Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#106: 2022-01-26 03:00:08 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, протестировал твой код по отрисовки клиентской области, немного его упростив, там еще лишнее сообщение WM_ERASEBKGND посылается, оно там совершенно не нужно, тк все это реализуется ключами WM_PRINTCLIENT
  scrDC := Control.Canvas.Handle;
OffsetViewportOrgEx(scrDC, -Control.Left, -Control.Top, org);
SendMessage(FParent.Handle, WM_PRINTCLIENT, scrDC, PRF_CLIENT or PRF_ERASEBKGND);
SetViewportOrgEx(scrDC, org.x, org.y, nil);
Но, увы, чуда не произошло, и видно наложение на другие контролы, да еще и фликерит немного:



А вот так получается с применением регионов, и фликерит меньше, но есть небольшой хвост при перемещении полузнка:



Проще, наверное, альфа наложение на контекст сделать, по крайней мере, быстродействие будет выше, но это если делать полную прозрачность.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-01-26 03:18:12
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#107: 2022-01-26 04:56:43 ЛС | профиль | цитата
nesco, сам же понимаешь что это для родительского контейнера. Провацировать можно чем угодно, но это не будет штатной установкой.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#108: 2022-01-27 19:55:47 ЛС | профиль | цитата
Вот что мне удалось выдавить из Rush-контролов. Они и раньше поддерживали прозрачность из KOL-а (кроме TrackBarRush), но она у нас очень коряво работает. Пришлось подумать, а как нам эту прозрачность реализовать не на основе KOL. Оказалось довольно просто -- использовать регионное отсечение. Вот что получилось (там кода -- три копейки, все остальное уже было реализовано раньше. Отдельное спасибо sla8a за реализацию RGN_OutlinePicture)



Может не так чисто, как надо было бы, но как по мне, так очень даже ничего.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-01-27 20:02:17
карма: 22

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#109: 2022-01-28 17:48:34 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Отдельное спасибо sla8a за реализацию RGN_OutlinePicture

nesco, что-то я не понял за что спасибо. В этом компоненте из моего иконка и если что еще и правил, то минимум. Сам компонент изначально был рабочий, а автор скорее всего вам известен
RGN_OutlinePicture.ini
[About]
Version=2.10
Author=nesco
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#110: 2022-01-28 18:13:39 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
а автор скорее всего вам известен

Вот куда я точно не посмотрел, так это на Автора компонента, тк в *.ini файл не лазил. Но я в упор не помню, что бы я его делал, хоть тресни не помню. Я вообще-то в регионах не очень силен. Да, я помню режим OutLinePicture, я его ковырял, там еще проблема с RB составляющими цвета были, которая оставалась до текущего момента (я нашел решение этого вопроса, обновление будет позже, теперь можно будет использовать любой цвет прозрачности. Не начни я ковырять Rush-контролы, так и не дошло бы до него дело. Оказывается, что этот компонент еще много где используется). А тебе от меня вообще персональное спасибо, я много чего почерпнул из твоих решений.

Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-01-28 18:32:27
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#111: 2022-01-28 19:43:45 ЛС | профиль | цитата
Из за печки вышел Гусь, не мешайте я ...... Попугай тот злился, злился вынул ... и застрелился
Вот что значит сообща делаем и уже не помним что
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#112: 2022-01-28 20:15:58 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Вот что значит сообща делаем и уже не помним что

Ты там что-то заглох с LED-компонентами. По анкорам и отступам вроде все закончили, пока нет обновлений, но они позже обязательно будут. Я че-то тоже кидаюсь от одного к другому -- начал с менеджера управления контролами, там потянулись анкоры, потом выяснилось, что отрисовка фигня (с отрисовкой пока отложил), сунулся в Rush-контролы, там потянулась всякая фигня по типу недоделанного OutLinePicture. Вроде с ними начинаю заканчивать. Полностью переделывать им графику -- ну его нафиг, у меня нет столько сил и желания.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-01-28 20:23:28
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#113: 2022-01-28 20:49:18 ЛС | профиль | цитата
nesco, я тут несколько дней между жизни и смерти болтался, а сейчас видишь шучу даже, видать на ... эту с косой послал Одыбаюсь окончательно и сделаю что потребуется. Знать бы что?
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#114: 2022-01-28 22:10:48 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
я тут несколько дней между жизни и смерти болтался

Ты че, эту ку-ку заразу умудрился подцепить?

--- Добавлено в 2022-01-28 22:15:36

andrestudio писал(а):
Одыбаюсь окончательно и сделаю что потребуется. Знать бы что?

По LED-контролам я тебе недавно давал рекомендации -- https://forum.hiasm.com/post/310663

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-01-28 22:16:36
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#115: 2022-01-29 03:41:19 ЛС | профиль | цитата
Кажется я добил Rush-контролы. Вот, что получилось



Артефакты не мои, это глюки программы захвата. В оригинале артефактов нет. Еще немного потренирую их и выложу на тестирование. Кое чего добавлено -- к примеру, скругленная рамка на прогрессе, ее раньше не было, была обычная, что довольно коряво смотрелось при скругленном самом индикаторе.

P.S. Конечно, им далеко до контролов от andrestudio, но все же лучше, чем было.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-01-29 03:47:06
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#116: 2022-01-29 11:12:04 ЛС | профиль | цитата
nesco, Замечательно смотрится!
Просто слов нет!

P.S.
А что с закреплением слева, справа?
https://forum.hiasm.com/post/310494
Я не смог понять по постам изменения уже внесены и в SVN занесены PointsRemoteAccessManager_011.png https://forum.hiasm.com/post/310577 , или потом, всё вкупе?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-29 11:13:56
карма: 6

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#117: 2022-01-29 12:58:24 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Я не смог понять по постам изменения уже внесены и в SVN

Все сделано еще тогда, но необходимо доделать последние штрихи и выложить, но сначала патчем для тестирования здесь, потом уже на SVN.
Rush-контролы я сейчас подготовлю и выложу тут для тестирования, остальное меняет основные модули, такие как Share, Win и MainForm, поэтому позже.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-01-29 13:04:02
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#118: 2022-01-29 13:35:29 ЛС | профиль | цитата
nesco, спасибо. Понял.
остальное меняет основные модули, такие как Share, Win и MainForm, поэтому позже.
Это я понимаю, по этому и спросил.
Крайне хотелось бы!!!
Будем ждать сколько надо!
P.S.
Как то это надо потом отметить в нуль посте, чтобы не затерялось всё в остальном тексте.

andrestudio, ты что не привитый что ли ходил?
Я переболел в самом начале и то потом привился.

Редактировалось 7 раз(а), последний 2022-01-29 13:47:14
карма: 6

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#119: 2022-01-29 13:44:35 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Как то это надо потом отметить в нуль посте, чтобы не затерялось всё в остальном тексте.

Сделаю
Вот, выкладываю проект Rush-контролов с примером из видео. Не забудьте обновиться с SVN, там есть исправления для RGN_OutlinePicture, который используется Rush-контролами.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-01-29 14:00:38
карма: 22

0
файлы: 1Project_RushControls_001.zip [45.1KB] [291]
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#120: 2022-01-29 14:10:35 ЛС | профиль | цитата
Ошибочный пост. Всё нашёл.
Удали если можно.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-01-29 14:12:54
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)