Одним Memory не обойтись оказывается Var нужен!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik писал(а): Одним Memory не обойтись оказывается Var нужен!зачем? |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Эм.. из за причудов с кавычками и типами переменных
------------ Дoбавленo: Частично я научил оболочку изменять типы переменных в Memory таким образом: 1. получаем переменную 2. читаем её значение 3. узнаём какой тип данных (строка, число) 4. если число к имени переменной приставляем #, если строка к имени переменной приставляем $ и помещаем значение переменной в кавычки. но проблема появилась при таком раскладе Var=Var + 1 Var он считает за строку и считает переменную строковой ------------ Дoбавленo: Ну если решить проблему с Memory то от Var можно отказаться. Ещё проблема в том что в компоненте я возвращаю просто имя переменной допустим Var и если был изменён тип данных в оболочке то в компоненте то он не исправится. так что опять же надо в оболочке править имена переменных. ------------ Дoбавленo: если бы не эти коварные кавычки всё было бы в разы проще (( |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
проблемы технического характера лучше показывать на примерах с кодом - как должно быть и как есть. С кавычками тем более.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
да из за кавычек все проблемы
вобщем так... допустим хочу сложить переменную A и 5 создаю переменную с помощью Memory прикручиваю к Math и выдаю на Print через Int2Str в итоге должно получиться так
создам 2 переменные A и B с помощью Memory, хочу прибавить к переменной A 5 и вывести значение B на экран, должно получится так:
------------ Дoбавленo: Сделал новый компонент FCamera-Авто камера. Она плавно движется за объектом например на заданном расстоянии и высоте. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, ну и как я могу понять, что не верно делается имея только результаты работы скрипта? Если бы я такое мог, то давно уже написал бы декомпилятор исполняемых файлов в один из ЯВУ и сидел бы сейчас на берегу тихого океана, беседуя с Биллом Гейтсом о высоких материях и строя из тысячедоллоровых купюр бумажные кораблики
|
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | Валерий |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
ахаха...
можно оставить GlobalVar и Var для операций с числами, а Memory для строк глупо получается конечно, лучше 1 универсальный компонент, да и GVar с Var отличаются от Memory только тем что Memory сам генерирует имя переменной и сам создаёт переменную при обращении к данным. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, а почему я при верно заполненом direct.inc получаю так?
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
я не заполнял direct.inc и не собираюсь пока что он ничем не помогает а только добавляет работы над компонентами.
так получилось потому что я у себя подправил компоненты некоторые. только одно странно почему B=("A"5), а не B=("A"+5) ------------ Дoбавленo: залил на SVN новый Var и GlobalVar они подправлены так что бы работать только с числами |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik писал(а): я не заполнял direct.inc и не собираюсь пока что он ничем не помогает а только добавляет работы над компонентами.лучше сделать все сейчас пока элементов всего несколько десятков и кода в них на пару строк. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
их уже все запарно исправлять (больше 80 штук)
пока что я не вижу пользы от этого. если подправить все ini по уму и исходя из этого немного изменить компоненты то кавычки будут ставиться везде правильно. но проблема с переменными всё равно не решится! p.s. пока что занимаюсь коллизиями, скоро закончу |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik писал(а): пока что я не вижу пользы от этоготогда расскажи мне как ты собираешься делать считывание строковых параметров элемента, дублируемых точками Или выдавать такой код для элементов:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
bublik, откуда скачивать последнюю версию пакета? С первого поста?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Эдик: да
Dilma: мда, надо что то делать Изменил компонент Collision, теперь через него доступны скользящие столкновения. Примеры с новыми компонентами и сами компоненты будут в следующей версии когда решится вопрос с кавычками и переменными. ------------ Дoбавленo: скоро добавлю компоненты для работы с частицами. ------------ Дoбавленo: Добавил компонент для создания снега в сцене, получилось прикольно )) больше подходит для скринсиверов чем для игр, хотя и в игре смотрится не плохо )) ------------ Дoбавленo: Сделал подобие снега только частицы движутся вверх, можно применить например как пузырики под водой )) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, есть рыбина в формате X, есть текстура, натянуть текстуру на рыбу не получается .
Объект X, выдернул из программы Easy 3D Creator, там много таких зверюг. Посмотри пожайлуста на досуге что не так. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | texturing.rar [4.5KB] [317] |