Dilma писал(а):
У нас есть HiAsm 5, где сделана уже вся база, есть Hion, который даже схемы пакета Windows без особых проблем открываетчто бы чёрт пошутит надо в тему шутку добавить
kaktotak.jpg
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Dilma писал(а): У нас есть HiAsm 5, где сделана уже вся база, есть Hion, который даже схемы пакета Windows без особых проблем открываетчто бы чёрт пошутит надо в тему шутку добавить kaktotak.jpg |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
flood flud писал(а): что бы чёрт пошутит надо в тему шутку добавить Надо было наоборот - ноги (бэкенд) - hiasm 5, а верх (фронтенд) - hion |
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | Administrator |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Я то же хочу что бы HiAsm оживился. И я того-же мнения! © Гляжу, что тут бушуют не шуточные страсти Внесу свои пять копеек. Писать в 2021 году на Delphi и FPC - это нонсенс. Это я уже понял года три с полтиной назад. Dilma тут много умных и заковыристых слов сказал... Скажу попростецки: Невозможно общаться с коллегами в области прикладных программ на древних языках. Жизнь заставила писать на C++ и С#. Про скриптовые языки ничего не буду говорить - они пристёгиваются на счёт раз к любому языку и изучаются за вечер. Хотя на них все понимают с полуслова, а так, приходилось портировать часть кода из своего кубика в общедоступный(C++) чтобы тебя поняли. © «Счастье — это когда тебя понимают!» Да и прототип чего-то невозможно сделать, чтобы это потом заработало в UNIGINE, Unreal Engine, Unity... Проблема не только в нише https://gamedev.ru/forum/ - это везде. Для C++ и С# библиотек и примеров - море разливанное, а для диалектов паскаля надо вести археологические раскопки. © «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!» Одно время я ратовал за тему Nic-Николса - HiAsm.NET, даже встречались. ...Но как-то не пошло... это отдельная тема «Почему не взлетит и что не так?». Сейчас у меня стоит старый, так надо, Borland CBuilder6 и Visual Studio.NET, с удовольствием пользовался бы HiAsm C++ - была бы рабочая лошадка! Сам бы принял активное участие в написании компонентов, но с условием, что эти компоненты будут размещаться в пакете, а не так как сейчас. Для HiAsm4 есть куча достойных компонентов от разных авторов, которые хранятся на облачных дисках, но только не в пакете, а многие канули влету. - Но это уже не актуально! Какой смысл тогда их клепать? Может быть по этому погрузился по уши в прикладные проекты. Там твой труд ценят и явно не впустую, есть будущее у того, что ты делаешь и есть осязаемый «выхлоп». Сюда стал заходить раз в квартал, а то и реже. Может я ошибаюсь, но можно было бы чего нибудь замутить на MinGW(mingw-w64) для пакета Windows - как вариант. Конечно хочется чего-то кроссплатфрменного. К слову... Надо было побыстрому, за день, (большую часть времени заняла литературная часть) накидать прототип для примера, но на десятке уже не работает https://yadi.sk/d/inMO6NCBh1h8uw (процедурная генерация там удалена). Схемы не привожу - большая и много своих компонентов. Напишу отдельный топик с отдельным куском... Может кто поможет разобраться с десяткой... А то всё умозрительно. Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-01-17 01:08:51 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flint2, согласись, вроде и бухнём иногда но делаем реально полезные вещи.
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
andrestudio, коллега, ну какое творчество без этого?! Где вдохновение черпать?
Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-01-17 12:22:59 |
|||
карма: 6 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
flint2 писал(а): Сам бы принял активное участие в написании компонентов, но с условием, что эти компоненты будут размещаться в пакете, а не так как сейчас. Для HiAsm4 есть куча достойных компонентов от разных авторов, которые хранятся на облачных дисках, но только не в пакете, а многие канули влету. - Но это уже не актуально!Современная среда просто обязана иметь встроенный репозиторий компонентов, которые другие участники могут туда заливать и которые пользователи могут ставить себе в один клик. По большому счету при разработке пакета сегодня нужно придерживаться простой парадигмы - в сам пакет добавлять только базовые элементы и ни в коем случае не делать того, что в итоге стало с пакетом Windows, который содержит десятки элементов, предназначенных для очень узких задач и не используемых большинством пользователей. Все это должно объединяться в библиотеки и ставится пачкой из репозитория теми, кому они действительно нужны. Это тоже один из современных принципов разработки, который стал таковым благодаря широкой доступности интернета, чего в нулевых еще толком не было. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Dilma, ну да.
Пакет, репозиторий - не суть. Главное, чтоб было общедоступное место, где известно что где лежит и с какой полочки взять. На все случаи жизни немыслимо настрогать кубиков - у одного строгий покрой и цвет приглушенный синий, а у другого песочный и рюшечки по бокам, а суть одна - нейронная сеть. Выкладывается основное, © «Мне - в этом? В однобортном? Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! 2021 год на дворе, а мы не готовы!» |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Ещё так же считаю что в HiAsme не должно быть таких примочек типа как KOL. Эти примочки дают выйграш в размере получаемых программ, но сильно осложняют портирование компонентов в HiAsm которые рассчитаны на VCL. Вы согласны со мной что если бы не кол, то портирование компонентов было бы проще?
--- Добавлено в 2021-01-17 20:14:11 Сейчас у всех ТБайтные диски и толстые каналы в интернете, так что KOL не актуален. Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-01-17 20:14:11 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Эдик, не достойно тут пенять на KOL или VCL. Просто берёшь и делаешь. А если не можешь, уступи дорогу молодым!
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
andrestudio, я это почему говорю, что бы начинающим программистом было легче делать компоненты для HiAsm, что бы HiAsm был популярен не только у матерых программистов но и у начинающих. Вот я например сделал несколько компонентов которые были у Кладова на сайте. Их было легко портировать. Но вот компоненты предназначенные для VCL я не одного не смог портировать под KOL.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Эдик писал(а): Но вот компоненты предназначенные для VCL я не одного не смог портировать под KOL.У меня же получилось, даже смогу сказать как. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
У тебя есть какае то технология по беспроблемному портированию с VCL на KOL? Поделись своим опытом.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Есть, оно называется трудолюбие. Жаль что тут такие качества не прививаются.
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Что бы HiAsm был распространен у людей то он должен быть легко усвояем. То есть что бы он без труда был освоен начинающими программистами. А ты говоришь что бы пользователи вкладывали много труда. Это на оборот оттолкнет пользователей.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Эдик, сам то хоть сделай хоть что то что бы было хоть о чём то говорить.
|
|||
карма: 4 |
|