Спасибо.
Отпишусь не скоро.
Чего то не получается, как утром делал.
........
Просто глаз замылился, всё работает.
P.S.
Прогонял все компоненты из спичка ini с различными установками и параметрами - то, что доктор прописал!
Короче, сколько смог придумать режимов всё отлично!
Пусть ещё кто посмотрит, как по мне, так в SVN.
Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-02-01 00:28:49
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
nesco писал(а): Мне интересно их тестирование. А то архив качают и молчат.nesco, значит всё работает! я правда не тестировал, боюсь у меня там ещё чё поломается, на чистой сборке надо пробовать (там у меня в закладках проекты не доделаны) Но подвижки видно что ощутимые. |
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
andrestudio писал(а): Но подвижки видно что ощутимые.Я тут еще DTM в режиме AlphaMode перевел на GDI+, работает отлично. Сейчас буду пробовать текстовый элемент DTM перевести на GDI+, но тоже в AlphaMode --- Добавлено в 2022-02-03 14:33:05 andrestudio писал(а): значит всё работает!Но рекомендации хоть какие-либо дали бы, типа -- работает, но хотелось бы еще вот это, это и это. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 14:33:05 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Хотелось бы тень в MainForm для BorderStyle = bsNone. Хотя можно и отдельным компонентом сделать это лучше будет наверно.
https://ip76.ru/tricks-form-01/ |
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
andrestudio писал(а): Хотелось бы тень в MainForm для BorderStyle = bsNone. Хотя можно и отдельным компонентом сделать это лучше будет наверно.https://ip76.ru/tricks-form-01/ Это как бы не тень, это типа бордюра или каймы. Это можно попытаться сделать и на текущих компонентах, наложив одну форму на другую с привязкой. Типа такого Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 16:53:02 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
да вроде как бы тень
--- Добавлено в 2022-02-03 17:22:03 nesco, ну я понял что это бордюры. Кстати эффект огня там ресурсоёмкий, проц сильно грузит. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 17:22:03 |
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
andrestudio писал(а): Кстати эффект огня там ресурсоёмкий, проц сильно грузит.Еще бы, это на Direct2D надо делать, используя ускорение видюхи. |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Вот пример надписи с тенью на JScript делал. https://disk.yandex.ru/i/xIm9pEVQcHle_A
Сейчас для примера с освещением чего нибудь сделаю. P.S. В архиве https://disk.yandex.ru/d/i6aVuqI1F63epw есть пример с освещением "Light" сделанный на карте нормалей. Если стрелочками "вверх-вниз, влево - вправо" вывести "шарик" на чистое поле из лабиринта, то будет видно как освещается текстура. В архиве есть ещё примеры Direct2D. Вирусов нет!!! Есть ещё примеры окон и 2D графики на OpenGL, но это наверное менее интересно. Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-02-03 22:02:20 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 246
Рейтинг: 4
|
|||
nesco
Спасибо за обновку, за RemoteAccessManager как раз не хватало что то подобного, и добавления Anchors и ChildMargin. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): Есть ещё примеры окон и 2D графики на OpenGL, но это наверное менее интересно.Вот это как раз очень интересно. Интересует наложение Direct2D или 2DOpenGL графики на контексты обычных окон. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 22:41:45 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco, вот https://disk.yandex.ru/d/YxIWhtu0NZlNgQ очень простая обёртка над GL ориентированная на то что бы заменить собой функции рисования TCanvas.
Есть шейдеры, аппаратное ускорение и сглаживание, и много чего ещё... Возможности: -цвет в формате RGBA (альфаканал)
-разные возможные варианты работы с альфаканалом (смешивание, добавление) -точки -линии -градиентные линии -кривая по типу молнии -стрелочки -треугольники -градиентные треугольники -четырёхугольники -прямоугольники -градиентные четырёхугольники -эллипс под углом -текст -отрисовка изображений TGA BMP JPEG PNG GIF (с альфаканалом и смешиванием цветов) -поддержка анимации -аппаратное сглаживание (AntiAlias) -рисование в текстуру (FBO) -экспорт текстуры в файл или в TBitMap -аппаратное ускорение -очень просто |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): простая обёртка над GL ориентированнаяБольшое Спасибо, я обязательно посмотрю. Но сначала немного доразберусь с GDI+ --- Добавлено в 2022-02-04 00:00:56 P.S. Очень интересно, но требуется портирование движка на KOL. Пока поставлю в очередь. Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-04 00:00:56 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
nesco писал(а): но требуется портирование движка на KOL.Когда то хотел компоненты делать. Попробую поискать уже переделанные под KOL. Но боюсь, что на старом винте осталось. Придётся материнку на время поменять. |
|||
карма: 6 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
flint2 писал(а): Но боюсь, что на старом винте осталось. Придётся материнку на время поменять.О! Нифига себе, а че IDE-SATA переходника нет? Это хреново, если нет. |
|||
карма: 22 |
|