Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#166: 2012-05-15 14:36:45 ЛС | профиль | цитата
Orikrimatolland писал(а):
так ведь у нас есть пакет C#. Я буду подглядывать туда

Вообщета подглядывание не лучший выход, язык всё равно надо будет знать, иначе много будет проблем! )) Изучить язык не так уж и сложно, просто у каждого свои ньюансы и их немало, и это тоже не основная сложность в изучении языков! Основная сложность в понимании написанного одного человека другим! Конечно существуют для этих целей API, но в них свои подводные камни! ))
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#167: 2012-05-15 15:55:06 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Основная сложность в понимании написанного одного человека другим!
если забыть про комментарии.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#168: 2012-05-15 16:35:02 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
если забыть про комментарии.

Даже если и не забывать их! Ладно если на русском, а если на английском, который многие знают только теоретически, включая меня! )) Дело не в комментариях, а в читабельности кода! Графику проще отличить от почти монотонного текста! Я хотел сделать программу, которая заменяет все конструкции языка на графическое его представление, и вложенность делать не плоскую как дерево элементов, а глубинную, как это сделано в хиасм в таких компонентах как ChildPanel! Тем самым под графикой какой-либо конструкции языка можно прятать похожую конструкцию другого языка программирования! Главное определиться со стандартами! Таким образом можно программировать на многих ЯВУ зная только один графич-й язык программирования!
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#169: 2012-05-15 18:06:47 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
монотонного текста

где же вы видели его монотонным ?
сейчас многие IDE имеют множество подсказок, и программисту не требуется уже давно держать большую кучу информации в голове как раньше.
и удобство их уже сравнимо с полуграфическим вариантом.
карма: 0

0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#170: 2012-05-15 18:47:12 ЛС | профиль | цитата
hitman249, не внимательно читаешь! Я сказал:
hitman249 писал(а):
почти монотонного текста

Под словом "почти" я и подразумевал ИДЕ и всякие пряники с ним!

hitman249 писал(а):
удобство их уже сравнимо с полуграфическим вариантом

Следующий шаг нужно делать к графическому варианту!
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#171: 2012-05-15 21:12:42 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Графику проще отличить от почти монотонного текста!
Это точно. Китайцы подтвердят. У них общее количество иероглифов (читай: графический вариант в действии) превышает 80 тысяч.
А насчет
RinniX писал(а):
Ладно если на русском, а если на английском, который многие знают только теоретически, включая меня!
Если тебе сложно выучить ~1500 слов (три месяца) для нормального понимания комментариев на английском и купить англо-русский словарь, то это твои проблемы.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#172: 2012-05-15 21:44:32 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Это точно. Китайцы подтвердят. У них общее количество иероглифов (читай: графический вариант в действии) превышает 80 тысяч.
Вообщета, любые буквы тоже графика! ))) И я предлагаю перенести только ЯВУ, в графический вид другого порядка (образного)! В сравнении с китайским языком или любым другим, у ЯВУ очень маленький словарный запас! ))
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#173: 2012-05-15 22:00:09 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
, любые буквы тоже графика
Графика в пределах 30 образов.
RinniX писал(а):
у ЯВУ очень маленький словарный запас
ну я бы не сказал. В С++ вроде больше 1.5 тысяч.
------------ Дoбавленo в 21.59:
В паскале около 800
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#174: 2012-05-15 22:07:28 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
ну я бы не сказал. В С++ вроде больше 1.5 тысяч.
В паскале около 800

Это ты про что? Я про основные конструкции всех ЯВУ!
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#175: 2012-05-15 22:48:23 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Я про основные конструкции всех ЯВУ!
И я про них же.
Если Hello, world! на С++ то всего 10.
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << "Hello, world!" << std::endl;
return 0;
}
правда на Python всего одно
print "Hello, world!"
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#176: 2012-05-15 23:15:07 ЛС | профиль | цитата
Ура, я нашел на дропбоксе свой файл с паролями
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
#177: 2012-05-15 23:27:47 ЛС | профиль | цитата
Cosinus писал(а):
Ура, я нашел на дропбоксе свой файл с паролями

С чем тебя и поздравляем
карма: 22

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#178: 2012-05-15 23:28:52 ЛС | профиль | цитата
nesco, спасибо.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#179: 2012-05-16 14:35:26 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
сейчас многие IDE имеют множество подсказок, и программисту не требуется уже давно держать большую кучу информации в голове как раньше.

Ошибаетесь, товарищ, в голове место лишним не бывает - меньше памяти выделяем под особенности кода, названия методов, переменных и прочее, зато больше выделяется под архитектуру приложения, более абстрактные вещи. Удержать все это в голове не так уж и просто.
карма: 10
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#180: 2012-05-16 16:06:26 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
зато больше выделяется под архитектуру приложения

а вот это уже особенности языка, даже в таких языках как cc++ порядок поддерживать не так просто, хоть и возможно.
но лично меня запутывает их двоефайлие

а такие языки как Java проектировались под проекты огромных размеров, с учётом того что в разные периоды их будут писать разные люди.
насчёт C# в этом плане лично для меня вопрос, не пробовал.
карма: 0

0
180
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)