Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#76: 2021-01-16 23:03:25 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
У нас есть HiAsm 5, где сделана уже вся база, есть Hion, который даже схемы пакета Windows без особых проблем открывает


что бы чёрт пошутит надо в тему шутку добавить
kaktotak.jpg
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 4697
Рейтинг: 426
#77: 2021-01-16 23:17:13 ЛС | профиль | цитата
flood

flud писал(а):
что бы чёрт пошутит надо в тему шутку добавить

Надо было наоборот - ноги (бэкенд) - hiasm 5, а верх (фронтенд) - hion
карма: 10
1
Голосовали:Dilma
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#78: 2021-01-17 00:54:49 ЛС | профиль | цитата
Я то же хочу что бы HiAsm оживился.

И я того-же мнения! ©
Гляжу, что тут бушуют не шуточные страсти
Внесу свои пять копеек.
Писать в 2021 году на Delphi и FPC - это нонсенс.
Это я уже понял года три с полтиной назад.
Dilma тут много умных и заковыристых слов сказал...
Скажу попростецки:
Невозможно общаться с коллегами в области прикладных программ на древних языках. Жизнь заставила писать на C++ и С#. Про скриптовые языки ничего не буду говорить - они пристёгиваются на счёт раз к любому языку и изучаются за вечер. Хотя на них все понимают с полуслова, а так, приходилось портировать часть кода из своего кубика в общедоступный(C++) чтобы тебя поняли.
© «Счастье — это когда тебя понимают!»
Да и прототип чего-то невозможно сделать, чтобы это потом заработало в UNIGINE, Unreal Engine, Unity...
Проблема не только в нише https://gamedev.ru/forum/ - это везде.
Для C++ и С# библиотек и примеров - море разливанное, а для диалектов паскаля надо вести археологические раскопки. © «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!»
Одно время я ратовал за тему Nic-Николса - HiAsm.NET, даже встречались.
...Но как-то не пошло... это отдельная тема «Почему не взлетит и что не так?».
Сейчас у меня стоит старый, так надо, Borland CBuilder6 и Visual Studio.NET, с удовольствием пользовался бы HiAsm C++ - была бы рабочая лошадка!
Сам бы принял активное участие в написании компонентов, но с условием, что эти компоненты будут размещаться в пакете, а не так как сейчас. Для HiAsm4 есть куча достойных компонентов от разных авторов, которые хранятся на облачных дисках, но только не в пакете, а многие канули влету. - Но это уже не актуально!
Какой смысл тогда их клепать? Может быть по этому погрузился по уши в прикладные проекты. Там твой труд ценят и явно не впустую, есть будущее у того, что ты делаешь и есть осязаемый «выхлоп». Сюда стал заходить раз в квартал, а то и реже.
Может я ошибаюсь, но можно было бы чего нибудь замутить на MinGW(mingw-w64) для пакета Windows - как вариант. Конечно хочется чего-то кроссплатфрменного.

К слову...
Надо было побыстрому, за день, (большую часть времени заняла литературная часть) накидать прототип для примера, но на десятке уже не работает https://yadi.sk/d/inMO6NCBh1h8uw (процедурная генерация там удалена).
Схемы не привожу - большая и много своих компонентов.
Напишу отдельный топик с отдельным куском...
Может кто поможет разобраться с десяткой...
А то всё умозрительно.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-01-17 01:08:51
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#79: 2021-01-17 10:50:09 ЛС | профиль | цитата
flint2, согласись, вроде и бухнём иногда но делаем реально полезные вещи.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#80: 2021-01-17 12:19:53 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, коллега, ну какое творчество без этого?! Где вдохновение черпать?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-01-17 12:22:59
карма: 6

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#81: 2021-01-17 14:19:24 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Сам бы принял активное участие в написании компонентов, но с условием, что эти компоненты будут размещаться в пакете, а не так как сейчас. Для HiAsm4 есть куча достойных компонентов от разных авторов, которые хранятся на облачных дисках, но только не в пакете, а многие канули влету. - Но это уже не актуально!

Современная среда просто обязана иметь встроенный репозиторий компонентов, которые другие участники могут туда заливать и которые пользователи могут ставить себе в один клик. По большому счету при разработке пакета сегодня нужно придерживаться простой парадигмы - в сам пакет добавлять только базовые элементы и ни в коем случае не делать того, что в итоге стало с пакетом Windows, который содержит десятки элементов, предназначенных для очень узких задач и не используемых большинством пользователей. Все это должно объединяться в библиотеки и ставится пачкой из репозитория теми, кому они действительно нужны. Это тоже один из современных принципов разработки, который стал таковым благодаря широкой доступности интернета, чего в нулевых еще толком не было.
карма: 26
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#82: 2021-01-17 17:09:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma, ну да.
Пакет, репозиторий - не суть.
Главное, чтоб было общедоступное место, где известно что где лежит и с какой полочки взять.
На все случаи жизни немыслимо настрогать кубиков - у одного строгий покрой и цвет приглушенный синий, а у другого песочный и рюшечки по бокам, а суть одна - нейронная сеть. Выкладывается основное, какой обвес сколько точек и каких будет - дело хозяйское, от задачи зависит. Некоторые flint`ы 2 любят, чтобы в одном кубике всё было, кроме интерфейса.
© «Мне - в этом? В однобортном? Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! 2021 год на дворе, а мы не готовы!»
карма: 6

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#83: 2021-01-17 19:40:56 ЛС | профиль | цитата
Ещё так же считаю что в HiAsme не должно быть таких примочек типа как KOL. Эти примочки дают выйграш в размере получаемых программ, но сильно осложняют портирование компонентов в HiAsm которые рассчитаны на VCL. Вы согласны со мной что если бы не кол, то портирование компонентов было бы проще?

--- Добавлено в 2021-01-17 20:14:11

Сейчас у всех ТБайтные диски и толстые каналы в интернете, так что KOL не актуален.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-01-17 20:14:11
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#84: 2021-01-17 20:31:43 ЛС | профиль | цитата
Эдик, не достойно тут пенять на KOL или VCL. Просто берёшь и делаешь. А если не можешь, уступи дорогу молодым!
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#85: 2021-01-17 20:38:28 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, я это почему говорю, что бы начинающим программистом было легче делать компоненты для HiAsm, что бы HiAsm был популярен не только у матерых программистов но и у начинающих. Вот я например сделал несколько компонентов которые были у Кладова на сайте. Их было легко портировать. Но вот компоненты предназначенные для VCL я не одного не смог портировать под KOL.
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#86: 2021-01-17 20:47:34 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
Но вот компоненты предназначенные для VCL я не одного не смог портировать под KOL.

У меня же получилось, даже смогу сказать как.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#87: 2021-01-17 20:50:53 ЛС | профиль | цитата
У тебя есть какае то технология по беспроблемному портированию с VCL на KOL? Поделись своим опытом.
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#88: 2021-01-17 20:55:08 ЛС | профиль | цитата
Есть, оно называется трудолюбие. Жаль что тут такие качества не прививаются.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#89: 2021-01-17 21:01:20 ЛС | профиль | цитата
Что бы HiAsm был распространен у людей то он должен быть легко усвояем. То есть что бы он без труда был освоен начинающими программистами. А ты говоришь что бы пользователи вкладывали много труда. Это на оборот оттолкнет пользователей.
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#90: 2021-01-17 21:13:49 ЛС | профиль | цитата
Эдик, сам то хоть сделай хоть что то что бы было хоть о чём то говорить.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)