CriDos, скиньте пожалуйста файл подсветки RTCG если такой имеется.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | syntax_highlighting.7z [7.2KB] [159] |
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
CriDos, спасибо конечно, но кривые руки дают об этом знать
sllol.jpg |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | sllol.jpg [78.7KB] [328] |
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
[offtop]
Cosinus, папка %appdata%: Win 7 = SysDrive:Users"User"AppData WinXP = SysDriveocuments and Settings"User"Application Data [/offtop] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
||||||||||||||||||||
Сравнил скорость, использования процедуры и без нее, в PB.(integer, Win32).
InterlockedExchange в виде функции:
|
||||||||||||||||||||
карма: 0 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
CriDos, у меня просто урезанная версия n++ была
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
В инете ходит шутка
Опытные программисты С++, успешно, решаеют проблемы, которые в Delphi не возникают.
После пары дней работы, мне хочется добавить Опытные программисты Delphi, успешно, решаеют проблемы, которые в PureBasic не возникают. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
login, когда-то тоже хотел прикупить пурика, но поняв всю прелесть ООП понял что на нём много не вылепить, пока delphi рулит
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
[offtop]andrestudio, Brainfuck рулит [/offtop]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
andrestudio писал(а): всю прелесть ООПДа и продуман он лучше. Ну и плюс вопрос, чего такого Пурик не может из ООП? |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
|
|||
login писал(а): с созданием элементов эта OOП Delphi сильно мешалаА где ты там ООП использовал, в FTCG, там же все в пределах одного класса, это же не RTCG |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco, то-ли я неправильно написал, то-ли Вы неверно прочитали.
1. у меня в HiAsm OOП в виде схем 2. а в FTCG, с созданием элементов эта OOП Delphi сильно мешала. (в смысле мешал обязательный синтаксис при программировании FTCG) ------------ Дoбавленo в 11.53: Решили побыстрому накидать элемент который ест кота на FTCG: Delphi:
PureBasic
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26158
Рейтинг: 2127
|
|||
login писал(а): а в FTCG, с созданием элементов эта OOП Delphi сильно мешала. (всмысле мешал обязательный синтаксис)А что, на других ЯВУ синтаксис не обязателен ------------ Дoбавленo в 11.58: login писал(а): элемент который ест котаТю! Тебя прельщает простой синтаксис самого ЯВУ. Так бы и сказал, а то ООП ему виновато |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Если нужен OOП то он там тоже есть, как и в делфи, просто я говорил о том, что для FTCG кайф, можно работать без лишнего синтаксиса.
PureBasic я привел реальный синтаксис.
Тупо пишем: a = 1 Обьявлять не нужно. Если нужно указать тип, то пишем a.f=1.1 - один раз! Дальше опять пишем: a = 1.1 Синтаксис всего остального такой же простой, его даже особо не учишь, он и так понятен |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
[flood]
login писал(а): Обожаю HiAsm!!!!!! |
|||
карма: 25 |
|