Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#106: 2020-04-09 23:02:49 ЛС | профиль | цитата
Пытался что-то накрутить с tga-шками - не вышло . Просто белый квадрат вместо белого неона.... Можете кто-нибудь дать примерчик . Никогда ещё с tga не работал. Пора-бы научиться
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#107: 2020-04-09 23:32:05 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Можете кто-нибудь дать примерчик
А разве в примерах нет? (не могу сейчас посмотреть, с телефона пишу)
карма: 10

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#108: 2020-04-11 15:22:17 ЛС | профиль | цитата
Что-то сделал, но хотелось бы ещё и цвет текстуры менять
Add(MainForm,12609182,63,329)
{
Left=20
Top=105
Width=581
Height=580
Align=0
Color=-16777201
Font=[MS Sans Serif,8,0,0,1]
ParentFont=1
Visible=0
Enabled=0
Cursor=0
KeyPreview=0
TabOrder=0
Ctl3D=1
WinStyle=0
Name=""
Hint=""
HintManager="(empty)"
Layout="(empty)"
WidthScale=0
HeightScale=0
AlphaBlendValue=255
Caption="Form"
BorderStyle=2
WindowsState=0
Icon=[]
TaskBar=0
DragForm=1
TransparentColor=16777215
Picture=[]
SavePosName=""
MouseCapture=1
ClientSize=1
Position=0
ShiftLeft=0
ShiftTop=0
OffsetShift=1
TransparentManager="(empty)"
FormFastening="(empty)"
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,12571670:doEvent1,[(107,349)(107,398)])
link(onResize,10901414:doWork1,[(200,356)])
}
Add(GL_Main,11153247,224,392)
{
Color=0
TwoSide=1
EnvironmentMode=1
ClearStencil=0
StencilMask=1
StencilBits=1
AASamples=0
AALevel=1
link(onInit,8455110:doEnabled,[])
link(onViewPort,4935757:doPerspective,[(265,405)(265,447)])
link(Handle,12609182:Handle,[(230,376)(83,376)])
}
Add(Timer,1117386,77,490)
{
Interval=33
Enable=1
AutoStop=0
OverCall=0
link(onTimer,10640818:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,16361490,189,490)
{
ClearColor=0
ClearDepth=0
ClearStencil=0
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(GL_Light,14608766,546,392)
{
Index=0
Ambient=0
Diffuse=16777215
Specular=16777215
TypeSource=0
Exponent=0
CutOff=180
Constant=1
Linear=0
Quadratic=0
link(onEnabled,14608766:doMove,[(588,398)(588,382)(536,382)(536,405)])
link(onMove,5946242:doGenTexturesTga,[])
link(Point,6793982:Point3D,[])
}
Add(Hub,10640818,126,490)
{
InCount=1
OutCount=5
link(onEvent1,16361490:doClear,[])
link(onEvent2,16361490:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,2198592:doTranslate,[])
link(onEvent4,16361490:doPopMatrix,[(181,517)(181,510)])
link(onEvent5,11153247:doFlip,[(175,524)(175,412)])
}
Add(Hub,12571670,119,392)
{
InCount=1
OutCount=3
link(onEvent1,11153247:doInit,[])
link(onEvent2,10901414:doWork2,[])
link(onEvent3,1117386:doTimer,[(161,412)(161,457)(67,457)(67,496)])
}
Add(GL_Point3D,6793982,546,336)
{
X=0
Y=10
Z=20
}
Add(GL_Perspective,4935757,274,441)
{
Aspect=1
Fovy=40
zNear=1
zFar=20
}
Add(GL_GluTools,1628331,455,392)
{
DrawStyle=2
Orientation=1
Normal=0
Texture=1
link(onInit,6567242:doEnabled,[])
}
Add(HubEx,10901414,196,399)
{
Angle=0
link(onEvent,11153247:doViewPort,[])
}
Add(GL_Translate,2198592,252,504)
{
X=-2
Y=2
Z=0
link(onTranslate,4116928:doColor,[])
}
Add(GL_Options,8455110,273,392)
{
Flag=0
link(onEvent,5741560:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5741560,329,392)
{
Flag=2
link(onEvent,9782172:doEnabled,[])
}
Add(Gl_Begin,5976535,413,503)
{
BlockType=7
link(onBegin,10450661:doVertex,[])
}
Add(Gl_End,9420707,840,503)
{
}
Add(GL_Vertex3D,10450661,455,503)
{
X=0
Y=0
Z=-0.9
link(onVertex,14099175:doTexCoord,[])
}
Add(GL_Vertex3D,2479748,546,503)
{
X=1
Y=0
Z=-0.9
link(onVertex,14210684:doTexCoord,[])
}
Add(GL_Vertex3D,5504323,637,503)
{
X=1
Y=1
Z=-0.9
link(onVertex,15331529:doTexCoord,[])
}
Add(GL_Vertex3D,9878067,728,503)
{
X=0
Y=1
Z=-0.9
link(onVertex,1965629:doTexCoord,[])
}
Add(GL_VertexTexture,14099175,497,503)
{
S=0
T=0
link(onTexCoord,2479748:doVertex,[])
}
Add(GL_VertexTexture,14210684,595,503)
{
S=1
T=0
link(onTexCoord,5504323:doVertex,[])
}
Add(GL_VertexTexture,15331529,686,503)
{
S=1
T=1
link(onTexCoord,9878067:doVertex,[])
}
Add(GL_VertexTexture,1965629,777,503)
{
S=0
T=1
link(onTexCoord,9420707:doEnd,[])
}
Add(GL_BindTexture,3982150,364,504)
{
Index=1
link(onBindTexture,5976535:doBegin,[(404,510)(404,509)])
}
Add(GL_Options,6567242,497,392)
{
Flag=10
link(onEvent,14608766:doEnabled,[])
}
Add(GL_GenTexturesTga,5946242,595,399)
{
Index=1
TexFilterMAG=0
TexFilterMIN=0
Anisotropy=0
link(FileName,8677196:Value,[])
link(onGenTextures,10592460:doTexEnv,[])
}
Add(Memory,8677196,595,357)
{
Default=String(tgaexample.tga)
}
Add(GL_Color,4116928,308,504)
{
Color=32768
Alpha=0
link(onColor,3982150:doBindTexture,[])
}
Add(GL_Options,9782172,371,392)
{
Flag=1
link(onEvent,5092908:doEnabled,[])
}
Add(GL_TexEnvMode,10592460,644,399)
{
Mode=0
}
Add(GL_Options,5092908,413,392)
{
Flag=8
link(onEvent,1628331:doInit,[])
}


Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-04-11 15:52:32
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#109: 2020-04-12 16:43:01 ЛС | профиль | цитата
Я ЭТО СДЕЛАЛ!
00000000000.jpg
Короче... Я думаю, что причина была в том, что я использовал какую-то неправильную tgaшку . Поставил другую - и вуаля . Надо теперь нормальное стекло и неон сделать и дело в шляпе

--- Добавлено в 2020-04-12 17:18:48

New Indev Version!
https://drive.google.com/file/d/1PHvjO9-xwhBiRWtbModevpcymNW4iCOY/view?usp=sharing
Что нового :
-Полностью переработана камера
-Добавлены стекло и неон
-Добавлена возможность задать прозрачность блокам
-Были пофикшены баги с полноэкранным режимом.
И вроде всё

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-12 17:18:48
карма: 0
c, c++, lua
0
109
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)