Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#16: 2019-12-25 16:09:55 ЛС | профиль | цитата
*уже пофиксил

Редактировалось 5 раз(а), последний 2019-12-26 08:54:26
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#17: 2019-12-25 17:42:28 ЛС | профиль | цитата
Баг пофикшен. Смысла засорять им топик больше нет.


Редактировалось 7 раз(а), последний 2019-12-30 11:01:34
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#18: 2019-12-25 19:02:48 ЛС | профиль | цитата
Теперь большие миры по умолчанию включены в список миров, устанавливаемый с игрой в архиве


Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-30 11:00:33
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#19: 2019-12-26 09:12:06 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
И был удивлён относительной стабильностью.


То чувство, когда зря обвинял такой прекрасный игровой движок.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-26 09:12:35
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#20: 2019-12-30 12:19:29 ЛС | профиль | цитата
Небольшой FAQ :
FAQ

-CMsdOfF ... Что же это такое?
-Этот вопрос мне уже задавали, и чтобы его не задавали позже ёще раз скажу. Это Количество миллисекунд, необходимых для отрисовки одного кадра.(От англ. CountMillisecondOfFrame) . Почему я убрал обычный счётчик FPC - Он не оптимален и замедляет игру.

-Как тогда измерять FPC?
-Для этого поделите 1000 миллисекунд на значение CMSDOFF. У меня 15 CMSDOF -приблизительно 66 FPC

-Какие команды существуют в консоли?
-Все они ещё не реализованы и являются на момент 1.5 лишь пасхалкой. Но всё же работает лишь одна : tpcur - телепортирующая игрока на позицию курсора.

-Я не могу сохранить мир!
- 1. Если вы компилировали игру по схеме, то убедитесь, что вы не забыли установить обновление компонента GE_GridSpace по ссылке в первом мессадже (тогда у вас будет прозрачность блоков) или через SVN (тогда блоки не будут прозрачными)
2. Убедитесь в том, что папка, в которой находится игра, открыта для доступа всем пользователям. (Если нет , то уберите запреты на папку, или откройте игру от имени Администратора)
3.Убедитесь в том, что название мира написано на Aнглийском языке и не имеет специальных символов вроде точек, запятых, скобок, (желательно пробела)...
4.Убедитесь в соответствии игры системным требованиям.
5.Попробуйте более старые версии игры, попробуйте играть в исходную версию, запакованную в архиве... Если это поможет, то напишите о баге здесь или а itch.io .

-Я скомпилировал игру и она вылетает с ошибкой. Требует какой-то bass.dll.
-Учтите, что сначала вы должны были скачать zip архив с игрой, распаковать в n-ую папку, затем скачать схему, распаковать её туда-же и потом компилировать!
Если в скачанном архиве не было такого файла, то скопируйте туда его из директории HiASM, или из архивов более старых версий.

-Как поменять цвет слизнячка :з
-Никак

-Можити пажалуста дабавт болшэ кирпичэй пажавт.
-Нет. К сожалению элемент GE_GridSpace ограничен лишь 9-ю блоками, поэтому такое невозможно.

-Можно играть в онлайне или по локальной сети?
-Нет. Но это будет реализовано либо до обновления 2.0 , либо до обновления 3.0.

Всё
P.S: Версия 1.5 уже вышла! С.м в первом сообщении топика.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-12-30 12:34:38
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#21: 2019-12-30 13:54:24 ЛС | профиль | цитата
Поздравляю! Вышла версия 1.5.5
Нововведения :
-Исправление багов с завершением уровня
-Оптимизация прорисовки игры
-Счётчик, по многочисленным просьбам (по одной ) теперь показывает FPC
Ссылка выше!
P.S: Теперь в практически пустом уровне FPC подлетает до 230!!!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-30 13:55:18
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#22: 2020-01-03 10:35:41 ЛС | профиль | цитата
parara писал(а):
правда схема это алес капут какойто

sla8a писал(а):
Хотел помочь, но столкнулся с проблемой: полная не читаемость "схемы".

А как может быть по другому, если ~40% компонент лишние.
Для примера. Вот здесь
brosaykurit.jpg
из 7-ми компонент - 5 лишних.
UtoECat писал(а):
Это я специально .... У меня все схемы такие



Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-01-03 10:40:07
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#23: 2020-01-03 15:29:18 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
из 7-ми компонент - 5 лишних.

