Удивительно, Вы вроде так хорошо разбираетесь, но некоторые Ваши замечания сбивают с толку, и сильно выделяются на фоне всего остального. Какой-то
неравномерный уровень понимания. Это, возможно, привело бы к неудачам, соверши Вы попытку создать реальный прибор.
Леонид писал(а):
то откинится, то наоборот нагнётся к слушателям, тем самым сукин сын меняет значительно фазу звука для них
Ну причем здесь движение широкополосного вещателя в пространстве. Это меняет фазу всего тембра скрипки, но не разружает внутреннее соотношение фаз этого тембра. Это больше относится к эффекту задержки delay.
Леонид писал(а):
сферично расположенные излучатели
Может Вы хотите сказать
"полусферично"? Сдвиг осей направленности излучателей разных частот относительно друг друга нельзя исправить программно, это крах. Слушатель будет слышать разный тембр скрипки при перемещении возле такой ак.системы. У Вас разные частоты полетят в разных направлениях, как минимум будет проблема с отражениями в помещении, (реверберация превратится в набор хаотичных частот), и непонятно где надо стоять чтобы слышать из такой системы правильную прямоугольную или пилообразную волну. Производители всего мира бьются над тем чтобы создать всенаправленную акустическую систему, которая играет одно и то же во всех направлениях. Но успех достигнут пока только в производстве плоских излучателей. Они в данный момент самые лучшие, и самые дорогие. Именно из-за натуральности звучания тембров, за что отвечают фазы. (Вот если Вы сделаете 3-4 ак.системы и, равномерно, перемешаете трубочки между собой, тогда может получится
)
Леонид писал(а):
вся музыка в фомате МР3 основана
Не знаю как, именно, работает алгоритм мп3, но знаю, что VST плагинами почти невозможно разделить материал на части а затем собрать без больших потерь. Даже если использовать линейно-фазные фильтры, удастся разделять материал на много полос, но уж точно не на 700. Можно предположить, что нет в наличии качественных линейно-фазных плагинов, но думаю, что дело не в плагинах.
Разложение на 4096 тоже занимает 100% проца. И работает фреймами/буфером, а не непрерывно. Но тут Вам видней я
не шарю.
И мне казалось мп3 просто на основании анализа фрейма, отфильтровывает выборочные частоты, а не раскладывает весь материал прям на частоты. Это в сто раз проще.
Леонид писал(а):
Отношение амплитуд этих "синус/косинус" как раз и позволяет иметь любую фазу суммарного сигнала
Да, точно, проверил, сигнал меняет фазу (+ меняется амплитуда, но ее можно учесть). Тут я не был прав.