Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#91: 2020-02-24 19:28:37 ЛС | профиль | цитата
Спасибо . Мне пригодится... Наверно завтра и возьмусь за работу...
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#92: 2020-03-29 23:19:31 ЛС | профиль | цитата
Небольшой отчёт о проделанной работе :
Всё, чем я занимался в течении этого времени, так это пытался перевести игру на OpenGL...
Выполнено
-Успешно был убран глупый и ненужный костыль рисования
-Теперь по умолчанию установлена ортогональная проекция (Спасибо Sla8a за компонент :з )
-Реализована отрисовка блоков и игрока (пока без учёта поворота)
НО это сделано в обрезанной старой версии
Но в скором времени (завтра) я всё это перенесу в полную версию [flood]всё равно карантин, заняться нечем [/flood]
00000000000.jpg

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-03-29 23:19:46
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#93: 2020-04-04 10:41:16 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
А что не так с этими сжатыми координатами :/ ...

Я понял их минус лишь когда сделал перемещение камеры
Они походу не работают с отрицательными числами
Ну ладно... Нужно будет потом от них избавиться
А пока что так :
00000000000.jpg
000000.jpg
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#94: 2020-04-04 11:02:06 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Нужно будет потом от них избавиться
Прислушивайтесь к советам
карма: 10

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#95: 2020-04-04 16:21:02 ЛС | профиль | цитата
Update 1.7.0.9.9.9

Что нового?
-Добавлена прозрачность воде
-Коллизия немного улучшена
-Добавлен фон и освещение
-Пофикшены некоторые баги
-Сжатые координаты блоков были жесточайшим образом вырваны из игры
(кроме сжатых координат обозначающих размер блока)
-Пофикшен очень старый и бесящий баг удаления блоков
-Добавлено перемещение камеры
/-/ну и вроде всё :з/-/

https://drive.google.com/open?id=1bZF_i5cEScJkKlwU1vLK2-uqSHzbMaKC EXE & SHA

screen.jpg

--- Добавлено в 2020-04-04 16:21:49

sla8a писал(а):
Прислушивайтесь к советам

Постараюсь

--- Добавлено в 2020-04-04 16:26:57

[flood]
ссылка писал(а):
https://drive.google.com/open?id=1bZF_i5cEScJkKlwU1vLK2-uqSHzbMaKC

Бедный Макс
[/flood]

Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-04-04 16:26:57
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#96: 2020-04-04 19:54:54 ЛС | профиль | цитата
UtoECat
Название игры на анлическом - это половина успеха!
Или она рассчитана на анлоязычную аудиторию - не для нас лапотных?
карма: 6

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#97: 2020-04-04 20:22:33 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
UtoECat
Название игры на анлическом - это половина успеха!
Или она рассчитана на анлоязычную аудиторию - не для нас лапотных?

Flint2, просто уже классикой жанра стало называть игры на английском языке
Если хотите дословный перевод то вот он :
Гугл переводчик писал(а):
мир слаймов

И, да, перевод на русский я обязательно сделаю. Просто пока-что я занят разработкой основных основ игры .
З.Ы: Если вы не заметили, то некоторый текст в игре всё же на русском
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#98: 2020-04-04 21:36:56 ЛС | профиль | цитата
З.Ы.Ы: да и с английским немного удобнее работать
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#99: 2020-04-04 21:54:14 ЛС | профиль | цитата
А как это будет по русски - "мир слаймов"?
карма: 6

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#100: 2020-04-05 12:00:39 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
А как это будет по русски - "мир слаймов"?

Слайм - (если дословно) слизняк
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#101: 2020-04-05 12:49:59 ЛС | профиль | цитата
Ну я сразу понял -"Склизкий мир".
карма: 6

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#102: 2020-04-05 13:59:07 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Ну я сразу понял -"Склизкий мир".

Нет! Slime - слизняк , а slime's - принадлежит слизнякам
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#103: 2020-04-08 14:13:16 ЛС | профиль | цитата
Доступна новая indev!
Что нового:
- Тестируется новая система заднеплановой музыки (она берётся из директории, куда вы можете покидать свою музыку )
-Пофикшен ещё один старый баг, связанный с тем, что я забыл добавить добавление установленного блока в массив RG и его index в массив для индексов
-Пытался немного привести схему в порядок
-Улучшена (немного баганная ) система перемещения камеры
И вроде всё
https://drive.google.com/file/d/1Hds_Qy0JZ0iAickX5ahsIYDsSzfQQF5g/view?usp=sharing EXE & SHA

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-08 14:14:19
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#104: 2020-04-08 20:39:36 ЛС | профиль | цитата
НОВАЯ INDEV!
https://drive.google.com/file/d/1ffmLvn7PkQ9CvERYBZG7GGDjJ1aVyznh/view?usp=sharing
Что нового -
-Камера теперь исправно работает
-Добавлена возможность отключать коллизию у блока с игроком
-Добавлена возможность выбрать z координату для установки блока (пока-что работает нестабильно с большими числами (блоки за бэкграунд уходят ))
-Так-же были поправлены прочие косячки
(P.S : пока-что не пофиксил баг со сдвигом камеры на 0,0 при перехода в полноэкранный режим )

--- Добавлено в 2020-04-08 20:41:09

Так-же хотел поинтересоваться, как загрузить текстуру... Допустим из png файла... С сохранением прозрачности... Просто хотелось добавить стекло и неончик , а как такое провернуть неясно...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-08 20:41:09
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#105: 2020-04-09 08:19:42 ЛС | профиль | цитата
Так есть идеи?
карма: 0
c, c++, lua
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)