Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#256: 2008-12-18 16:02:49 ЛС | профиль | цитата
Одним Memory не обойтись оказывается Var нужен!
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#257: 2008-12-18 16:09:54 ЛС | профиль | цитата
bublik писал(а):
Одним Memory не обойтись оказывается Var нужен!

зачем?
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#258: 2008-12-18 16:25:27 ЛС | профиль | цитата
Эм.. из за причудов с кавычками и типами переменных

------------ Дoбавленo:
Частично я научил оболочку изменять типы переменных в Memory таким образом:
1. получаем переменную
2. читаем её значение
3. узнаём какой тип данных (строка, число)
4. если число к имени переменной приставляем #, если строка к имени переменной приставляем $ и помещаем значение переменной в кавычки.
но проблема появилась при таком раскладе
Var=Var + 1
Var он считает за строку и считает переменную строковой

------------ Дoбавленo:
Ну если решить проблему с Memory то от Var можно отказаться.
Ещё проблема в том что в компоненте я возвращаю просто имя переменной допустим Var и если был изменён тип данных в оболочке то в компоненте то он не исправится. так что опять же надо в оболочке править имена переменных.

------------ Дoбавленo:
если бы не эти коварные кавычки всё было бы в разы проще ((
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#259: 2008-12-18 16:48:52 ЛС | профиль | цитата
проблемы технического характера лучше показывать на примерах с кодом - как должно быть и как есть. С кавычками тем более.
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#260: 2008-12-18 20:13:23 ЛС | профиль | цитата
да из за кавычек все проблемы
вобщем так...
допустим хочу сложить переменную A и 5
создаю переменную с помощью Memory
прикручиваю к Math
и выдаю на Print через Int2Str
в итоге должно получиться так


a#=3
Print str$((a#+5))
но получается так


a#=3
Print str$((a+5))
Второй случай:
создам 2 переменные A и B с помощью Memory, хочу прибавить к переменной A 5 и вывести значение B на экран, должно получится так:


A#=3
B#=A#+5
Print str$(B#)
но получается так:


A#=3
B$="A#+5"
Print str$(B)
понятно почему выдаётся Print str$(B) без решетки в имени переменной так как возвращается имя переменной без решетки так как значение может меняться, но вот B$="A#+5" уже задолбал, не знаю что с ним делать.

------------ Дoбавленo:


Сделал новый компонент FCamera-Авто камера. Она плавно движется за объектом например на заданном расстоянии и высоте.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#261: 2008-12-18 20:49:27 ЛС | профиль | цитата
bublik, ну и как я могу понять, что не верно делается имея только результаты работы скрипта? Если бы я такое мог, то давно уже написал бы декомпилятор исполняемых файлов в один из ЯВУ и сидел бы сейчас на берегу тихого океана, беседуя с Биллом Гейтсом о высоких материях и строя из тысячедоллоровых купюр бумажные кораблики
карма: 27
1
Голосовали:Валерий
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#262: 2008-12-18 21:24:18 ЛС | профиль | цитата
ахаха...
#sha
Add(EntryPoint,8175102,21,93)
{
Point(doTitle)
link(onStart,8946201:doValue,[(83,99)(83,111)])
}
Add(GlobalVar,8946201,112,105)
{
Name="A"
Data=Integer(3)
link(onValue,15690461:doOperation,[])
}
Add(Print,11558739,322,105)
{
link(Text,3555414:Text,[])
}
Add(Var,14790213,238,105)
{
Name="B"
link(onValue,11558739:doPrint,[])
}
Add(Math,15690461,168,105)
{
Op2=5
link(onResult,14790213:doValue,[])
link(Op1,8946201:Var,[(174,91)(153,91)(153,131)(118,131)])
}
Add(Int2Str,3555414,322,56)
{
link(Value,14790213:Var,[(328,44)(286,44)(286,131)(244,131)])
}
------------ Дoбавленo:

можно оставить GlobalVar и Var для операций с числами, а Memory для строк глупо получается конечно, лучше 1 универсальный компонент, да и GVar с Var отличаются от Memory только тем что Memory сам генерирует имя переменной и сам создаёт переменную при обращении к данным.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#263: 2008-12-18 21:24:21 ЛС | профиль | цитата
bublik, а почему я при верно заполненом direct.inc получаю так?

"A"$=3
B=("A"$+5)
print str$(B)
это как же такая разница получается интересно?
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#264: 2008-12-18 21:46:28 ЛС | профиль | цитата
я не заполнял direct.inc и не собираюсь пока что он ничем не помогает а только добавляет работы над компонентами.
так получилось потому что я у себя подправил компоненты некоторые. только одно странно почему B=("A"5), а не B=("A"+5)

------------ Дoбавленo:
залил на SVN новый Var и GlobalVar

они подправлены так что бы работать только с числами
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#265: 2008-12-18 22:58:24 ЛС | профиль | цитата
bublik писал(а):
я не заполнял direct.inc и не собираюсь пока что он ничем не помогает а только добавляет работы над компонентами.

лучше сделать все сейчас пока элементов всего несколько десятков и кода в них на пару строк.
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#266: 2008-12-18 23:04:07 ЛС | профиль | цитата
их уже все запарно исправлять (больше 80 штук)
пока что я не вижу пользы от этого. если подправить все ini по уму и исходя из этого немного изменить компоненты то кавычки будут ставиться везде правильно. но проблема с переменными всё равно не решится!
p.s. пока что занимаюсь коллизиями, скоро закончу
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#267: 2008-12-18 23:49:30 ЛС | профиль | цитата
bublik писал(а):
пока что я не вижу пользы от этого

тогда расскажи мне как ты собираешься делать считывание строковых параметров элемента, дублируемых точками Или выдавать такой код для элементов:

#hws
println('load image ', FileName, ',' + _id_)
и в каждом посте на форуме объяснять пользователям, что имя файла, заданное св-вом нужно брать в кавычки
карма: 27
0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#268: 2008-12-18 23:57:55 ЛС | профиль | цитата
bublik, откуда скачивать последнюю версию пакета? С первого поста?
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#269: 2008-12-21 13:15:58 ЛС | профиль | цитата
Эдик: да
Dilma: мда, надо что то делать
Изменил компонент Collision, теперь через него доступны скользящие столкновения.
Примеры с новыми компонентами и сами компоненты будут в следующей версии когда решится вопрос с кавычками и переменными.
------------ Дoбавленo:

скоро добавлю компоненты для работы с частицами.
------------ Дoбавленo:

Добавил компонент для создания снега в сцене, получилось прикольно )) больше подходит для скринсиверов чем для игр, хотя и в игре смотрится не плохо ))
------------ Дoбавленo:

Сделал подобие снега только частицы движутся вверх, можно применить например как пузырики под водой ))
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#270: 2008-12-22 22:04:16 ЛС | профиль | цитата
bublik, есть рыбина в формате X, есть текстура, натянуть текстуру на рыбу не получается .
Объект X, выдернул из программы Easy 3D Creator, там много таких зверюг. Посмотри пожайлуста на досуге что не так.

карма: 3

0
файлы: 1texturing.rar [4.5KB] [324]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)