Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#106: 2012-03-20 20:20:12 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
ни фига ты не понял...

Я и это тоже понял!
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#107: 2012-03-20 22:24:45 ЛС | профиль | цитата
Вот небольшой набросок.
Забыл на флешку скинуть схему.
Есть только exe.
olandia_sdk.rar
VirusTotal
Упакован UPX'ом.

карма: 1

0
файлы: 1olandia_sdk.rar [54.1KB] [154]
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#108: 2012-03-20 22:29:51 ЛС | профиль | цитата
Страшновать запускать Дождусь схемы.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#109: 2012-03-20 22:42:06 ЛС | профиль | цитата
Вообщем с технической стороны - схема ничего не показывает.
Просто пробую как это все будет выглядеть.
olandia_sdk.sha
карма: 1

0
файлы: 1olandia_sdk.sha [7.4KB] [198]
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#110: 2012-03-20 22:47:53 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, ну вообще, это всё должно рисоваться
Я кстати тоже работаю (когда время есть) над реализацией аналога рабочего поля HiAsm
карма: 1
0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#111: 2012-03-20 22:50:54 ЛС | профиль | цитата
CriDos, хех, я не знаю как рисованные квадратики передвигать мышкой
------------ Дoбавленo в 22.50:
Хотя тут на форуме недавно выкладывали схемку, но сейчас нет под рукой ХиАсма.
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#112: 2012-03-21 00:06:58 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, ну вот как-то так

code_27262.txt
карма: 1
0
файлы: 1code_27262.txt [5.8KB] [280]
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
#113: 2012-03-21 00:24:18 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
ну вот как-то так

А куда столько LineBreak-ов, вся схема одни LineBreak-и
карма: 22

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#114: 2012-03-21 00:35:48 ЛС | профиль | цитата
nesco, для дальнейшего расширения схемы
Я только в релизах начинаю убирать некоторые LineBreak-и, а так, в процессе разработки, намного удобней работать с кучей LineBreak-ов нежели с кучей связей (imho)
карма: 1
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#115: 2012-03-21 01:29:24 ЛС | профиль | цитата
CriDos, потому, что последовательность исполнения схемы должна быть с лева на право, и(затем) сверху вниз. (imho)
LineBreak ки нужны если надо прыгнуть через один "этаж".

Если схема "ходит кругами" то гитлер капут. Её направление должно быть только одно - вперед!


------------ Дoбавленo в 01.29:
Специально взял неудобную, сложную, схему, чтобы показать как она построена, последовательно, в ней нет ниодного движения "назад" и "влево" Только вперед и вниз (иногда вверх, чтобы вычислить переменную). Если этой схеме прописать только лайн брейки её будет нереально понять. Аналогично если бы она ходила кругами.

schemmm.png



карма: 0

1
файлы: 1schemmm.png [45.8KB] [296]
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#116: 2012-03-21 01:29:59 ЛС | профиль | цитата
login, imho - забыли добавить
CriDos писал(а):
Я только в релизах начинаю убирать некоторые LineBreak-и, а так, в процессе разработки, намного удобней работать с кучей LineBreak-ов нежели с кучей связей (imho)

p.s. Это уже мой стиль, оптимизированный под мои возможности и наработанный множеством проб и ошибок
карма: 1
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#117: 2012-03-21 01:31:46 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
imho - забыли добавить

Да, это предложение, не критика Вас. Просто в этой теме топика это важно, речь о понятности кодов-схем вообще, и как их лучше представлять.
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#118: 2012-03-21 01:50:41 ЛС | профиль | цитата
login, мне чем-то нравится стиль AppInventor
карма: 1

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#119: 2012-03-21 01:50:47 ЛС | профиль | цитата
Ну я например, не переношу цветных схем, когда линии и элементы разного цвета, я просто начинаю теряться в схеме отвлекаясь на эти цвета

Вот такие штуки, я тоже не одобряю.


Где подсказка - для чего этот кубик?

Вот
В дальнейшем я разбиваю схему на логические блоки, которые обретают имена и подключаются к основной схеме LineBreak, а сами блоки оптимизируются.
Всё это для того, что-бы элементы не "кучковались" и в любой момент можно было менять блоки местами или изменять конструкцию без затраты времени на коррекцию связей.
карма: 1
0
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#120: 2012-03-21 02:05:29 ЛС | профиль | цитата
Сырое соединение квадратиков (трехзвенная ломаная линия)
code_27268.txt
карма: 1

0
файлы: 1code_27268.txt [7.6KB] [276]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)