Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#1: 2021-02-26 22:33:20 ЛС | профиль | цитата
Серы, перы, меры...
На глаз (ты бы волчара соль посыпь на причинное место, чем на глаз сыпать) как думаете?
Короче склифасовские, я тут хреновиной, наверное, а может быть и нет, занимаюсь. https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258174
Ваше мнение я уважаю!
Короче, нужно ваше резюме. https://disk.yandex.ru/d/uspuQx0Wid36KQ
1. Это не я пишу, а программа.
2. На мою удочку попался крутой художник и предложил сделать чего-то внятное. (кому интересно картинки покажу)
3. Я сам вижу что говно...
В каком плане что подкрутить?
(Понятно, что и ручками приходится подкручивать, и чай не книжка, а сценарий).

P.S.
Я так понял, что по барабану не каком языке писать программы.
На каком можешь выразить мысль, на том и хорошо!
P.S.
Кому интересно всё разжую и выложу... Практически всё в IC.
P.S.
Художника каждый обидеть может...
Леонид на твою рассудительность надеюсь!

Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-02-26 23:37:00
карма: 6

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#2: 2021-02-27 09:41:15 ЛС | профиль | цитата
flint2, "..леди и джельтельмены, шпики и щпикухи, сэры и сэрухи.."
На меня надежды мало, а внучка в отпуске
Разве что "Мама мыла раму" и "Папа пил водку", хотя и одинаковые, но на русском имеют разные смысловые значения, их надо переводить на английский, там времён аж девять, смысл можно вложить, а потом перевести на русский и получится "Мама помыла раму" и "Папа пьёт водку, алкаш хренов"
карма: 19

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#3: 2021-02-27 09:56:48 ЛС | профиль | цитата
На меня надежды мало, а внучка в отпуске

Жаль однако.

А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? https://disk.yandex.ru/d/ENGzgriR1LHh2w
И под delphi, и под FPC пойдёт.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-02-27 10:08:22
карма: 6

0
Ответов: 56
Рейтинг: 0
#4: 2021-03-01 19:13:49 ЛС | профиль | цитата
Пересекается ли тема и с таким её применением?
Статья на Хабр: Ink: инструмент для создания текстовых квестов как из лучших воспоминаний детства

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-03-01 19:14:12
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#5: 2021-03-01 21:52:02 ЛС | профиль | цитата
KPG писал(а):
Пересекается ли тема и с таким её применением?

Я наверное не понял вопроса. Отвечу, как понял.
С игрушками никак не пересекается.
Я лет десять назад занялся темой процедурного написания рассказов.
Когда занялся разработкой, я не предполагал затачивать под игрушки.
Наверное подсознательно хотел сделать озвучку текста через TTS. - слушать каждый раз новые книжки с телефона.
Полтора года назад пригласили в два проекта по игрушкам... свою часть я очень быстро сделал, но такие вещи за год не делаются...
Тут я смекнул, что можно это дело заточить под игрушки.
Скорее пересекается с https://arxiv.org/abs/2005.14165 и https://habr.com/ru/news/t/504588/
Я попробовал AI Dungeon https://disk.yandex.ru/d/_dR5QF1-G0m7KQ?w=1 , но это оказалось не то что надо.
У меня совсем другой принцип, хотя тоже есть Word2vec и цепи Маркова и две сети, одна из которых обучена на разделе "Фантастика" библиотеки "Флибуста".
Моя машина, грубо, состоит из двух частей:
1. Генератор сюжетной линии основанный на теории Проппа https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258044 там есть пример https://yadi.sk/d/inMO6NCBh1h8uw и в виде шутки https://disk.yandex.ru/d/OQWUw8hJxewZwQ , хотя это шуточная программка, но алгоритм построения фабулы там настоящий.
2. И вторая часть это генерация самого текста по Мельчуку «Смысл<=>текст».
Т.е. 31 функция Проппа, их смысловое значение, переводится в текст.

Что касается игрушек - первую часть вполне можно применить для процедурной генерации рогаликов и РПГ в реальном времени, с условием генерации контента(карт, унитов и т.д.) тоже в реальном времени по шаблонам. Это вполне реализуемо.
Вторую часть вполне можно приспособить для создания текстографичкских новелл и каестов.
Но для этого надо кое чего переделать, потому что сейчас программа норовит написать книжку.
Причём для каждого жанра нужен свой подход. Периодически думаю об этом.

P.S. "Сюжет" писался для шутера от первого лица.

Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-03-01 23:15:28
карма: 6

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#6: 2021-03-02 17:03:29 ЛС | профиль | цитата
Вопросы?
Меняя так и тянет-ныть чё-то рассказать
я хренею дорогая редакция! писал(а):

Вот только проблема в том, что программы, созданные в HiAsm начинают детектиться даже встроенным защитником windows 10
Но обвинять компилятор, понятное дело, глупо
Может можно как-то обмануть антивирусы (перепаковав ехе-файл например)? или Подкорректировав код при его компиляции

Может в голове чё-то подкрутить?

