parara писал(а):
правда схема это алес капут какойто)во беда, меня кто то перерисовал


Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
parara писал(а): правда схема это алес капут какойто)во беда, меня кто то перерисовал ![]() ![]() |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
UtoECat писал(а): УРА! Готово обновление 1.6!!!![]() ![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
![]() Tad писал(а): Объясни, что делают покрашенные компоненты? ![]() |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
sla8a, вообще-то покрасил их я, чтобы виднее было.
![]() Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-07 07:07:07 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
Tad, так это понятно. Я о том что выложенное вообще не является схемой. Не сильно разбираюсь в живописи, но вроде это абстрактный авангардный экспрессионизм. Или другое, но точно не схема. Видел я схемы, это не она.
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | UtoECat |
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Я как-то пытался сделать схему более понятной... Но не вышло ...
![]() ![]() P.S: и в контейнере с главным составляющим игры я ниже набордачил ![]() P.P.S:Покрашенные элементы ничего не делают, просто у меня осталась фобия того, что какие-то данные с потока заменят значение, на которое делятся координаты ![]() ![]() sla8a писал(а): это абстрактный авангардный экспрессионизм. Или другое, но точно не схема![]() ![]() [flood] действительно, это не схема, а гигантское СХЕМИЩЕ ![]() Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-07 16:44:14 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
1.6.1 UPDATE.
https://drive.google.com/file/d/1I8dZp9gzLlfH8Soxi0uF6W5qRLNvJ77I/view?usp=sharing Что нового - -Исправлены баги со смертью, сохранениями и чекпоинтами -Добавлено перемещение камеры по оси Y -Схема была приведена в порядок (конечно не полностью, но хоть как-то) ------------------------------------- P.S: теперь в новой схеме около 700 элементов... P.P.S: прошу не ругаться на счёт схемы... Просто времени еле хватает на то, чтобы вообще обновления делать; [flood]от фобии избавился ![]() Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-08 12:32:28 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
P.S : Версия 1.6.2
Что нового : -Вернул облака и портал -Поменял шрифт в игре -Теперь сплеш вам ничего не расскажет о нерабочих кнопках ... (Т.к они теперь работают) https://drive.google.com/file/d/1pWqw5O_6vif9cn0W9rqZkSEN1GRWABgY/view?usp=sharing Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-08 14:07:28 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
![]() |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | UtoECat |
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Tad писал(а): MainApp.jpg
Красиво... Не спорю... А вот моя работа ![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
К гигантскому сожалению схему оптимизировать не получится... Я этим занимался целых два дня, но мои старания оказались напрасными...
![]() Сейчас же занимаюсь исключительно восстановлением того, что добавил в ту умершую схему : кубок, сохранение позиции, 3D эффект и п.р. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-13 11:31:04 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2433
Рейтинг: 693
|
|||
UtoECat, научитесь сразу составлять понятную схему, тогда её можно будет без проблем улучшить или изменить. И это сможете сделать не только вы, но другие. Представьте что вам нужно будет вернутся к вашей схеме через год. Как думаете у вас получится в ней разобраться и внести изменения?
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
UtoECat писал(а): Не знаю как, но я убил всю схему этой оптимизацией. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
sla8a писал(а): научитесь сразу составлять понятную схемуПытаюсь! Это не сложно, но отвлекает от раздумий о возможностях реализации нового контента в схему! Представьте что вам нужно будет вернутся к вашей схеме через год. Как думаете у вас получится в ней разобраться и внести изменения? Было такое дело два года назад... Но разбирался всего два дня - разложил всё по полочкам , и начал работать над схемой далее... Обязательно "расставлю по полочкам всё" и в этой схеме. Моё сообщение выше писал(а): но я убил всю схему этой оптимизацией.Правильнее говоря - в игре FPC упал до 10.... Это было связано именно со схемой... Но это уже не важно! --- Добавлено в 2020-01-14 21:18:25 Поймите меня правильно - смысла так долго держать игру без обновления нет! https://drive.google.com/file/d/1Co7LGBjz91VXcM3OTz_0xk28MiUn01Q1/view?usp=sharing - EXE https://drive.google.com/file/d/1shJ65RKUhzqEv9UEWTBBH6-_z4_q32gJ/view?usp=sharing - SHA Очень прошу не ругаться... Времени было мало - всё по возможности оформлял... Что нового в версии 1.6.3 - Добавлен кубок, сохранение позиций игрока и кубка -Добавлен 3D эффект -Пофикшены некоторые баги... Схема обязательно будет переделана! (У меня вопрос - В это кто-нибудь играл ![]() Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-01-14 21:23:46 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Незнаю зачем, но я решил ещё больше усложнить себе жизнь....
Кратко говоря - Схема АБСОЛЮТНО НЕОПТИМАЛЬНА И НЕКРАСИВА! Интерфейс в ней переделать БУДЕТ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ ВСЁ С НУЛЯ... И я начал делать всё с нуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() UtoECat писал(а): Это не сложно, но отвлекает от раздумий о возможностях реализации нового контента в схему!Лучше над "новым контЭнтом" я буду работать в версии 1.6.4, а потом ,всё это оптимизировав и приукрасив, буду переносить в 1.7.. Alpha версия по плану будет выпущена 2-го февраля[flood](может быть и раньше, а может быть и позже ![]() P.S: Игра писал(а): Best of the best game![flood]The most ugly, unstable and terrible game! ![]() Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-16 20:50:39 |
|||
карма: 0 |
|