Ну для начала в LoadImage стоит имя файла "Green Metal.jpg" а оригинальный файл "Green.jpg".
------------ Дoбавленo:
А вообще по моему проблема в модели. скинь модель в формате 3ds
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Точно есть такое дело в пакет на отправку положил "Green.jpg", переименовал когда уменьшал размер текстуры. В формате 3ds пока примеров нет, под рукой были только Х файлы.
Придётся-таки установить 3dMAX . |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
скачал прогу эту, там примера с акулой вообще нет )) что там её модель делает незнаю, вобщем сделана она коряво, попробуй использовать Tiger.x и Tiger.jpg в папке с примерами, у меня нормально всё пошло, только текстуру перевернуть надо на 180 градусов по вертикали ;)
------------ Дoбавленo: для создания моделей рекомендую AC3D ------------ Дoбавленo: добавил в компонент Text функцию эмитирования печатающегося текста. Получилось красиво. ------------ Дoбавленo: Пакет неожиданно стал ругаться на кодогенератор, я уверен что проблема в компонентах, которые он не может собрать, но где ошибка найти не могу, можете хотя бы сказать что означает эта ошибка: ------------ Дoбавленo: такой вопрос: если внутри скрипта компонента надо как бы вставить в код число с помощью _id_ - (идентификатор компонента), как сделать что бы он и оставался числом а не строкой, кодогенератор начинает расставлять кавычки и _id_ тоже запирает в кавычки, а мне этого не надо. как можно выйти из этой ситуации? |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | error.jpg [7.6KB] [664] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:47:06 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
code(_id_)
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
спасибо!
------------ Дoбавленo: а с ошибкой не подскажете? что может быть примерно |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Syntax error
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
)) это и так понятно )) всё рано спасибо.
странно что ошибка вылезла неожиданно, особых изменений в компонентах не делал и внезапно вылет такой. эх придётся смотреть все компоненты подряд и проверять... ------------ Дoбавленo: проблемка есть, после компиляции в режиме запуска проекта exe отказывается запускаться, точнее сказать текущая рабочая папка становится той откуда был запущен компилятор, пришлось в оболочку после этапа компиляции создать установку текущей папки на правильную и запускать проект. то есть сам make.dll не устанавливает текущую рабочую папку как надо. видимо придётся в оболочку вставить кнопку запустить и из пакета убрать режим запуска, компиляция и запуск будет в оболочке и делать всё через неё, наверное оптимальный вариант. --- на счёт ошибки с синтаксисом компонентов, всё решилось, просто в одном компоненте поставил лишний END. --- добавил коллизии (скользящие столкновения), пример прилагается, ещё пример со снегом профиксил многие компоненты почти во всех ini расставил типы точек, позже буду ковыряться с кавычками добавил в проекты копирайты HiAsm, при запуске с параметром /info показывается сообщение примерно как в проектах Delphi. обновил версию компилятора. --- ------------ Дoбавленo: Dilma: сделал новый компонент, но среда ругается и говорит:
кусок кода в стоках 6,7:
вроде норм всё, скобки на местах... |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:47:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
всё уже разобрался )), почему то скрипт не хотел принимать имя свойства Str, заменил его на String и всё заработало.
Добавлен компонент StrPart ------------ Дoбавленo: вспомнил что когда то занимался пакетом и Dilma хотел увидеть возможности языка. за недельку набросал игру-шутер. думаю в скором времени выложу. есть шанс что возьмусь за проект снова. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | andrestudio |
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
жду новую версию... и если можно добавь опцию в главном компоненте что бы вместо sync on писалось fastsync с ним помоему быстрей работает
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
тесты показали что с fastsync FPS уменьшается примерно на 3-6
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
bublik, ждём игру , я тоже васик потихоньку вспоминаю
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
andrestudio писал(а): bublik, ждём игруЯ то же жду игру. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
ога а потом все ее разберут и склепают свои )))
|
|||
карма: 0 |
|