stealth писал(а):
Hiasm 184 сборки.stealth писал(а):
да, и еще. в элементе Accelerometer данные X,Y,Z - не углы, как указано, а ускорение
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
stealth писал(а): Hiasm 184 сборки.stealth писал(а): да, и еще. в элементе Accelerometer данные X,Y,Z - не углы, как указано, а ускорение |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 6
Рейтинг: 1
|
|||
sаmakacd, Спасибо! Помогла первая ссылка. Не ожидал, что "неофициальная" 185 сборка поможет! Еще раз благодарствую!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
[offtop]Первая ссылка как раз "официальная". Но вторая содержит все необходимые обновления.[/offtop]
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 110
Рейтинг: 5
|
|||
Приложение вылетает с ошибкой после doDownload, причина тому указанный URL. Можно ли сделать чтобы загружало?
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | sаmakacd |
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Doaxan, исправлено на SVN. Заодно и у себя схему поправьте: code_32302.txt
Если Вы хотите совершать какие-то действия с визуальными элементами, Вы должны переключится на UI-поток через компонент UIThread |
|||
карма: 5 |
| ||
файлы: 1 | code_32302.txt [1.1KB] [406] |
Ответов: 6
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Netspirit |
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
А молодец, однако! Проверим, если будет работать - добавлю в пакет. Нюанс: функция Vibrator.hasVibrator() возвращает значение Java-типа boolean. Это один из примитивных типов. У нас в пакете применяется автоматическая конвертация таких типов. Для того, чтобы функции конвертации знали что во что нужно преобразовывать, выдаваемым точками значениям нужно задать тип. Для Java-типов int, String, double это делается через указание кода типа точки в ini, соответственно, 1, 2, 7. Для остальных типов код точки ставится 0, а в коде компонента применяется такой прием:
return((vib+'.hasVibrator()')@Boolean)
где Boolean - предопределенное в кодогенераторе ключевое слово. Для остальных типов: byte -> Byte short -> Short long -> Long float -> Float char -> Char Также есть отдельные функции для выдачи/чтения объектов, массивов и списков. При необходимости можно смотреть коды других компонентов. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 163
Рейтинг: 33
|
|||
Netspirit, а есть ли какая разница, если вместо указания в ini, скажем, 1, оставить там 0, а в коде написать return(ToType(someVar, 1))
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Нет, не будет разницы. А если наоборот - то будет: тип результат всегда будет 1.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 163
Рейтинг: 33
|
|||
А наоборот это как? В смысле если в коде (ToType(someVar, 1)), то не зависимо от типа в ini возвращаться всегда будет тип 1
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
В смысле в ini - 1, то независимо от ToType будет выдавать всегда 1.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 163
Рейтинг: 33
|
|||
Теперь понял
По поводу вибратора, если добавлять в пакет, то для большей сферы применения неплохо бы иметь возможность задавать продолжительность из потока или с верхней точки. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
А также "мелодии" с помощью массива пауз и "игры" . Будет.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 294
Рейтинг: 64
|
|||
[flood]
GreM писал(а): По поводу вибратора, если добавлять в пакет, то для большей сферы применения неплохо бы иметь возможность задавать продолжительность из потока или с верхней точки.Зачитал вслух при жене, мол: "Вибратор в пакете будет иметь большую сферу применения, ежели задавать продолжительность с верхней точки..." Она усомнилась, что я на форуме по программированию. Уж лучше "Вибро" назвать, а то описание багов будет начинаться со слов: "Использую вибратор уже не первый раз, но...")) [/flood] |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | hitman249 |
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
[flood]Вставьте пропущенные буквы в слове [.у.ня]
Если получилось "кухня", значит вы культурный человек [/flood] |
|||
карма: 26 |
|