мне хотябы his установочный для GCC, а то у меня руками явно тяму не хватит. Он наверно небольшой может сдесь выложишь
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
вот установочный, подправленный his файл компилятора GCC:
code_10013.txt andrestudio, что за пакет делаешь? Ыы )) такое чувство что скоро все пользователи HiAsm будут вместо построения схем делать пакеты ))) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_10013.txt [221B] [468] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
bublik, спасибо! делаешь сильно сказано - пытаюсь млин . для контроллеров серии AVR
что то меня наводит на мысль что на базе самого Modules можно было и делать, только компилятор другой подсунуть |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
классно, а где можно применить такой контроллер?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Да везде, спектр применения широк (от утга до космического спутника ) кроме того компоненты могут описывть перефирию кнопки, Flash диски, COM порт, USB порт, индикаторы микросхемы, датчики т.д, т.е всё что можно прицепить к этому контроллеру по определённому протоколу и к определённым ногам самого чипа
|
|||
карма: 4 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-04-03 07:55:11 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Будет добавлено в новой версии. А вообще эти данные выдаёт ReturnObject если к нему прилинковать Handle объекта.
andrestudio, прикольно, вот бы ещё электронные схемы составлять в HiAsm ))) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
bublik, да схемы составлять нет необходимости и даже эмулировать есть где. Кстати пакет собрал тобишь этап №"2 пройден, сейчас буду разбираться что за симбиоз языка такой и как его к асемблеру прикрутить. Если можешь в двух строках об этих тонкостях (про язык) то черкани пожалуйста, можно в личку, жаль только свою читать пока не можешь но это вопрос времени наверно...
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Объяснить о скриптовом языке внутри компонентов на базе FTCG?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
обьяснять это долгое занятие, твоё время отнимать не хочу, если изучал по исходникам то делать нечего пойду твоим путём а если есть что по этим скриптам почитать то и ссылки достаточно )
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
andrestudio, вообще в основном по исходникам, но очень помогла справка на сайте hiasm )) Wiki
Справка>Разделы Wiki>HiAsm>Пакеты>Структура пакета HiAsm>FTCG |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | andrestudio, Konst |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
bublik, спасибо, пойду и я эту Вику поюзаю
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
andrestudio, не за что, Ыы )) поюзай ))
Появилась возможность подсчитать колличество полигонов всех захваченных в кадр объектов. Сейчас делаю компонент Мультиплеер, оказалось у него более сложная структура чем я думал (( - будет готов не скоро, там всё запутано. ----- Обновился компилятор до оффициальной версии 6.9 (3.00) |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Konst |
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
bublik, А книги по программингу сетей на ДБ есть ??
Где ты их брал ?? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Я пользуюсь английской версией хелпа имеющегося в Dark Basic Pro 6.9
В том то и проблема что нет ни книг ни статей по программингу сетевых функций в дарке так как эта область там ещё не сильно развита и открытого TCP протокола например как в Pascal (Delphi) нету. |
|||
карма: 0 |
|