flint2 писал(а):
Удали если можно.Не, не могу. У меня не красные штаны, а только жёлтые.
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): Удали если можно.Не, не могу. У меня не красные штаны, а только жёлтые. |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Ну что, я уже подошел очень близко к возможности создания своих контролов на базе HiAsm-a. Вот что мне удалось получить из градиентного элемента DocumentTemplat-a с наложенным на него текстовым элементом:
Это настоящая отрисовка с альфа-каналом, не имитация. Как она поведет себя на контекстах контролов, я пока не знаю. Но хуже Rush-контролов точно не будет. В совокупности с RemoteAccessManager-ом открылся прямой путь к схемному созданию своих собственных красивых контролов. P.S. Все, пошел спать со спокойной душой. Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-01-30 05:48:17 |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Че-то тишина. Видимо, никому не надо. Да и пусть, всё равно сделаю, чтобы было
Зато я немного покопал GDI+ Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-31 01:13:26 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco
Че-то тишина. Видимо, никому не надо. А чего надо говорить, картинку обсуждать? - картинка замечательная. В посте Zip не приложен то как реагировать? открылся прямой путь к схемному созданию своих собственных красивых контролов. Итак всё медленно работает а ещё контролы на кубиках - большой вопрос.Что то типа такого?
Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-01-31 01:48:37 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): В посте Zip не приложен то как реагировать?Да, пока архива патча нет, хотя уже подготовлен. Хотел еще пару схемок накидать. Хорошо, выложу как есть. Но я ждал ответ не на патч, а на выложенные, исправленные Rush-контролы. Мне интересно их тестирование. А то архив качают и молчат. --- Добавлено в 2022-01-31 02:16:08 flint2 писал(а): Итак всё медленно работает а ещё контролы на кубиках - большой вопрос.Смотря на чем делать. Можно на одном PaintBox-e замутить множество контролов одновременно при помощи DTM. Вот видео-пример использования одного PaintBox-а и DTM для выбора настроек цветов Это сделано еще до написания градиентного скругленного прямоугольного элемента DTM на GDI+ Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-31 02:16:08 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco писал(а): Мне интересно их тестирование. А то архив качают и молчат.Так уже все протестировали, во всяком случае я и даже отписался. Может быть не так внятно. А по картинке как можно рассуждать? Только красиво - не красиво. nesco писал(а): Можно на одном PaintBox-e замутить множество контролов одновременно при помощи DTM.Это другой разговор, как то тоже мелькала мысля, но не закрепилась у меня в голове. Нно всё равно надо пробовать. Вроде такая идея хорошая. Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-01-31 02:52:05 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Как и обещал -- патч с полными правками. Это альфа-релиз. Если все будет нормально, то буду добавлять, может сам еще найду несущественное. Rush-контролы тоже вошли в патч, тк их обновления пока нет на SVN. Обновление с SVN обязательно, тк я внес дополнение в градиентный элемент DTM.
--- Добавлено в 2022-01-31 04:16:09 Вот пример отрисовки на новом обновленном элементе градиента DTM. И это полное альфа-наложение на контекст контрола, кроме текста (он накладывается отдельно на отрисовку в обычном режиме). Градиентный элемент DTM поддерживает: 4 основных градиента, 4 двойных градиента и один центральный градиент; инверсию градиента; скругление краев прямоугольника и сглаживание линий. Как видно из примера -- время отрисовки занимает около 500 uSec. А вот это то, за что я проел всю плешь andrestudio --- Добавлено в 2022-01-31 04:56:29 Но, к сожалению, это не для всех контролов, а только для тех, которые поддерживают KOL-прозрачность. Поэтому совместить эти контролы с некоторыми другим не получится, в частности, с TrackBarRush, он не переваривает KOL-прозрачность. Но если его не планируется ставить, то на Label-е можно что-то интересное сделать, не хуже, чем на PaintBox-e Редактировалось 11 раз(а), последний 2022-01-31 04:56:55 |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | Patch_31-01-2022.zip [176.4KB] [336] | ||
Голосовали: | ric |
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Чего то на hiPC_GradientRect ругается.
Скачал и заменил, всё равно ругается. Завтра, вернее сегодня посмотрим в чём дело. Тоже уже спать хочется. |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Кстати, в патч вошла панель, которая поддерживает KOL-прозрачность, на ней тоже можно что-то ваять с альфа-каналом, как на подложке, отключив бордюры.
--- Добавлено в 2022-01-31 05:25:04 flint2 писал(а): Завтра, вернее сегодня посмотрим в чём дело.Проверь все модули DTM, даже скрытые, которые не обновляются через поле. Я тоже днем проверю соответствие всех своих модулей с SVN. Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-01-31 05:28:12 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Всё работает.
Всё красиво, но надо чего нибудь поделать, а так замечательно. P.S. Уже сегодня: В исходном состоянии, при нулевом заполнении, ProgressBarRush слева находится вертикальная черта в два пикселя. Как будто показывает 1%.
Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-31 13:50:16 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): В исходном состоянии, при нулевом заполнении, ProgressBarRush слева находится вертикальная черта в два пикселя. Как будто показывает 1%.Может поэтому включено смещение прогресса на толщину рамки в оригинале. Но это как-то некрасиво смотрится при наличии рамки. Могу вернуть назад. Хотя, пардонсе, это же рамка полосы прогресса. Куда она должна деться при нулевом проценте, между границами же нет заливки? Поставь 1% и посмотри на результат, ты увидишь заливку. --- Добавлено в 2022-01-31 15:04:51 Попробовал вернуть назад, все равно остается одна часть рамки, полностью не пропадает. Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-01-31 15:04:51 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco писал(а): Попробовал вернуть назад, все равно остается одна часть рамки, полностью не пропадает.Да я тоже откатывался одним компонентом, не помогает. И с рамкой левый конец толще на два пикселя, т.е. уже три получается. Дело в чём то другом. До изменений всё работало ещё вчера. Т.е. если откатить все изменения (Zip Hiasm ставлю) дефект исчезает. Чуть позже попробую найти, домашние дела неотложные организовались. Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-01-31 16:22:48 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Мне удалось оставить 1 пиксель, но при включенной общей рамке он на один пиксель перестал в нее вписываться при 100%, но зато при 0% остается узкая полоска при выключенной общей рамке. Там еще косяк нашелся -- не отрисовывались скругления внешней рамки при значениях прогресса меньше или равным радиусу скругления.
--- Добавлено в 2022-01-31 17:06:51 Добил, кажется. Так оставить линейку в один пиксель, или убрать? --- Добавлено в 2022-01-31 17:17:02 Вот так получилось с 0% А вот так со 100% Редактировалось 4 раз(а), последний 2022-01-31 17:17:02 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco писал(а): Так оставить линейку в один пиксель, или убрать?Конечно убрать. А то я совсем откатился. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-31 17:34:51 |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): Конечно убрать.Вот, файл обновления с правками. |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | KOLGRushControls_2022-02-01.zip [21.6KB] [524] |