:28 ЛС | профиль | цитата
Незнаю зачем, но я решил ещё больше усложнить себе жизнь....
Кратко говоря - Схема АБСОЛЮТНО НЕОПТИМАЛЬНА И НЕКРАСИВА!
Интерфейс в ней переделать БУДЕТ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ ВСЁ С НУЛЯ...
И я начал делать всё с нуля
скриншот интерфейса меню
План пока выполнен на 1 процент Но зато схема красивее... [flood]Красота требует времени...[/flood]
красиво... наверное
UtoECat писал(а):
Это не сложно, но отвлекает от раздумий о возможностях реализации нового контента в схему!

Лучше над "новым контЭнтом" я буду работать в версии 1.6.4, а потом ,всё это оптимизировав и приукрасив, буду переносить в 1.7..
Alpha версия по плану будет выпущена 2-го февраля[flood](может быть и раньше, а может быть и позже )[/flood] Схема будет тогда-же... Сейчас её загружать смысла нет!
P.S:
Игра писал(а):
Best of the best game!

[flood]The most ugly, unstable and terrible game! [/flood]

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-16 20:50:39
карма: 0
c, c++, lua
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)