Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
Спасибо
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
Небольшой отчёт о проделанной работе :
Всё, чем я занимался в течении этого времени, так это пытался перевести игру на OpenGL... Выполнено -Успешно был убран глупый и ненужный костыль рисования -Теперь по умолчанию установлена ортогональная проекция (Спасибо Sla8a за компонент :з ) -Реализована отрисовка блоков и игрока (пока без учёта поворота) НО это сделано в обрезанной старой версии Но в скором времени (завтра) я всё это перенесу в полную версию Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-03-29 23:19:46 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
UtoECat писал(а): А что не так с этими сжатыми координатами :/ ...Я понял их минус лишь когда сделал перемещение камеры Они походу не работают с отрицательными числами Ну ладно... Нужно будет потом от них избавиться А пока что так : |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
|
|||
|
UtoECat писал(а): Нужно будет потом от них избавиться |
|||
| карма: 11 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
Update 1.7.0.9.9.9 Что нового? -Добавлена прозрачность воде -Коллизия немного улучшена -Добавлен фон и освещение -Пофикшены некоторые баги -Сжатые координаты блоков были жесточайшим образом вырваны из игры (кроме сжатых координат обозначающих размер блока) -Пофикшен очень старый и бесящий баг удаления блоков -Добавлено перемещение камеры /-/ну и вроде всё :з/-/ https://drive.google.com/open?id=1bZF_i5cEScJkKlwU1vLK2-uqSHzbMaKC EXE & SHA --- Добавлено в 2020-04-04 16:21:49 sla8a писал(а): Прислушивайтесь к советам Постараюсь --- Добавлено в 2020-04-04 16:26:57 [flood] ссылка писал(а): https://drive.google.com/open?id=1bZF_i5cEScJkKlwU1vLK2-uqSHzbMaKCБедный Макс [/flood] Редактировалось 5 раз(а), последний 2020-04-04 16:26:57 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
|
UtoECat
Название игры на анлическом - это половина успеха! Или она рассчитана на анлоязычную аудиторию - не для нас лапотных? |
|||
| карма: 6 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
flint2 писал(а): UtoECat
Название игры на анлическом - это половина успеха! Или она рассчитана на анлоязычную аудиторию - не для нас лапотных? Flint2, просто уже классикой жанра стало называть игры на английском языке Если хотите дословный перевод то вот он : Гугл переводчик писал(а): мир слаймовИ, да, перевод на русский я обязательно сделаю. Просто пока-что я занят разработкой основных основ игры З.Ы: Если вы не заметили, то некоторый текст в игре всё же на русском |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
З.Ы.Ы: да и с английским немного удобнее работать
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
|
А как это будет по русски - "мир слаймов"?
|
|||
| карма: 6 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
flint2 писал(а): А как это будет по русски - "мир слаймов"?Слайм - (если дословно) слизняк |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
|
Ну я сразу понял -"Склизкий мир".
|
|||
| карма: 6 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
flint2 писал(а): Ну я сразу понял -"Склизкий мир".Нет! Slime - слизняк , а slime's - принадлежит слизнякам |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
Доступна новая indev!
Что нового: - Тестируется новая система заднеплановой музыки (она берётся из директории, куда вы можете покидать свою музыку -Пофикшен ещё один старый баг, связанный с тем, что я забыл добавить добавление установленного блока в массив RG и его index в массив для индексов -Пытался немного привести схему в порядок -Улучшена (немного баганная И вроде всё https://drive.google.com/file/d/1Hds_Qy0JZ0iAickX5ahsIYDsSzfQQF5g/view?usp=sharing EXE & SHA Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-08 14:14:19 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
НОВАЯ INDEV!
https://drive.google.com/file/d/1ffmLvn7PkQ9CvERYBZG7GGDjJ1aVyznh/view?usp=sharing Что нового - -Камера теперь исправно работает -Добавлена возможность отключать коллизию у блока с игроком -Добавлена возможность выбрать z координату для установки блока (пока-что работает нестабильно с большими числами (блоки за бэкграунд уходят -Так-же были поправлены прочие косячки (P.S : пока-что не пофиксил баг со сдвигом камеры на 0,0 при перехода в полноэкранный режим ) --- Добавлено в 2020-04-08 20:41:09 Так-же хотел поинтересоваться, как загрузить текстуру... Допустим из png файла... С сохранением прозрачности... Просто хотелось добавить стекло и неончик Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-08 20:41:09 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 170
Рейтинг: 7
|
|||
|
Так есть идеи?
|
|||
| карма: 0 |
|



Поиск
Друзья
Администрация