Tad писал(а):
ни фига ты не понял... Я и это тоже понял!
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Tad писал(а): ни фига ты не понял... Я и это тоже понял! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
Вот небольшой набросок.
Забыл на флешку скинуть схему. Есть только exe. olandia_sdk.rar VirusTotal Упакован UPX'ом. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | olandia_sdk.rar [54.1KB] [154] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Страшновать запускать Дождусь схемы.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
Вообщем с технической стороны - схема ничего не показывает.
Просто пробую как это все будет выглядеть. olandia_sdk.sha |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | olandia_sdk.sha [7.4KB] [198] |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Cosinus, ну вообще, это всё должно рисоваться
Я кстати тоже работаю (когда время есть) над реализацией аналога рабочего поля HiAsm |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
CriDos, хех, я не знаю как рисованные квадратики передвигать мышкой
------------ Дoбавленo в 22.50: Хотя тут на форуме недавно выкладывали схемку, но сейчас нет под рукой ХиАсма. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_27262.txt [5.8KB] [280] |
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
CriDos писал(а): ну вот как-то такА куда столько LineBreak-ов, вся схема одни LineBreak-и |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
nesco, для дальнейшего расширения схемы
Я только в релизах начинаю убирать некоторые LineBreak-и, а так, в процессе разработки, намного удобней работать с кучей LineBreak-ов нежели с кучей связей (imho) |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
CriDos, потому, что последовательность исполнения схемы должна быть с лева на право, и(затем) сверху вниз. (imho)
LineBreak ки нужны если надо прыгнуть через один "этаж". Если схема "ходит кругами" то гитлер капут. Её направление должно быть только одно - вперед! ------------ Дoбавленo в 01.29: Специально взял неудобную, сложную, схему, чтобы показать как она построена, последовательно, в ней нет ниодного движения "назад" и "влево" Только вперед и вниз (иногда вверх, чтобы вычислить переменную). Если этой схеме прописать только лайн брейки её будет нереально понять. Аналогично если бы она ходила кругами. schemmm.png |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | schemmm.png [45.8KB] [296] | ||
Голосовали: | ser_davkin |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
login, imho - забыли добавить
CriDos писал(а): Я только в релизах начинаю убирать некоторые LineBreak-и, а так, в процессе разработки, намного удобней работать с кучей LineBreak-ов нежели с кучей связей (imho)p.s. Это уже мой стиль, оптимизированный под мои возможности и наработанный множеством проб и ошибок |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
CriDos писал(а): imho - забыли добавитьДа, это предложение, не критика Вас. Просто в этой теме топика это важно, речь о понятности кодов-схем вообще, и как их лучше представлять. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
login, мне чем-то нравится стиль AppInventor
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Ну я например, не переношу цветных схем, когда линии и элементы разного цвета, я просто начинаю теряться в схеме отвлекаясь на эти цвета
Вот такие штуки, я тоже не одобряю. Где подсказка - для чего этот кубик? Вот В дальнейшем я разбиваю схему на логические блоки, которые обретают имена и подключаются к основной схеме LineBreak, а сами блоки оптимизируются. Всё это для того, что-бы элементы не "кучковались" и в любой момент можно было менять блоки местами или изменять конструкцию без затраты времени на коррекцию связей. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_27268.txt [7.6KB] [276] |