Нет. Там находится коэффициент сдвига камеры. И "округлятор" . Согласен, что это можно оптимизировать, но этим я займусь после новогодних праздников :з
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#24: 2020-01-03 23:30:42 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Нет.
UtoECat, не надо ля-ля. ДА !!!

У компонентов Math при ResultType=Integer - это "округлятор",
а нижняя точка - это ячейка памяти "округлённого".

Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-01-03 23:54:51
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#25: 2020-01-04 02:15:39 ЛС | профиль | цитата

Ок... Видимо мне прийдётся долго и упорно работать над этим кошмаром этой схемой
P.S : да, сори, я перепутал части схемы . Там нет коэффициента

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-04 02:17:43
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#26: 2020-01-05 06:49:50 ЛС | профиль | цитата
UtoECat, кстати о "многоязычии" программы.
1. Жмём F1
2. В открывшейся справке выбираем Hiasm->Оболочка->Локализация
3. И просто внимательно читаем!

Без обид.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-05 10:28:59
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#27: 2020-01-05 14:46:07 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
кстати о "многоязычии" программы.

Я пока что не занялся этим полностью. На данный момент работаю над обновлением 1.6 , в котором я полностью переделаю схему, и переведу отрисовку на OpenGL. На счёт способов локализации я в курсе . Просто руки всё не доходили : только начну переводить текст - тут же баг с физикой найду . Локализация - вещь важная, и я ей займусь, когда доделаю хотя-бы половину проекта.
P.S: кстати, pre-alpha версия доступна для скачивания :з (ОЧЕНЬ СЫРАЯ)
https://drive.google.com/file/d/1EZiscL9wHyWcqBXuCMiMv5GyPbsu7NSd/view?usp=sharing

--- Добавлено в 2020-01-05 14:47:26

Tad писал(а):
Без обид.

[flood]да я и не обижаюсь [/flood]
P.P.S: кстати, контейнеры действительно хорошая вещь :]

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-05 14:49:20
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#28: 2020-01-05 16:38:10 ЛС | профиль | цитата
Well done! Всё почти готово! Осталось "допилить" меню, сохранение мира и загрузку кубка и стартовой позиции. https://drive.google.com/file/d/1hqlqEGU98dxcH7ac_354VDNBFDX9REzw/view?usp=sharing
P.S: ссылка на компоненты (компоненты не мои [flood]а где взял, не помню [/flood] ) https://drive.google.com/file/d/1dXztUi6F7kbF3xM6EPyBzWmoRjUFP7WG/view?usp=sharing

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-05 16:51:09
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#29: 2020-01-05 18:00:28 ЛС | профиль | цитата
ФИНАЛЬНАЯ ALPHA версия 1.6 .
https://drive.google.com/file/d/1MqxXLvoS8p2AzGc3TPIhLVJG3MIlGsZk/view?usp=sharing
Что нового :
-Игра практически полностью переделана с нуля
-Отрисовка сцены и спрайтов переведена на OpenGL
-Отсутствует камера и облака (временно)
-Добавление анимации курсора
-Добавление нового меню паузы
-Сокращение элементов.
-Наведение порядка в схеме.
-Изменение текстуры слайма
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#30: 2020-01-06 17:51:06 ЛС | профиль | цитата
УРА! Готово обновление 1.6!!!
https://drive.google.com/file/d/1bCjOTAAyTX5r_K43cKpvAtYcjs5h2918/view?usp=sharing
Что нового -
-Теперь большинство настроек работают (половина)
-Игра практически полностью переделана с нуля
-Отрисовка сцены и спрайтов переведена на OpenGL
-Добавлена новая ОПТИМИЗИРОВАННАЯ камера
-Добавление анимации курсора
-Добавление новшеств в меню паузы
-Наведение порядка в схеме.
-Добавление изменения цвета слайма
-Добавление возможности запрета замены блока на другой
-К сожалению кубок удалён вместе со всеми существами и возможностью сохранения позиции ( временно)
-Добавление возможности отключение предела FPC
-Небольшие доработки физики
-Добавление счётчика FPC, отображение текущей позиции игрока и точки респавна

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-06 17:53:00
карма: 0
c, c++, lua
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)