andrestudio писал(а):
antialiasing средствами GDI это 3,4 кратное увеличение картинкиАааа, ты вот про что -- Апшкалинг, известная вещь. Хотя бы пример использования есть на GDI? Хотя, увеличении картинки в режиме сглаживания и сейчас уже можно сделать элементами HiAsm. Мне просто твоя концепция не понятна, что ты предлагаешь? Я вообще не трогаю графику контролов, она пока работает "As Is", все остается почти по дефолту, полагаясь на KOL. Ради эксперимента я попробую реализовать Апшкалинг на элементах HiAsm, получится ли -- не знаю, но попробую. У нас немного разный подход к HiAsm-у. Я пытаюсь элементизировать компоненты, предоставляя конструирование пользователям из того, что есть. Ты же пытаешься сделать готовый завершенный продукт, из которого уже нечего конструировать, добавляй и используй, те пользователю достается только дизайнерская разработка. Не знаю, чей подход более правильный, они преследуют разные цели -- мой нужен для использования HiAsm-а в качестве обучающего инструмента для вхождения в конструирование схем программы, твой же нужен уже для готового использования при создании уже готового продукта, где внимание конструированию уже не так важно, можно сказать, что я даю народу удочки, а ты уже готовую рыбу. Может ты и прав, не мне судить. Но есть огромный недостаток использование готового продукта -- народ совершенно теряет умение пользованием HiAsm-ом, его тонкостями. Они просто привыкают, что компоненты должны все сделать за них.
PS Кстати, народ, позор на мою лысую голову, но я забыл -- как включается редактирование внешнего свойства мультика, те как внешнему свойству сменить название и описание?
Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-01-23 16:53:05