Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#1: 2019-12-10 20:27:18 ЛС | профиль | цитата
З.Ы: сейчас редактируется. Всё расставлю по полкам позже Информация здесь - спойлеры к будущим обновлениям и может отличаться от того, что есть в последней выложенной версии версии
З.Ы.Ы: Ссылки на старые версии удалены, но они всё ещё скачиваются по ним
Описание
Это игра жанра песочница и платформера, вместившая в себя много геймплейных механик и прочих штучек
гигантское подробное описание
[flood]Ты видишь здесь описание? И я не вижу... А оно должно быть ! [/flood]
Режимы игры
-Выживание
-Платформер
-Раннер
-Песочница
Типы миров
-Обычный(расширяемый)
-Обычный Статичный
-Нестабильный (уменьшающийся)
-Генерируемый (бесконечный. Размер задаётся в зависимости от продвижения по миру)
Slimes

Редактировалось 52 раз(а), последний 2020-04-05 22:16:38
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 1328
Рейтинг: 69
#2: 2019-12-10 22:25:36 ЛС | профиль | цитата
UtoECat, ты не че не забыл
карма: 2

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#3: 2019-12-11 16:31:28 ЛС | профиль | цитата
Забыл . Ссылку добавил выше!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-11 16:50:01
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 20
Рейтинг: 5
#4: 2019-12-11 18:53:36 ЛС | профиль | цитата
ну круто, правда схема это алес капут какойто) и курсор отваливается)
карма: 0

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#5: 2019-12-12 19:08:21 ЛС | профиль | цитата
parara писал(а):
и курсор отваливается)

Всмысле ?

--- Добавлено в 2019-12-12 19:10:35

parara писал(а):
правда схема это алес капут какойто)

Это я специально .... Ладно шучу. У меня все схемы такие

--- Добавлено в 2019-12-12 19:13:48

Так-с... Я нашёл баг с замиранием курсора.... Я думаю, что ты об этом писал... Сейчас исправлю

--- Добавлено в 2019-12-12 19:29:51

Исправлено! Поздравляю всё комьюнити (на данный момент составом из 2-х человек ) с новым обновлением улучшающим игровой процесс!
Обновление 0.6 (Удобное обновление)
-Исправление багов с курсором
-Добавление возможности непрерывно устанавливать блоки удержанием ЛКМ


Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-12-12 19:29:51
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#6: 2019-12-12 21:02:42 ЛС | профиль | цитата
Я играл, и подумал: А почему бы мне не насоздавать кучу облаков... И, да! Игра вылетела! Я долго не понимал в чём проблема, но в итоге я просто поставил лимит на количество облаков в мире и... Всё! Так-же я добавил (а точнее доделал) строку состояния, где отображается : кол-во смертей, кол-во облаков, причина смерти и id выбранного блока по анимации Ссылку уже добавил
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#7: 2019-12-16 10:13:05 ЛС | профиль | цитата
Я не знаю зачем, но на всякий случай добавил возможность ограничить FPC в игре. Мало ли кому пригодится
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#8: 2019-12-16 11:18:35 ЛС | профиль | цитата
Обновление готово!

P.S: Прошу извинений за то, что не очистил файл настроек при упаковке и выгрузке игры на диск . На всякий случай желающим поиграть стоит в настройках нажать кнопку их сброса .

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-12-16 11:58:03
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#9: 2019-12-16 12:33:39 ЛС | профиль | цитата
Пардон... Я тут решил поиграть в эту прекрасную игру и заметил, что облака стали работать совершенно нестабильно. Сейчас я это пофиксил и выпустил версию 0.9.1

Что нового:
-Пофикшен баг с облаками
-Усовершенствован игровой движок( добавлена возможность взаимодействия с движущимися по оси Y объектами)
-Облака теперь могут быть ГОРЯЧИМИ
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#10: 2019-12-17 11:40:10 ЛС | профиль | цитата
Кратко говоря, проект мой теперь перекачивал на itch.io , т.к здесь немного жесткие условия по выкладыванию проектов, но всё же иногда я буду здесь выкладывать схемы. (некоторым же интересны некоторые механики, и так они смогут их разобрать)
Сейчас работаю над обновлением 0.9.6 и когда выложу... не знаю...
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#11: 2019-12-19 18:43:25 ЛС | профиль | цитата
Обновление 1.1 . Мне лень писать всякую официальщину, так что вот:
https://drive.google.com/file/d/1DVULHawRtMHATak6YZoOX8M-wfMSMt6n/view?usp=sharing - Игра с библиотеками и мирами
https://drive.google.com/file/d/1PkR425FbjD3d82NqUXYYKfSupugKWIFG/view?usp=sharing - Файл SHA. (У кого паранойя, может по нему скомпилировать игру заново)

В обновлении добавлено натуральное взаимодействие с водой, пофикшены баги и краши, добавлены злые слизнячки и прочие прибамбасы для комфортной игры.

--- Добавлено в 2019-12-19 18:45:35

И, кстати, я столкнулся с проблемой : непонятным для меня образом текстура чекпоинта не имеет прозрачности. Можете подсказать как это исправить (баг видно, когда установлен кастомный бэкграунд)
Всё есть в файле схемы

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-12-19 18:46:01
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
#12: 2019-12-19 22:51:11 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
Можете подсказать как это исправить
Хотел помочь, но столкнулся с проблемой: полная не читаемость "схемы".

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-19 22:51:38
карма: 11

1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#13: 2019-12-20 10:26:57 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Хотел помочь, но столкнулся с проблемой: полная не читаемость "схемы".

Сори . Но ничего! Давайте приведу более внятный пример
https://drive.google.com/file/d/1-SPkckRR0NDm00WudXMpOyss9GjjWGry/view?usp=sharing
Здесь у нас есть два спрайта - сама матрица и спрайт игрока. Они используют одну и ту же текстуру, но спрайт матрицы рисует текстуру без прозрачности...
P.S: Да уж... И сколько ещё багов скрывается в этом элементе
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
#14: 2019-12-23 20:49:24 ЛС | профиль | цитата
UtoECat писал(а):
И сколько ещё багов скрывается в этом элементе
В данном случае это не баг. Автором элемента было задумано что игровое пространство заполняется непрозрачными блоками.
Можно этот pas заменить, если так нужна прозрачность: zip архив

Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-12-23 20:53:00
карма: 11

1
Голосовали:UtoECat
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#15: 2019-12-24 21:30:09 ЛС | профиль | цитата
sla8a - Спасибо! А то я думал опять костылить придётся .

--- Добавлено в 2019-12-24 21:47:55

СЛАВА ИМПЕРИИ! (и пользователю sla8a )
sla8aimperii.png
Теперь игра стала чуть красивее . Ещё раз спасибо (ссылку пока не дам, т.к я сейчас работаю с перемещением камеры и пока-что... - ВСЁ жутко лагает, но я думаю я пофикшу всё это дело.)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-12-24 21:47:55
карма: 0
c, c++, lua
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)