*уже пофиксил
Редактировалось 5 раз(а), последний 2019-12-26 08:54:26
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Баг пофикшен. Смысла засорять им топик больше нет. Редактировалось 7 раз(а), последний 2019-12-30 11:01:34 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Теперь большие миры по умолчанию включены в список миров, устанавливаемый с игрой в архиве Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-30 11:00:33 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
UtoECat писал(а): И был удивлён относительной стабильностью. То чувство, когда зря обвинял такой прекрасный игровой движок. Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-26 09:12:35 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Небольшой FAQ :
FAQ -CMsdOfF ... Что же это такое? -Этот вопрос мне уже задавали, и чтобы его не задавали позже ёще раз скажу. Это Количество миллисекунд, необходимых для отрисовки одного кадра.(От англ. CountMillisecondOfFrame) . Почему я убрал обычный счётчик FPC - Он не оптимален и замедляет игру. -Как тогда измерять FPC? -Для этого поделите 1000 миллисекунд на значение CMSDOFF. У меня 15 CMSDOF -приблизительно 66 FPC -Какие команды существуют в консоли? -Все они ещё не реализованы и являются на момент 1.5 лишь пасхалкой. Но всё же работает лишь одна : tpcur - телепортирующая игрока на позицию курсора. -Я не могу сохранить мир! - 1. Если вы компилировали игру по схеме, то убедитесь, что вы не забыли установить обновление компонента GE_GridSpace по ссылке в первом мессадже (тогда у вас будет прозрачность блоков) или через SVN (тогда блоки не будут прозрачными) 2. Убедитесь в том, что папка, в которой находится игра, открыта для доступа всем пользователям. (Если нет , то уберите запреты на папку, или откройте игру от имени Администратора) 3.Убедитесь в том, что название мира написано на Aнглийском языке и не имеет специальных символов вроде точек, запятых, скобок, (желательно пробела)... 4.Убедитесь в соответствии игры системным требованиям. 5.Попробуйте более старые версии игры, попробуйте играть в исходную версию, запакованную в архиве... Если это поможет, то напишите о баге здесь или а itch.io . -Я скомпилировал игру и она вылетает с ошибкой. Требует какой-то bass.dll. -Учтите, что сначала вы должны были скачать zip архив с игрой, распаковать в n-ую папку, затем скачать схему, распаковать её туда-же и потом компилировать! Если в скачанном архиве не было такого файла, то скопируйте туда его из директории HiASM, или из архивов более старых версий. -Как поменять цвет слизнячка :з -Никак -Можити пажалуста дабавт болшэ кирпичэй пажавт. -Нет. К сожалению элемент GE_GridSpace ограничен лишь 9-ю блоками, поэтому такое невозможно. -Можно играть в онлайне или по локальной сети? -Нет. Но это будет реализовано либо до обновления 2.0 , либо до обновления 3.0. Всё Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-12-30 12:34:38 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Поздравляю! Вышла версия 1.5.5
Нововведения : -Исправление багов с завершением уровня -Оптимизация прорисовки игры -Счётчик, по многочисленным просьбам (по одной ) теперь показывает FPC Ссылка выше! P.S: Теперь в практически пустом уровне FPC подлетает до 230!!! Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-30 13:55:18 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
parara писал(а): правда схема это алес капут какойтоsla8a писал(а): Хотел помочь, но столкнулся с проблемой: полная не читаемость "схемы".А как может быть по другому, если ~40% компонент лишние. Для примера. Вот здесь brosaykurit.jpg UtoECat писал(а): Это я специально .... У меня все схемы такие Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-01-03 10:40:07 |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Tad писал(а): из 7-ми компонент - 5 лишних.Нет. Там находится коэффициент сдвига камеры. И "округлятор" . Согласен, что это можно оптимизировать, но этим я займусь после новогодних праздников :з |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
UtoECat писал(а): Нет. UtoECat, не надо ля-ля. ДА !!! а нижняя точка - это ячейка памяти "округлённого". Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-01-03 23:54:51 |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | UtoECat |
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Ок... Видимо мне прийдётся долго и упорно работать над P.S : да, сори, я перепутал части схемы . Там нет коэффициента Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-04 02:17:43 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
UtoECat, кстати о "многоязычии" программы.
1. Жмём F1 2. В открывшейся справке выбираем Hiasm->Оболочка->Локализация 3. И просто внимательно читаем! Без обид. Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-05 10:28:59 |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | UtoECat |
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Tad писал(а): кстати о "многоязычии" программы.Я пока что не занялся этим полностью. На данный момент работаю над обновлением 1.6 , в котором я полностью переделаю схему, и переведу отрисовку на OpenGL. На счёт способов локализации я в курсе . Просто руки всё не доходили : только начну переводить текст - тут же баг с физикой найду . Локализация - вещь важная, и я ей займусь, когда доделаю хотя-бы половину проекта. P.S: кстати, pre-alpha версия доступна для скачивания :з (ОЧЕНЬ СЫРАЯ) https://drive.google.com/file/d/1EZiscL9wHyWcqBXuCMiMv5GyPbsu7NSd/view?usp=sharing --- Добавлено в 2020-01-05 14:47:26 Tad писал(а): Без обид. [flood]да я и не обижаюсь [/flood] P.P.S: кстати, контейнеры действительно хорошая вещь :] Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-01-05 14:49:20 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Well done! Всё почти готово! Осталось "допилить" меню, сохранение мира и загрузку кубка и стартовой позиции. https://drive.google.com/file/d/1hqlqEGU98dxcH7ac_354VDNBFDX9REzw/view?usp=sharing
P.S: ссылка на компоненты (компоненты не мои [flood]а где взял, не помню [/flood] ) https://drive.google.com/file/d/1dXztUi6F7kbF3xM6EPyBzWmoRjUFP7WG/view?usp=sharing Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-05 16:51:09 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
ФИНАЛЬНАЯ ALPHA версия 1.6 .
https://drive.google.com/file/d/1MqxXLvoS8p2AzGc3TPIhLVJG3MIlGsZk/view?usp=sharing Что нового : -Игра практически полностью переделана с нуля -Отрисовка сцены и спрайтов переведена на OpenGL -Отсутствует камера и облака (временно) -Добавление анимации курсора -Добавление нового меню паузы -Сокращение элементов. -Наведение порядка в схеме. -Изменение текстуры слайма |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
УРА! Готово обновление 1.6!!!
https://drive.google.com/file/d/1bCjOTAAyTX5r_K43cKpvAtYcjs5h2918/view?usp=sharing Что нового - -Теперь большинство настроек работают (половина) -Игра практически полностью переделана с нуля -Отрисовка сцены и спрайтов переведена на OpenGL -Добавлена новая ОПТИМИЗИРОВАННАЯ камера -Добавление анимации курсора -Добавление новшеств в меню паузы -Наведение порядка в схеме. -Добавление изменения цвета слайма -Добавление возможности запрета замены блока на другой -К сожалению кубок удалён вместе со всеми существами и возможностью сохранения позиции ( временно) -Добавление возможности отключение предела FPC -Небольшие доработки физики -Добавление счётчика FPC, отображение текущей позиции игрока и точки респавна Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-01-06 17:53:00 |
|||
карма: 0 |
|