Вставайте люди русские!
Видишь пьяный -отойди!
Мне-то, с двумя инсультами, ничего не будет - прикольно.

Крым мой, где погиб отец моей бабушки?
Как, или где?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-03-02 17:22:15
карма: 6

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#7: 2021-03-04 00:33:18 ЛС | профиль | цитата
Сюжет как сюжет ... Но мене как давнему "поедателю фантастики в чудовищных количествах" подобное кажется слишком "типовым" . Почем не взять за основу например "Ярко аоле" Парфеновой или на худой конец "Призрачный сервер" Ливадного ? Как для программы генерация сюжетов неплохая. Но можно сделать действительно "прогулку по мирам"...
"Забиваете базу" описания мира основные стилистические навороты, параметры персонажей и добро пожаловать в любой известный мир "с черного хода"!
Разумеется алгоритм выдаст "полуфабрикат" не сам сюжет, а его "подробное описание". Но и это немало !
Это как составление "заявки на фанфик" а не сам фанфик. Но зачем "мучать машину" там где она заведомо слабее людей?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-03-04 00:35:28
карма: 0

0
Ответов: 56
Рейтинг: 0
#8: 2021-03-04 07:53:15 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Вопросы?
Меняя так и тянет-ныть чё-то рассказать

Таки запилите, например, статью где нибудь на Хабр по приобретённому опыту.
И Вам нескучно и народу может быть интересно.

P.S. А, переводам с одного языка на другой Ваш инструментарий можно научить?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-03-04 07:55:07
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#9: 2021-03-05 12:23:52 ЛС | профиль | цитата
Тут в загуле был несколько дней, не мог ответить...
AlexKir
подобное кажется слишком "типовым"

Но это не книжка делалась, а сюжет для игрушки - «DOOM».
"Забиваете базу" описания мира основные стилистические навороты, параметры персонажей и добро пожаловать в любой известный мир "с черного хода"!
Это как составление "заявки на фанфик" а не сам фанфик.

Это идея! Только как их выудить оттуда? - будем думать.

KPG
P.S. А, переводам с одного языка на другой Ваш инструментарий можно научить?

https://disk.yandex.ru/d/vJOfu6_NKNVp9w
Чтобы сделать хотя-бы как «Google Переводчик» надо много человекочасов и носитель языка.
Литературный перевод - это удел писателей, хотя «гундосый» Володарский неплохо справлялся не будучи Маршаком.
карма: 6

0
Ответов: 56
Рейтинг: 0
#10: 2021-03-05 20:39:43 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):

Чтобы сделать хотя-бы как «Google Переводчик» надо много человекочасов и носитель языка.
Литературный перевод - это удел писателей, хотя «гундосый» Володарский неплохо справлялся не будучи Маршаком.


статья в топик с Хабра Вдохновение для машины
(не знаю специально ли сделана "ошибка" в слове или нет в названии статьи)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-03-05 20:41:31
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#11: 2021-03-05 21:16:42 ЛС | профиль | цитата
KPG
Благодарю!
Ошибки специально никогда не делаются, но ...!


P.S.
Как думаешь KPG, прикольно будет размяться с сеткой обитателям аквариума, хотя бы как её кормить?
Короче капитана, есть такая сетка FANN (набираешь в Google заглавными).
Что характерно, можешь ничего не знать какие веса поставит, сколько слоёв... - там есть такая штука - сама строит себя под оптимальный результат.
....
Я даже иконку нарисовал.
На гора готов выдать простейшую (и будет работать), но хотелось-бы внятный интерфейс нарисовать - там много.
Может быть даже, как то в поток перевести, не сложно, сколько диска хватит? (Меня спасало, когда 4 гига, а сетка ~ семь с полтиной(не эта)).
Для Hiasm, лучше и придумать нельзя!

P.S.
Написание программ, которые выдают себя за маэстро - тоже искусство! - знать в этой области, как минимум, надо наравне с маэстро и даже чуть больше!
P.S.
Остапа несло! ©
AlexKir
подобное кажется слишком "типовым"

Порой такие развороты пишет, что не очень то и дойдёшь. (когда склеиваешь) - однако, если подумать, то сходится.
http://www.izbrannoe.com/news/eto-interesno/karmannyy-kompyuter-fanatov-nauchnoy-fantastiki-stanislava-lema/
P.S.
Резануло по статье «Вдохновение для машины»: автор - БАЛАБОЛ.
Моцарт когда-то написал шутливое «Руководство, как при помощи двух игральных костей сочинять вальсы, не имея ни малейшего знания музыки и композиции»

