Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#106: 2021-02-06 02:04:51 ЛС | профиль | цитата
P.S. Hion меня заинтересовал, прежде всего, как автономный редактор графических схем сделанный на JS.
(возможностью использования, как например, редакторa Yed для возможного решения задачи последней мили в каких то своих задумках)

Hion - недоразумение, если не чесать, то само пройдёт.
На счёт JS - не любитель.
Чью лямку тянуть и зачем?

Свою. Так положено.
(разве это не самому разработчику решать независимо от мнения сообщества к нему примкнувшего?)

Так точно!
Разработчик - художник -
© " И ни какая сволочь её не перейдёт!"

Время течёт, и времена меняются,...
Если будет приспосабливаться, то ничего хорошего не стоит ждать. Если стоять на своём - настоящий художник!
Поиск и ошибки народ всегда поймёт и больше полюбит, но надо грань чувствовать.
По HiASM нет дaже статей на том же Хабр, что как бы намекает.

Хабр далеко не точка отсчёта. По моему разумению это площадка тщеславия стала.
Раньше - Да.
Были крендели. (дружил и дружу)
Умницы!
Не вёдрами черпал, но по полведра точно.
Наверное завтра сегодня оправдываться буду, на грудь принял, а может быть и нет - словами пьяного глаголит истина.
«Что с возу упало, то не вырубишь топором».

Редактировалось 8 раз(а), последний 2021-02-06 02:57:29
карма: 6

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#107: 2021-02-06 12:37:05 ЛС | профиль | цитата
Это у меня наверное возрастное брюзжание.
карма: 6

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#108: 2021-02-09 00:35:21 ЛС | профиль | цитата
Ну что, попробуем сделать VR версию редактора схем ?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-02-09 00:36:25
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#109: 2021-02-09 10:09:36 ЛС | профиль | цитата
Вот, что надо, на самом деле, для нового HiAsm: https://github.com/SergiiSharpov/tcpp https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258539
Вот этим: https://bellard.org/tcc/ я пользуюсь в HiAsm несколько лет используя СИ в качестве скриптового языка. Это очень похоже на то, что выше.

Скачать: https://github.com/SergiiSharpov/tcpp/releases/tag/0.1.1

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-02-09 10:10:05
карма: 6

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#110: 2021-02-09 10:57:09 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
от, что надо, на самом деле, для нового HiAsm: https://github.com/SergiiSharpov/tcpp https://gamedev.ru/projects/forum/?id=258539
Вот этим: https://bellard.org/tcc/ я пользуюсь в HiAsm несколько лет используя СИ в качестве скриптового языка. Это очень похоже на то, что выше.

Скачать: https://github.com/SergiiSharpov/tcpp/releases/tag/0.1.1


Интересно! Вполне можно новый пакет запилить!
НО ...
1 Что с совместимостью ? Диалектов Си не сосчитать
2 Что с поддержкой API ( например QT )
3 Можно или использовать исходники и библиотеки от других версий Си и Си++?
4 В чем отличия от "стандартного GCC" ?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-02-09 11:00:30
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#111: 2021-02-09 11:52:29 ЛС | профиль | цитата
AlexKir
Интересно! Вполне можно новый пакет запилить!

Пакет не надо пилить!
Надо новый HiAsm пилить!
А так, я и TCC в пакет Delphi вставлял и плюс tolua, tolua ++.
Что с совместимостью ? Диалектов Си не сосчитать

Как-раз это и сделано для совместимости.
Я посмотрел, как на других сайтах ребята мучаются с VS.
На Windows идёт, а на другой платформе не хочет...
Всё, что собирается через CMake Gcc/G++, всё совместимо.
Можно или использовать исходники и библиотеки от других версий Си и Си++?

Ну, если ты не собираешься использовать C#, то можно. Это-же не delphi и FPC.
В чем отличия от "стандартного GCC" ?

Ничем по результату, говоришь программе точку входа в приложение и она его компилирует. А код хочешь пиши в Visual studio, или в блокноте, или в терминале, хочешь на Windows, или на MacOS, или и так далее.

P.S.
Сам сижу разбираюсь.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-02-09 16:06:00
карма: 6

0
Ответов: 56
Рейтинг: 0
#112: 2021-02-09 20:46:33 ЛС | профиль | цитата
Это, однозначно "прорыв" в публикации статей по HiASM в журналах.

