Poputchik писал(а):
Забыл!!!В компоненте Type_Add, если выбрать определять тип только из потока, не хочет определять.
Схему, пожалуйста
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Poputchik писал(а): Забыл!!!В компоненте Type_Add, если выбрать определять тип только из потока, не хочет определять. Схему, пожалуйста |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
Когда он в дочерней панели
P.S. И под FPC компилируется, но при сохранении программа вылетает |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Проверяй
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
Assasin писал(а): Проверяй |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
Возникла такая ситуация:
- я не знаю сколько в программе будет переменных. Xотел в зависимости от числа строк в списке, столько переменных и интерактивно добавлять (по циклу со счетчиком), но у компонентов type нет точки vars. Получается, что переменные можно задавать только на этапе создания программы! Это не удобно! Часто встречается ситуация, когда переменная должна интерактивно создаваться. Прозьба: по возможности добавить точку vars в соответствующие компоненты. (или, если можно иначе интерактивно задавать имена переменным, подсказать как это сделать) |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Poputchik писал(а): Получается, что переменные можно задавать только на этапе создания программы!А в Hub-e ты можешь менять в RealTime -- нет. Вот так и тут -- не получится увеличивать количество переменных в RealTim-e |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
nesco писал(а): не получится увеличивать количество переменных в RealTim-eЕсли есть компонент добавить переменную в type, значит их можно добавлять в уже созданный ранее type, а почему тогда их нельзя добавлять по циклу через один компонент меняя имя переменной? P.S.Конечна я не программист и могу чего-то недопонимать?! Но по логике получается, что это возможно. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Poputchik писал(а): Конечна я не программист и могу чего-то недопониматьЕсли ты имеешь в виду автоматическое увеличение точек в RealTime, то в HiAsm-e это не подерживается. Если же имеется в виду, что на одну точку можно вывести выбранную переменную, то, видимо, это не реализовано в компоненте, но это можно реализовать в динамических или поли-мультиках |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
Попробовал показать на схеме, что хотелось бы.
code_21146.txt nesco писал(а): Если же имеется в виду, что на одну точку можно вывести выбранную переменнуюЯ имею в виду, что через одну точку задавать список имен переменныx. nesco писал(а): но это можно реализовать в динамических или поли-мультикахЕсли нет точки на которую задаются список имен переменных, то и в поли-мультиках этого не реализуешь (Или я не прав?). Сейчас список имен переменных можно задать только через панель свойств. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_21146.txt [3.3KB] [474] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Poputchik писал(а): Если нет точки на которую задаются список имен переменных, то и в поли-мультиках этого не реализуешьЗначит, не предусмотрено компонентом. Ждем ответ Автора |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Poputchik писал(а): Сейчас список имен переменных можно задать только через панель свойств.nesco писал(а): Значит, не предусмотрено компонентомВсе там предусмотрено (Type_Array), просто несколько сложновато новичку, наверное, стоит все же сделать эту точку задания списка (прошу совета по этому вопросу), а пока что задавать список только так: code_21151.txt |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | code_21151.txt [1.5KB] [401] |
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
Assasin писал(а): задавать список только так:Assasin писал(а): стоит все же сделать эту точку задания списка |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Assasin писал(а): Все там предусмотреноСовсем одно и тоже -- точка задания списка и массив |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Есть одна идея, сделать компонент Type_RW, то есть то же, что и Array_RW, только для типов: как раз можно будет и записывать значения, и считывать и добавлять новые, а еще удалять, чего нет в Array_RW, но в таком случае Type_Array станет практически бесполезен Как вам идея? Poputchik?
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
Assasin писал(а): Как вам идея?P.S. Зачем лишние компоненты плодить если можно в имеющиеся функционал добавить. |
|||
карма: 0 |
|