Можно-ли доверять человеку, который путает времена, жанры и Моцарта со Штраусом - потому, что он на Берию похож?
гармония
Не знаю, в музыке есть гармония(чередование аккордов(Даже у Шнитке) - алгоритм (тоника, доминанта, суб-доминанта и тоника, а мажор, минор - по барабану, для упрощения понимания! (чем отличается C(До) от Еm(Ми минор)? - кто понимает о чём речь)
И не зависимо в какой тональности играешь - расстояния одни и те же!
С мелодией - больше переменных (длительность, высота, терция... но ты всё равно должен приехать, выйдя из "аккорда", в этом такте, или в следующем, когда из-за такта, но уже на сильную долю в C, E, G(здесь До, Ми, Соль -ноты аккорда), грубо говоря.
Музыка - это математика, квадрат, он и в Африке квадрат E|A7|E|H7|A7|E| и не важно Beatls это, или ZZ Top.
Вот я и пытаюсь найти форму нотной грамоты, чтобы писать тексты. Пропп, Мельчук.
Сетка не более чем цепи Маркова и word2vec.
У Проппа можно сценарий записывать формулой и переводить в смысл у Мельчука смысл можно записывать формулой и переводить в текст.

Редактировалось 23 раз(а), последний 2021-03-06 01:52:01
карма: 6

0
Ответов: 56
Рейтинг: 0
#12: 2021-03-17 15:14:11 ЛС | профиль | цитата
Интересно, а что если скормить сетке оригиналы и переводы текстов песенного творчества, то чем можно порадоваться в результатах её творчества?
Например с этого сайта https://www.amalgama-lab.com/songs/

P.S. Музыку, наверное, генерировать по музыкальному творчеству - это отдельная или совместная задача. (Abba, Roxette, Elo, E-Type ...)

Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-03-17 15:38:48
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#13: 2021-03-17 17:13:57 ЛС | профиль | цитата
Одной сетки не достаточно.
Для текстов надо много чего ещё.
Тут https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=258174&page=2&m=5328874#m15 в 15 посте кратко описано.
И многое зависит от метода обучения и представления данных - это почти искусство.
Чаще всего данные приводят к диапазону от 1 до -1. Т.е. слово представляется не буквами, а одним числом.
то чем можно порадоваться в результатах её творчества?
(Abba, Roxette, Elo, E-Type ...)

Теоретически будет достаточно похоже.
Если обучать всем перечисленным, то получится что-то среднее и не факт, что хорошее. В лучшем случае, попурри.
Обычно обучают какому-то одному стилю, иначе получится сетка(данные обученной сетки) очень большого размера, можно посмотреть здесь для текстов https://nlpub.ru/Russian_Distributional_Thesaurus
С музыкой тоже самое, одной сеткой не обойдёшься. + надо перевести звуки в цифру(не то что идёт в звуковом потоке, а к нотам)и результат надо перевести в звуки.
генерировать по музыкальному творчеству - это отдельная или совместная задача.

Это отдельная песня.
Если в нотной нотации, то задача упрощается.
Надо придумать метОду обучения, придумать представление данных и скармливать правильные куски.
Во всяком случае аналогия: такт - слово, где ноты это буковки слова, а предложение это интервал от тоники до тоники(внутри доминанта, суб-доминанта, в общем по гармонии) - рефрен.
Не каждый художник напишет хорошую музыку и наоборот, не каждый музыкант напишет достойную картину - здесь тоже самое.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-03-17 17:23:42
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#14: 2021-03-21 15:19:32 ЛС | профиль | цитата
flint2, Привет! Слушай а ты случаем не можешь сгенерить фразы для ботов? м. ж. пола (среднего тоже пойдёт)
нужно для поделки (пока тестирую)
Chat control
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#15: 2021-03-21 16:33:52 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, привет!
Конечно могу - не вопрос.
Нужно побольше информации, тогда можно сформировать подходящий подход.
Может можно будет обойтись псевдошаблонами типа:
А-кто продаёт В-кому С-что за 10 Д-стоимость.
или A - кто В - кого C -куда D - откуда, Е - на какой срок и F - с какой целью.

Даже словарь для этого есть: https://disk.yandex.ru/d/UmjhbRLzOkSfjw (в конце книжки).
Если делать на самообучающейся сетке, то:
1. Большие объёмы, может и в 4 гига оперативки не влезть(решается подкачкой из файла).
Зависит от количества тем для понимания разговора.
2. Начальное обучение, как не крути, всё равно необходимо, и процесс не быстрый, и мощности нужны.
Я со своими мощностями более полугода обучал.
3. Не простая система получается.

Может моно будет сделать по образу и подобию обычных интернетных ботов?
Пиши в личку, или на почту.
Надо задачу понять.

P.S.
Склонение, спряжение, ... разбор входных предложений, даже и на английском - всё есть, всё дам.

Редактировалось 7 раз(а), последний 2021-03-21 16:47:02
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)