UP.11
Буду рад советам, рекомендациям!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Пора начинать кодить.
Начинать надо с того блока, где будут лежать самые главные обьекты - люди! Обьект "человек" должен иметь десятки свойств(переменных массива)(или базы данных). Другие сервера должны как-то работать со свойствами этих "людей". Читать, изменять, создавать, упорядочивать по конкретному свойству. А топом, можно будет создавать обькты у которых свойствами будут - "обьекты-люди". И такая-же система доступа и упорядочивания. И потом, на эту платформу, можно натягивать главные идеи проэкта. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
login, Это как сделать? не совсем понятно!
------------ Дoбавленo в 22.42: login, ты про базы данных чтоль? Я сначала серверную и клиентскую части сделаю, протоколы, а потом уже БД! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
RinniX писал(а): Я сначала серверную и клиентскую части сделаю, протоколы,login писал(а): Другие сервера должны как-то работать со свойствами этих "людей".Это протоколы я так понимаю. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
login писал(а): Это протоколы я так понимаю.получается так, да! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
RinniX, ну делайте, увидимся через 4 месяца(шутка)
[flood](примерно столько я делал для своего проэкта эту часть)[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
login писал(а): (примерно столько я делал для своего проэкта эту часть)Можешь поделиться своим проектом? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
RinniX, Я имел ввиду платформу для своего музыкального секвенсера. Он, по устройству, мало чем отличается от вашего проэкта. Там тоже сотни обьектов, с сотнями свойств, и к ним нужен гибкий доступ. Но только у вас сложнее, у вас это разделено на части на много серверов.
RinniX писал(а): Буду рад советам, рекомендациям!Если вас когда нибудь, черт дернет создать "необьект"(нечто, чему потом нельзя, свободно, добавить любое количество свойств, например таблица, которая не может сама стать "обьектом со свойствами") то бейте себя по лицу, щипайте себя, но не делайте - пожалеете Например, вы создали человека, который покупает на базаре десяток продуктов, среди которых есть свойство яблоки. Вдруг через пол года выяснилось, что человек покупает 10 сортов яблок!. В таком случае молитесь чтобы ваше свойство "Яблоки" не оказалось булевым 0 или 1 , молитесь чтобы оно не оказалось integer И в лучшем случае вам прийдется написать функцию-костыль, которая будет в момент запроса ялока, сначала вычислять какое яблоко, потом подменять это яблоко в свойстве обьекта "человек" прямо перед выдачей данных. И молитесь чтобы это оказалось на одном сервере а не на разных Поэтому спешить можете когда будете писать "функции работы с обьектами" Они маленькие, их будет много, и переписывать с нуля их можно по 5 штук в день, а сейчас лучше не спешить |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
login писал(а): Если вас когда нибудь, черт дернет создать "необьект"(нечто, чему потом нельзя, свободно, добавить любое количество свойств, например таблица, которая не может сама стать "обьектом со свойствами") то бейте себя по лицу, щипайте себя, но не делайте - пожалеете Хотелось-бы чтобы всё было так, но не всегда можно всё учесть! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Немного поясню, почему нужна какая-либо экономическая система в проекте. Любой труд должен быть оплачен или вознаграждён. Каждый из нас умеет делать многое, а особенно то, что нам нравится делать, что не всегда совпадает с местом работы и соответственно затрудняет выполнение этой работы, а то, что нравится делать, не всегда можно найти того, кому нужны результаты этой деятельности. Это связано с тем, что оценка труда стоит на очень низком уровне, ещё с тем, что деньги заработанные кровью и потом очень жалко отдавать, что в свою очередь ведёт к взятию всех возможных на себя работ, и тем самым загружаем себя всякими рутинами. А то что не получается сделать самому, находим необходимых специалистов только в весьма крайних случаях, когда рак на горе свистнет! Это всё ведёт к печальным результатам. А с дополнительной экономической системой становится возможным, если всё правильно организовать, взаимопомощь, взаиморасчёт и экономию реальных денежных средств, что позволит заняться тем, что человеку нравится и что он хорошо умеет делать! Цели позволят найти людей, которые тоже имеют такую цель и объединить усилия в одном направлении. Вся система/проект в целом направлена на организованное, систематизированное, структурированное, целенаправленное взаимодействие между людьми, что позволит быть нужными друг другу! Такая система должна-бы реализовываться государством, но у неё свои более важные цели и задачи!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 33
Рейтинг: 2
|
|||
Идея хорошая, хотя я ее не совсем понял.
Просто социальных сетей много, и они сильно засорены избыточным контентом. Это ждет любую социальную структуру в интернетах. Но, вообще, было бы неплохо создать ПО для моделирования общества - это поможет многим. Если ты будешь создавать ПО для "моделирования" общества (это, скорее всего, понадобится для осуществления твоей идеи, ибо любым грандиозным планам предшествует моделирование) тебя должен заинтересовать вопрос о GPU, поскольку для "эмуляции" какого либо общества необходимо иметь колосальные вычислительные ресурсы. Все же, если даже создавать такую маленькую модель, то она будет очень уязвима, подобно Биосфере 2. А что касается самой системы (настоящей), то я думаю что чем больше в системы неспособность к восстановлению равновесия, тем быстрее она разрушается. То есть, если эта идея имеет право на сущесвование - она его будет иметь, но только с грамотным подходом. Как бы так, все же надо создать серьезную модель твоей системы, чтобы посмотреть насколько она устойчива и внести в нее изменения. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
milan_bomb писал(а): тебя должен заинтересовать вопрос о GPUА для чего мне "Графический процессор"? milan_bomb писал(а): поскольку для "эмуляции" какого либо общества необходимо иметь колосальные вычислительные ресурсы.Не обязательно! Я делаю соц. сеть приложением, а не сайтом, именно из-за экономии ресурсов компьютера, плюс безопасность выше! Моделировать я никого не собираюсь! milan_bomb писал(а): все же надо создать серьезную модель твоей системы, чтобы посмотреть насколько она устойчива и внести в нее изменения.Желаешь присоединиться? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 33
Рейтинг: 2
|
|||
Насколько я понял, ты не собираешься делать онлайн-игру в стиле соцсети или какое-либо другое средство для убийства излишнего времени, а хочешь создать что-то типа электронного устройства общества. Плюс ты предполагаешь, что проект "мелким" вовсе не будет, а значит, моделирование (и GPU ему в помощь, см. NVIDIA Tesla) ему скорее всего понадобятся.
RinniX писал(а): Желаешь присоединиться?Спасибо . Я подумаю. ------------ Дoбавленo в 22.51: RinniX писал(а): экономии ресурсов компьютераПочитай статью в Википедии о Биосфере 2. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
milan_bomb писал(а): Почитай статью в Википедии о Биосфере 2.Прочитал! Так и не понял, как связаны Биосфера-2 и экономия ресурсов компьютера? milan_bomb писал(а): Насколько я понял, ты не собираешься делать онлайн-игру в стиле соцсети или какое-либо другое средство для убийства излишнего времениНу почему-же, вполне и это можно организовать! Зачем этому проекту графический процессор, никак не пойму! |
|||
карма: 0 |
|