RinniX писал(а):
Человек быстрее понимает образыЭтот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
- аппаратное ускорение минимум до 100 раз. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
217.118.83.158 писал(а): Большой проект в такой схеме не забабахаешь.Это ещё большой вопрос! Или ты имеешь ввиду HiAsm? В таком случае многое завист от среды программирования! |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
RinniX писал(а): Что быстрее поймёшь, строку или графическое представление этой строки?Конечно же, строку - она гораздо компактнее набора кубиков. |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
3042 писал(а): Реализовать можно, но сложно, т.к. для многих вещей в HiAsm просто нет компонентов.Всё тут есть! 3042 писал(а): Ну, например, объявлена в Delphi кнопка - кидаем её на рабочее поле, есть событие onClick с несколькими действиями - тянем через Hub связи к соответствующим компонентам...Немного не понятна проблема! ------------ Дoбавленo в 18.21: Assasin писал(а): Конечно же, строку - она гораздо компактнее набора кубиков.Смотря что взять! По мне так смысловое содержание у картинки выше! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
217.118.83.158 писал(а): Большой проект в схеме не забабахаешь.пишу большой проэкт, скорокть огромная. Код потребовал бы больше моего времени и сил раз в 10. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Assasin писал(а): Конечно же, строку - она гораздо компактнее набора кубиков.А если взять большие объёмы текстового кода? |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
RinniX писал(а): А если взять большие объёмы текстового кода?Зависит от уровня абстракции получаемого набора кубиков. |
|||
карма: 10 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-21 12:23:04 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Смысл есть, просто нужен такой конвертер для hiасмеров. Чтобы использовать исходники из инета, и перерабатывать их для своих нужд в виде кубиков.
------------ Дoбавленo в 18.26: 217.118.83.158, раньше я работал в коде. Больше никогда не буду. Теперь только FTCG + мультик + матперсер + массив. Этого хватит чтобы написать что угодно, без особых усилий. [offtop](каюсь, что иногда я в мат парсер засовываю такое: "if (byte(GetKeyState(17) < 0) = 1) then ") Но это редко. [/offtop] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
login писал(а): и я недавно предлагал конвертер кода в схемы хиасмКонвертер кстати, труднее сделать, чем то, что я предлагаю! Для конвертера в схемы хиасм, надо сначала все соответствия проверять! А если будет код не совпадающий с компонентами? А если он не отлажен? Слишком много условностей. Я же предлагаю просто сделать графический редактор текста/кода! Его тоже конечно не просто сделать, но полагаю конвертер гораздо тяжелее! Или я не прав? Assasin писал(а): Зависит от уровня абстракции получаемого набора кубиков.Многое зависит от творческого подхода! |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
RinniX писал(а): Многое зависит от творческого подхода!Если набор инструкций, например, для скачивания файла в коде преобразовать в один компонент, аналогичный по функционалу HTTP_Get из главного пакета HiAsm, то, конечно, же схему будет проще читать, чем код, но если преобразовывать каждую строчку, как я описал в первом посте в этом топике, то меня в жар кидает от вида получаемой схемы. |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Assasin писал(а): но если преобразовывать каждую строчку, как я описал в первом посте в этом топике, то меня в жар кидает от вида получаемой схемы.А если всё будет вложено друг в друга? Предложи какой нибудь код, который тебя в жар бросает, я попробую объяснить смысл на нём! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
RinniX, просто лично мне, вдруг, понадобился такой конвертер, чтобы готовые музыкальные синтезаторы и эффекты из инета в кубики конвертить
А вторая причина, это то, что HiAsm это уже нехилая платформа Assasin писал(а): если преобразовывать каждую строчкуНет, тут нужен настоящий талант. Это точно можно сделать класно. Какой-то сверточный алгоритм придумать, в мультики, и субмультики. По вункциям с ветвлением. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
RinniX писал(а): Всё тут есть! Диалога тут нет с предпросмотром картинки. Нет компонента для отображения скопированного/перемещённого кол-ва информации при копировании/перемещении файлов и папок. Я уже не говорю про невозможность записи на диски, отсутствие компонента для видео, возможности работы с различными форматами картинок (tif, tga). А попробуйте сделать векторный редактор (хотя бы редактирование линий в узлах) в HiAsm. RinniX писал(а): Немного не понятна проблема!Это не проблема, а, наоборот, объяснение, что сделать-то можно, но многое из кода в кубики переводиться не будет. Придётся импровизировать с IC. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
login, у тебя по прежнему нет времени? Может попробуем осуществить эту идею?
|
|||
карма: 0 |
|