Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#271: 2008-12-23 15:20:01 ЛС | профиль | цитата
Ну для начала в LoadImage стоит имя файла "Green Metal.jpg" а оригинальный файл "Green.jpg".
------------ Дoбавленo:

А вообще по моему проблема в модели. скинь модель в формате 3ds
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#272: 2008-12-23 21:11:45 ЛС | профиль | цитата
Точно есть такое дело в пакет на отправку положил "Green.jpg", переименовал когда уменьшал размер текстуры. В формате 3ds пока примеров нет, под рукой были только Х файлы.
Придётся-таки установить 3dMAX .

карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#273: 2009-01-14 23:13:56 ЛС | профиль | цитата
скачал прогу эту, там примера с акулой вообще нет )) что там её модель делает незнаю, вобщем сделана она коряво, попробуй использовать Tiger.x и Tiger.jpg в папке с примерами, у меня нормально всё пошло, только текстуру перевернуть надо на 180 градусов по вертикали ;)

------------ Дoбавленo:
для создания моделей рекомендую AC3D

------------ Дoбавленo:
добавил в компонент Text функцию эмитирования печатающегося текста. Получилось красиво.

------------ Дoбавленo:
Пакет неожиданно стал ругаться на кодогенератор, я уверен что проблема в компонентах, которые он не может собрать, но где ошибка найти не могу, можете хотя бы сказать что означает эта ошибка:

------------ Дoбавленo:

такой вопрос: если внутри скрипта компонента надо как бы вставить в код число с помощью _id_ - (идентификатор компонента), как сделать что бы он и оставался числом а не строкой, кодогенератор начинает расставлять кавычки и _id_ тоже запирает в кавычки, а мне этого не надо. как можно выйти из этой ситуации?
карма: 0

0
файлы: 1error.jpg [7.6KB] [664]
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#274: 2009-01-14 23:15:29 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:47:06
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#275: 2009-01-14 23:44:41 ЛС | профиль | цитата
code(_id_)
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#276: 2009-01-14 23:46:50 ЛС | профиль | цитата
спасибо!
------------ Дoбавленo:

а с ошибкой не подскажете? что может быть примерно
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#277: 2009-01-14 23:47:43 ЛС | профиль | цитата
Syntax error
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#278: 2009-01-18 21:11:15 ЛС | профиль | цитата
)) это и так понятно )) всё рано спасибо.
странно что ошибка вылезла неожиданно, особых изменений в компонентах не делал и внезапно вылет такой. эх придётся смотреть все компоненты подряд и проверять...

------------ Дoбавленo:


проблемка есть, после компиляции в режиме запуска проекта exe отказывается запускаться, точнее сказать текущая рабочая папка становится той откуда был запущен компилятор, пришлось в оболочку после этапа компиляции создать установку текущей папки на правильную и запускать проект. то есть сам make.dll не устанавливает текущую рабочую папку как надо. видимо придётся в оболочку вставить кнопку запустить и из пакета убрать режим запуска, компиляция и запуск будет в оболочке и делать всё через неё, наверное оптимальный вариант.
---
на счёт ошибки с синтаксисом компонентов, всё решилось, просто в одном компоненте поставил лишний END.
---
добавил коллизии (скользящие столкновения), пример прилагается, ещё пример со снегом
профиксил многие компоненты
почти во всех ini расставил типы точек, позже буду ковыряться с кавычками
добавил в проекты копирайты HiAsm, при запуске с параметром /info показывается сообщение примерно как в проектах Delphi.
обновил версию компилятора.
---
------------ Дoбавленo:

Dilma: сделал новый компонент, но среда ругается и говорит:
Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Error hiStrPart.hws[6]: Ошибка чтения аргументов str: ожидается символ (
Error hiStrPart.hws[7]: Syntax error: no argument found
Компоновка проекта...

кусок кода в стоках 6,7:
println("str_left" + _id_ + "$=spl(" + Str + ","" + Char + "")" )
println("str_right" + _id_ + "$=spr(" + Str + ","" + Char + "")" )

вроде норм всё, скобки на местах...
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#279: 2009-01-18 21:14:49 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:47:07
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#280: 2009-03-04 20:36:21 ЛС | профиль | цитата
всё уже разобрался )), почему то скрипт не хотел принимать имя свойства Str, заменил его на String и всё заработало.
Добавлен компонент StrPart
------------ Дoбавленo:

вспомнил что когда то занимался пакетом и Dilma хотел увидеть возможности языка. за недельку набросал игру-шутер. думаю в скором времени выложу. есть шанс что возьмусь за проект снова.
карма: 0

1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#281: 2009-03-05 10:15:52 ЛС | профиль | цитата
жду новую версию... и если можно добавь опцию в главном компоненте что бы вместо sync on писалось fastsync с ним помоему быстрей работает
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#282: 2009-03-05 15:33:55 ЛС | профиль | цитата
тесты показали что с fastsync FPS уменьшается примерно на 3-6
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#283: 2009-03-05 15:39:21 ЛС | профиль | цитата
bublik, ждём игру , я тоже васик потихоньку вспоминаю
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#284: 2009-03-05 16:28:17 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
bublik, ждём игру

Я то же жду игру.
карма: 1

0
Ответов: 232
Рейтинг: 6
#285: 2009-03-05 16:29:29 ЛС | профиль | цитата
ога а потом все ее разберут и склепают свои )))
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)