Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#16: 2012-03-11 18:13:46 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Человек быстрее понимает образы
- аппаратное ускорение минимум до 100 раз.
карма: 0

0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#17: 2012-03-11 18:16:28 ЛС | профиль | цитата
217.118.83.158 писал(а):
Большой проект в такой схеме не забабахаешь.

Это ещё большой вопрос! Или ты имеешь ввиду HiAsm? В таком случае многое завист от среды программирования!
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#18: 2012-03-11 18:17:57 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Что быстрее поймёшь, строку или графическое представление этой строки?

Конечно же, строку - она гораздо компактнее набора кубиков.
карма: 10
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#19: 2012-03-11 18:21:19 ЛС | профиль | цитата
3042 писал(а):
Реализовать можно, но сложно, т.к. для многих вещей в HiAsm просто нет компонентов.

Всё тут есть!

3042 писал(а):
Ну, например, объявлена в Delphi кнопка - кидаем её на рабочее поле, есть событие onClick с несколькими действиями - тянем через Hub связи к соответствующим компонентам...

Немного не понятна проблема!
------------ Дoбавленo в 18.21:
Assasin писал(а):
Конечно же, строку - она гораздо компактнее набора кубиков.

Смотря что взять! По мне так смысловое содержание у картинки выше!
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#20: 2012-03-11 18:22:49 ЛС | профиль | цитата
217.118.83.158 писал(а):
Большой проект в схеме не забабахаешь.
наоборот.
пишу большой проэкт, скорокть огромная. Код потребовал бы больше моего времени и сил раз в 10.
карма: 0

0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#21: 2012-03-11 18:22:50 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Конечно же, строку - она гораздо компактнее набора кубиков.

А если взять большие объёмы текстового кода?
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#22: 2012-03-11 18:24:30 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
А если взять большие объёмы текстового кода?

Зависит от уровня абстракции получаемого набора кубиков.
карма: 10
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#23: 2012-03-11 18:25:15 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-21 12:23:04
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#24: 2012-03-11 18:26:53 ЛС | профиль | цитата
Смысл есть, просто нужен такой конвертер для hiасмеров. Чтобы использовать исходники из инета, и перерабатывать их для своих нужд в виде кубиков.
------------ Дoбавленo в 18.26:
217.118.83.158, раньше я работал в коде. Больше никогда не буду. Теперь только FTCG + мультик + матперсер + массив.
Этого хватит чтобы написать что угодно, без особых усилий.

[offtop](каюсь, что иногда я в мат парсер засовываю такое: "if (byte(GetKeyState(17) < 0) = 1) then ")
Но это редко. [/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#25: 2012-03-11 18:36:35 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
и я недавно предлагал конвертер кода в схемы хиасм

Конвертер кстати, труднее сделать, чем то, что я предлагаю! Для конвертера в схемы хиасм, надо сначала все соответствия проверять! А если будет код не совпадающий с компонентами? А если он не отлажен? Слишком много условностей. Я же предлагаю просто сделать графический редактор текста/кода! Его тоже конечно не просто сделать, но полагаю конвертер гораздо тяжелее! Или я не прав?

Assasin писал(а):
Зависит от уровня абстракции получаемого набора кубиков.

Многое зависит от творческого подхода!
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#26: 2012-03-11 18:39:50 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Многое зависит от творческого подхода!

Если набор инструкций, например, для скачивания файла в коде преобразовать в один компонент, аналогичный по функционалу HTTP_Get из главного пакета HiAsm, то, конечно, же схему будет проще читать, чем код, но если преобразовывать каждую строчку, как я описал в первом посте в этом топике, то меня в жар кидает от вида получаемой схемы.
карма: 10
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#27: 2012-03-11 18:43:48 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
но если преобразовывать каждую строчку, как я описал в первом посте в этом топике, то меня в жар кидает от вида получаемой схемы.

А если всё будет вложено друг в друга? Предложи какой нибудь код, который тебя в жар бросает, я попробую объяснить смысл на нём!
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#28: 2012-03-11 18:45:46 ЛС | профиль | цитата
RinniX, просто лично мне, вдруг, понадобился такой конвертер, чтобы готовые музыкальные синтезаторы и эффекты из инета в кубики конвертить
А вторая причина, это то, что HiAsm это уже нехилая платформа

Assasin писал(а):
если преобразовывать каждую строчку

Нет, тут нужен настоящий талант. Это точно можно сделать класно. Какой-то сверточный алгоритм придумать, в мультики, и субмультики. По вункциям с ветвлением.
карма: 0

0
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
#29: 2012-03-11 18:48:49 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Всё тут есть!


Диалога тут нет с предпросмотром картинки.
Нет компонента для отображения скопированного/перемещённого кол-ва информации при копировании/перемещении файлов и папок.

Я уже не говорю про невозможность записи на диски, отсутствие компонента для видео, возможности работы с различными форматами картинок (tif, tga). А попробуйте сделать векторный редактор (хотя бы редактирование линий в узлах) в HiAsm.

RinniX писал(а):
Немного не понятна проблема!


Это не проблема, а, наоборот, объяснение, что сделать-то можно, но многое из кода в кубики переводиться не будет. Придётся импровизировать с IC.
карма: 9
0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#30: 2012-03-11 18:49:55 ЛС | профиль | цитата
login, у тебя по прежнему нет времени? Может попробуем осуществить эту идею?
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)