стр 63-66 №1 2021г. журнал Радио
Д.Мамичев (п. Шаталово, Смоленская область)
Редактор анимации для игрушек BlueChicken (правдоподобная имитация движений игрушки)
Приведены схемы на HiASM

P.S. http://ftp.radio.ru/pub/2021/01/animal-2.zip

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-02-09 20:48:17
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#113: 2021-02-09 22:01:01 ЛС | профиль | цитата
flint2, вот лекция неплохая, уже половину осилил но спать уже охота невмоготу https://vk.com/video-51126445_456240468
KPG, Какой же это прорыв, так сделал, гонорар получил и не отсвечивает. Вот раньше в школах HiAsm изучали, вот тогда ещё была надежда на будущее.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#114: 2021-02-10 11:40:32 ЛС | профиль | цитата
KPG
Это конечно всё прекрасно и здорово, но мы говорим о кроссплатформенности и выборе языка.
Оно само взлетит, если это сделать.
Какой же это прорыв, что-то изобретать на паровом двигателе, когда бензиновые уже заменяют электрическими?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-02-10 11:48:53
карма: 6

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#115: 2021-02-10 16:04:14 ЛС | профиль | цитата
Возвращаясь к теме "VR версия редактора схем" если кто не понял не предлагаю делать програму "Только для ВиАр", а скроее программу в "стиле ВиАр" и с "опциональной поддержкой ВиАр"...
(Сейчас существует множество игр где кроме ВиАр есть полноценная поддержка обычного "2д-режима")
Зы
"А пока пока покалипсис" мой ролик "ХайАсм против кольца всевластия"
"ХайАсм против кольца всевластия"

Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-02-13 16:34:02
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#116: 2021-02-10 17:10:36 ЛС | профиль | цитата
AlexKir
Возвращаясь к теме "VR версия редактора схем" если кто не понял не предлагаю делать програму "Только для ВиАр", а скроее программу в "стиле ВиАр" и с "опциональной поддержкой ВиАр"...

Ещё раз, если кто не понял, мы говорим о кроссплатформенности и выборе языка и компилятора.
В конце концов, о стратегии возможного развития, а не о латании дыр.
Как эта картинка коррелирует с темой - ума не приложу? Тем более на Lazarus!
У тебя-же есть свой топик, где можно всё это показать.
Или по любому поводу: -«Карфаген должен быть разрушен!»?
Меня беспокоит твоё душевное состояние.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-02-10 17:19:15
карма: 6

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#117: 2021-02-10 17:26:30 ЛС | профиль | цитата
Ладно "мир дружба крепкий чай"...
.
Я просто думаю попробовать сделать ВНЕШНИЙ редактор схем "в стиле ВиАр".
Какое отношение это имеет к гипотетическому использованию "Lazarus-а в ХайАсме"? Ровно никакого .
(Не больше чем оболочка HiAsm имеет отношение к Дельфи )

А вот отношение к теме "Что будет с HiAsm в 2021 году?" по моему имеет самое прямое.
Зы
И кстати ради справедливости надо сказать что найденный мной пример (на котором основаны мои дальнейшие изыскания ) написан "на чистом FPC" а в Лазарус я его втащил чисто для собственного удобства.
Так что в принципе думаю что при желании можно достаточно просто сделать набор Элементов для закладки "OpenVR" в "легаси версии".

Но этот так сказать "попутный газ".

А вообще Лазарус и паскаль в принципе для пока что гипотетического проекта HiAsm-Stereo-Editor необязательны (но я их просто лучше знаю и не вижу особых причин для замены на что-то другое )

Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-02-10 17:46:34
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#118: 2021-02-10 17:40:28 ЛС | профиль | цитата
(Не больше чем оболочка HiAsm к Дельфи )

найденный мной пример (на котором основаны мои дальнейшие изыскания ) написан "на чистом FPC" а в Лазарус я их втащил чисто для собственного удобства

Дальнейшее развитие этой темы получило слоган - «Паскаль придать анафеме в любых его проявлениях».
Я просто думаю попробовать сделать ВНЕШНИЙ редактор схем "в стиле ВиАр".

Это всё скины, важен "движок". У HiAsm движком является симбиоз delphi и KOL, но он отработал свой ресурс втрое.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-02-10 17:47:58
карма: 6

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#119: 2021-02-10 17:57:23 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
У HiAsm движком является симбиоз delphi и KOL, но он отработал свой ресурс втое.

Совершенно согласен ...
Но движок не так уж сложно подвергнуть "реверс инженерии" и для начала сделать построчный компилятор схем то бишь "SHA2LNG" (где LNG целевой язык конкретного пакета ) Это моментально развяжет руки для написания множества альтернативных редакторов схем на любой вкус сохранив общую "идеологию HiAsm" ..
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#120: 2021-02-10 18:31:36 ЛС | профиль | цитата
AlexKir
Но движок не так уж сложно подвергнуть "реверс инженерии"

Не знаю.
Важен параметр языка - популярный, на котором пишут миллионы и миллионы пользователей и кроссплатформенный.
Вот что развяжет руки для написания множества альтернативных редакторов схем.
Редактор схем - это уже вторично. И уж совсем второстепенно - конкретный пакет.
Причём пакеты должны разделяться не по языковому признаку(по идее он должен быть один), а по назначению. (2D, 3D, нейронная сеть, лингвистика, интернет и т.д и т.п.).
Все они должны быть совместимы! Собственно это можно рассматривать как библиотеки одного целого. И желательно не фреймовик, сам в себе, в плане расширяемости.

Редактировалось 8 раз(а), последний 2021-02-10 19:17:17
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)