Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#76: 2022-01-23 16:28:48 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
antialiasing средствами GDI это 3,4 кратное увеличение картинки

Аааа, ты вот про что -- Апшкалинг, известная вещь. Хотя бы пример использования есть на GDI? Хотя, увеличении картинки в режиме сглаживания и сейчас уже можно сделать элементами HiAsm. Мне просто твоя концепция не понятна, что ты предлагаешь? Я вообще не трогаю графику контролов, она пока работает "As Is", все остается почти по дефолту, полагаясь на KOL. Ради эксперимента я попробую реализовать Апшкалинг на элементах HiAsm, получится ли -- не знаю, но попробую. У нас немного разный подход к HiAsm-у. Я пытаюсь элементизировать компоненты, предоставляя конструирование пользователям из того, что есть. Ты же пытаешься сделать готовый завершенный продукт, из которого уже нечего конструировать, добавляй и используй, те пользователю достается только дизайнерская разработка. Не знаю, чей подход более правильный, они преследуют разные цели -- мой нужен для использования HiAsm-а в качестве обучающего инструмента для вхождения в конструирование схем программы, твой же нужен уже для готового использования при создании уже готового продукта, где внимание конструированию уже не так важно, можно сказать, что я даю народу удочки, а ты уже готовую рыбу. Может ты и прав, не мне судить. Но есть огромный недостаток использование готового продукта -- народ совершенно теряет умение пользованием HiAsm-ом, его тонкостями. Они просто привыкают, что компоненты должны все сделать за них.

PS Кстати, народ, позор на мою лысую голову, но я забыл -- как включается редактирование внешнего свойства мультика, те как внешнему свойству сменить название и описание?

Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-01-23 16:53:05
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#77: 2022-01-23 17:27:06 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Хотя бы пример использования есть на GDI?

у тебя она и у самого есть AnalogGauge свои компоненты холиварить не буду
У sla8a есть достойная работа с GDI+ которая никак не приглянулась в пакет, зато на сторонних ресурсах без согласия автора выкладывают.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#78: 2022-01-23 17:49:34 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
У sla8a есть достойная работа с GDI+ которая никак не приглянулась в пакет

Че-то я не помню такого. Ссылка на тему есть?

--- Добавлено в 2022-01-23 17:57:23

andrestudio писал(а):
у тебя она и у самого есть AnalogGauge

Но там же не GDI+, там самопальный код (не мой). Аналог которого, кстати, вошел во многие компоненты. Есть более сильное сглаживание, как раз на Апшкалинг: ResizeEx и AlphaResizeEx -- XBR4X

Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-01-23 18:01:48
карма: 22

0
Ответов: 685
Рейтинг: 142
#79: 2022-01-23 18:19:04 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
как включается редактирование внешнего свойства мультика, те как внешнему свойству сменить название и описание?

Ты это имеешь в виду?
Add(ChildPanel,1406470,336,203)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,5146257,21,21)
{
}
Add(Panel,172894,35,105)
{
Left=35
Top=105
BorderStyle=1
MakeExt(BorderStyle,test,BorderStyle)
MakeExt(BorderWidth,,BorderWidth)
MakeExt(BevelInner,,BevelInner)
}
END_SDK


Внешнее свойство.PNG

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-23 18:26:58
карма: 15

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#80: 2022-01-23 18:39:31 ЛС | профиль | цитата
Gunta писал(а):
Ты это имеешь в виду?

Ну, да. И как ты его включил, каким сочетанием кликов и клавиш? Я мало использую внешние свойства, можно сказать, что вообще не использую. А тут столкнулся с внешними свойствами, и... осознал, что не помню как их редактировать.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-23 18:41:55
карма: 22

0
Ответов: 685
Рейтинг: 142
#81: 2022-01-23 18:41:19 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
И как ты его включил

Правой кнопкой мыши на названии свойства, и выбрать внешнее свойство.
карма: 15

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#82: 2022-01-23 18:43:15 ЛС | профиль | цитата
Gunta писал(а):
Правой кнопкой мыши на названии свойства, и выбрать внешнее свойство.

Как его назначить, я знаю. А вот как редактировать уже назначенное???
карма: 22

0
Ответов: 685
Рейтинг: 142
#83: 2022-01-23 19:00:22 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А вот как редактировать уже назначенное???

Не знаю. Я его просто удаляю и потом создаю заново.
Можно ещё поправить схему в текстовом редакторе.
Пример - MakeExt(BorderStyle,Описание свойства,Стиль_рамки)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-23 19:02:57
карма: 15

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#84: 2022-01-23 19:17:08 ЛС | профиль | цитата
Gunta писал(а):
Не знаю. Я его просто удаляю и потом создаю заново.
Можно ещё поправить схему в текстовом редакторе.
Пример - MakeExt(BorderStyle,Описание свойства,Стиль_рамки)

Все эти способы я уже знаю и как раз тоже так делаю. Но интересно все же -- сделать возможность создавать внешнее свойство и не сделать возможности его редактирования. Неужели это так, хотел бы я ошибаться?
карма: 22

0
Ответов: 95
Рейтинг: 4
#85: 2022-01-23 23:32:19 ЛС | профиль | цитата
nesco, раз ты забыл, напоминаю:
Чтоб создать новую точку быстро можно перетащить "провод" в нужную сторону "белого ящика" - для методов налево, для событий направо..ну ты понял.
Также самому создать (и редактировать) точки можно в свойствах "белого ящика".
Имя и описание точки разделяется символом =.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#86: 2022-01-24 02:28:02 ЛС | профиль | цитата
TheRenat писал(а):
nesco, раз ты забыл, напоминаю:
Чтоб создать новую точку быстро можно перетащить "провод" в нужную сторону "белого ящика" - для методов налево, для событий направо..ну ты понял.
Также самому создать (и редактировать) точки можно в свойствах "белого ящика".
Имя и описание точки разделяется символом =.

Ты хоть мой вопрос понял?
nesco писал(а):
как внешнему свойству сменить название и описание?

Ты мне рассказываешь про это:


А я толкую про это:

И где здесь редактирование, как его включить, вот про что я спрашивал?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-01-24 02:28:40
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#87: 2022-01-24 11:19:27 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Но там же не GDI+, там самопальный код (не мой). Аналог которого, кстати, вошел во многие компоненты. Есть более сильное сглаживание, как раз на Апшкалинг: ResizeEx и AlphaResizeEx -- XBR4X

nesco, с GDI + antialiasing всегда будут проблемы с background в GDI+ в априори такого быть не может. (поверь рисовать там в разы проще)
У Митова www.mitov.com есть превосходное доказательство тому.
Если быть кратче с GDI+ HiAsm был бы другим...
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 95
Рейтинг: 4
#88: 2022-01-24 11:20:06 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
И где здесь редактирование, как его включить, вот про что я спрашивал?


Ой, извини, почему-то сразу не понял твой вопрос. Вообщем их редактировать в самой среде нельзя, хотя можно скопировать элемент в Блокнот (или что-нибудь похожее) и там отредактировать.
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#89: 2022-01-24 11:23:47 ЛС | профиль | цитата
Вот хороший ресурс который у меня в закладках https://ip76.ru/
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2193
Рейтинг: 673
#90: 2022-01-24 11:25:17 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Ссылка на тему есть?
Наверно речь об этом: Элементы рисования GDI+

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-01-24 11:27:01
карма: 10

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)