nesco писал(а):
Handle -- это дескриптор окна, каким боком он относится к какому-либо классу, особенно, невизуальномуHandle это не дескриптор окна - это любой какой угодно идентификатор чего угодно.
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Handle -- это дескриптор окна, каким боком он относится к какому-либо классу, особенно, невизуальномуHandle это не дескриптор окна - это любой какой угодно идентификатор чего угодно. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov, вот ты меня туда отправил, но вуздух это пока еще, нет его, в проекте оно еще, пока только мысли, которые нельзя даже пытаться пощупать.
Dilma писал(а): Handle это не дескриптор окна - это любой какой угодно идентификатор чего угодноНет, я конечно подразумевал под Handl'ом любой идентификатор, чего угодно, даже указатель на класс, но в практике HiAsm'a на классическом пакете такого пока нет, все Handl'e -- дескрипторы окон, или я чего-то пропустил Все привыкли, что Handle связан с окном, не будет ли путаницы, если в дальнейшем он станет указателем, например, класса ------------ Дoбавленo: Galkov писал(а): Кабель - не визуальное средствоНу ни хрена не пойму, а почему его нельзя сделать визуальным |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Ну ни хрена не поймуНе надо понимать Надо поверить, что на своей жизни я видел очень много электрических схем со "жгутами" И чем больше в ней жгутов, тем больше здоровья отнимает это у того, кто хочет разобраться в функционировании Это закон природы такой А дальше: можешь верить, можешь нет, но это именно так |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): А дальше: можешь верить, можешь нет, но это именно такДа верю я тебе, с чего мне тебе не верить. Разобраться куда чего пошло в жгуте есть серьезная проблема, сразу на ум приходит схема, даже простенького компьютера, где все очень любили схемно зажгутовывать линки |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Еще проще: схема практически любого кросса
Скажем, с десяток разъемов контактов так на 40.... И что противно, в ГОСТ-е есть (у буржуинов - нету нефига) интерфейсное решение этой проблемы Когда все понятно - чего откуда идет.... ------------ Дoбавленo: nesco писал(а): но вуздух это пока еще, нет его, в проекте оно еще, пока только мысли, которые нельзя даже пытаться пощупатьБудете ждать, пока оно САМО материализуется Нужны интерфейсные предложения "в картинках" Их еще нет, между прочим, а у меня сейчас другие дела, хоть и имеющие к этому отношение. И у разных людей, обычно, разное понимание одних и тех же, уже написанных, слов. Это, вообще - закон природы... Действие1 - "картинка" Действие2 - "картинка" Действие3 - "картинка" Действие4 - подробное объяснение результата, и его назначения... Жванецкий писал(а): Но можно этого и не делать...
Если вас не интересует результат |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Нет, я конечно подразумевал под Handl'ом любой идентификатор, чего угодно, даже указатель на класс, но в практике HiAsm'a на классическом пакете такого пока нет, все Handl'e -- дескрипторы окон, или я чего-то пропустил
Все привыкли, что Handle связан с окном, не будет ли путаницы, если в дальнейшем он станет указателем, например, класса nesco, ну хоть бы ради интереса другие пакеты просматривал, а то со словом handle у тебя кроме идентификаторов окон уже ничего не ассоциируется... Dilma писал(а): Handle это не дескриптор окна - это любой какой угодно идентификатор чего угодно.не нравится Handle, назови его ElementID, TreeViewHandle, TreeViewID - да как угодно. Еще раз: суть не в том, как называется точка или св-во и чего они там передают, а в том, чтобы большой громоздкий элемент разбить на отдельные части, позволяющие проектировать удобочитаемые схемы. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): суть не в том, как называется точка или св-во и чего они там передают, а в том, чтобы большой громоздкий элемент разбить на отдельные части, позволяющие проектировать удобочитаемые схемыА я еще, плюс к этому, категорически настаиваю, чтобы не только элемент, написанный коллегой nesco, но и любой мультиэлемент, нарисованный ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, можно было "разбить на отдельные части, позволяющие проектировать удобочитаемые схемы" Ну это так... Из серии "Карфаген должен быть разрушен" |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
так далеко я пока не берусь заходить... впрочем как модифицировать элемент на пользовательском уровне уже есть идеи
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma писал(а): чтобы большой громоздкий элемент разбить на отдельные части, позволяющие проектировать удобочитаемые схемыДааа... Вспоминаю я разговор о мультипроцессорности, все же вернулись к тому, что большие компоненты надо делать из примитивов. Galkov писал(а): чтобы не только элемент, написанный коллегой nescoНу не все же на свете можно разбить на примитивы, да и надо ли оно И не проще ли тогда взять стандартные функции, того же Delphi, да и заключить их в оболочки, чем не примитивы |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco, немного не те выводы были тогда сделаны. HiAsm должен предоставлять пользователю возможность работы как на низком так и на высоком уровне в зависимости от его способностей-потребностей. И элементы-функции в нем тоже должны быть.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Ну не все же на свете можно разбить на примитивы, да и надо ли оно Ты вообще-то по ссылке ходил с пристрастием, или "по диагонали" Специально выкладывал "неадаптированную для форума" схему, чтобы не было обвинений в "искусственности" примера Там есть большой интерфейсный мультик (иконка - восклицательный знак, он у меня и в других схемах почти такой же, где тот же камень на LPT приклеен) И, чтобы не "обходить этими пачками компоненты", возврат результата у меня там - через глобальную переменную И то, это прокатывает, потому-что для программатора возврат слишком простой... В других схемах, с таким же мультиком - именно пачками, и именно обхожу. Причем, не с твоим элементом, а со своим мультиком. Мне еще парочку аналогичных схем выложить надо, чтобы ты вопросов не задавал "да и надо ли оно" Надо, Федя. Надо Неужели такого сразу не видно, не пойму.... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 82
Рейтинг: 2
|
|||
Dilma, может имеет смысл сжать файлы перед закачкой HiUpdate, ну хотя бы в zip формат. Например, HiAsm.exe сжат до 800 кб.
А то каждый раз качать обновление мегабайта в 1,5 очень накладно. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Мне еще парочку аналогичных схем выложить надо, чтобы ты вопросов не задавал "да и надо ли оно" Нет не надо, на данном эапе я понял все вот из этого объяснения Dilma писал(а): HiAsm должен предоставлять пользователю возможность работы как на низком так и на высоком уровне в зависимости от его способностей-потребностей. И элементы-функции в нем тоже должны быть. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Мысли вслух.
1. Ввести "нормальную" нумерацию элементов (Label1, Label2...Label23) и при установке курсора мыши на элементе высвечивался его обыкновенный номер, а не три многозначных кода (и то после Сtrl+D) 2. Дать возможность, если не в элементе-функции, то в IC, написать что-то типа (и не только):
3. В линках sha-файла что-бы просто писало не :link(onClick,13641080:doFor,[(166,181)(166,251)]) а link(onClick,For5:doFor,[(166,181)(166,251)]) |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Алексей писал(а): может имеет смысл сжать файлы перед закачкой HiUpdate, ну хотя бы в zip формат.имеет. Обновил HiUpdate.sha. Теперь обновления качаются с hi_zvcs, где лежат файлы сжатые по алгоритму GZip Tad писал(а): Ввести "нормальную" нумерацию элементовэто не хорошая идея |
|||
карма: 27 |
|