Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#136: 2022-01-31 19:09:59 ЛС | профиль | цитата
Спасибо.
Отпишусь не скоро.
Чего то не получается, как утром делал.
........
Просто глаз замылился, всё работает.

P.S.
Прогонял все компоненты из спичка ini с различными установками и параметрами - то, что доктор прописал!
Короче, сколько смог придумать режимов всё отлично!
Пусть ещё кто посмотрит, как по мне, так в SVN.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-02-01 00:28:49
карма: 6

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#137: 2022-02-03 13:08:47 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Мне интересно их тестирование. А то архив качают и молчат.

nesco, значит всё работает!
я правда не тестировал, боюсь у меня там ещё чё поломается, на чистой сборке надо пробовать (там у меня в закладках проекты не доделаны)
Но подвижки видно что ощутимые.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#138: 2022-02-03 14:30:38 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Но подвижки видно что ощутимые.

Я тут еще DTM в режиме AlphaMode перевел на GDI+, работает отлично. Сейчас буду пробовать текстовый элемент DTM перевести на GDI+, но тоже в AlphaMode

--- Добавлено в 2022-02-03 14:33:05

andrestudio писал(а):
значит всё работает!

Но рекомендации хоть какие-либо дали бы, типа -- работает, но хотелось бы еще вот это, это и это.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 14:33:05
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#139: 2022-02-03 15:03:15 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы тень в MainForm для BorderStyle = bsNone. Хотя можно и отдельным компонентом сделать это лучше будет наверно.
https://ip76.ru/tricks-form-01/
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#140: 2022-02-03 16:52:43 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Хотелось бы тень в MainForm для BorderStyle = bsNone. Хотя можно и отдельным компонентом сделать это лучше будет наверно.
https://ip76.ru/tricks-form-01/

Это как бы не тень, это типа бордюра или каймы. Это можно попытаться сделать и на текущих компонентах, наложив одну форму на другую с привязкой. Типа такого



Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 16:53:02
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#141: 2022-02-03 17:19:14 ЛС | профиль | цитата
да вроде как бы тень


--- Добавлено в 2022-02-03 17:22:03

nesco, ну я понял что это бордюры. Кстати эффект огня там ресурсоёмкий, проц сильно грузит.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 17:22:03
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#142: 2022-02-03 18:42:19 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Кстати эффект огня там ресурсоёмкий, проц сильно грузит.

Еще бы, это на Direct2D надо делать, используя ускорение видюхи.
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#143: 2022-02-03 19:51:32 ЛС | профиль | цитата
Кстати, вот и форма с тенью у нас. Не так размыто, но и это поправимо, если серьезно заняться. Здесь нет ни одного IC, все на прокаченных элементах DTM -- графика GDI+, текст пока обычный.



Редактировалось 5 раз(а), последний 2022-02-03 19:55:34
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#144: 2022-02-03 20:02:54 ЛС | профиль | цитата
Вот пример надписи с тенью на JScript делал. https://disk.yandex.ru/i/xIm9pEVQcHle_A
Сейчас для примера с освещением чего нибудь сделаю.

P.S.
В архиве https://disk.yandex.ru/d/i6aVuqI1F63epw есть пример с освещением "Light" сделанный на карте нормалей. Если стрелочками "вверх-вниз, влево - вправо" вывести "шарик" на чистое поле из лабиринта, то будет видно как освещается текстура.
В архиве есть ещё примеры Direct2D. Вирусов нет!!!
Есть ещё примеры окон и 2D графики на OpenGL, но это наверное менее интересно.

Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-02-03 22:02:20
карма: 6

0
Ответов: 246
Рейтинг: 4
#145: 2022-02-03 22:00:53 ЛС | профиль | цитата
nesco

Спасибо за обновку, за RemoteAccessManager как раз не хватало что то подобного, и добавления Anchors и ChildMargin.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#146: 2022-02-03 22:38:21 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Есть ещё примеры окон и 2D графики на OpenGL, но это наверное менее интересно.

Вот это как раз очень интересно. Интересует наложение Direct2D или 2DOpenGL графики на контексты обычных окон.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-03 22:41:45
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#147: 2022-02-03 23:26:27 ЛС | профиль | цитата
nesco, вот https://disk.yandex.ru/d/YxIWhtu0NZlNgQ очень простая обёртка над GL ориентированная на то что бы заменить собой функции рисования TCanvas.
Есть шейдеры, аппаратное ускорение и сглаживание, и много чего ещё...
Возможности:
-цвет в формате RGBA (альфаканал)

-разные возможные варианты работы с альфаканалом (смешивание, добавление)

-точки

-линии

-градиентные линии

-кривая по типу молнии

-стрелочки

-треугольники

-градиентные треугольники

-четырёхугольники

-прямоугольники

-градиентные четырёхугольники

-эллипс под углом

-текст

-отрисовка изображений TGA BMP JPEG PNG GIF (с альфаканалом и смешиванием цветов)

-поддержка анимации

-аппаратное сглаживание (AntiAlias)

-рисование в текстуру (FBO)

-экспорт текстуры в файл или в TBitMap

-аппаратное ускорение

-очень просто
В архиве исходники на delphi и примеры.
карма: 6

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#148: 2022-02-03 23:53:29 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
простая обёртка над GL ориентированная

Большое Спасибо, я обязательно посмотрю. Но сначала немного доразберусь с GDI+

--- Добавлено в 2022-02-04 00:00:56

P.S. Очень интересно, но требуется портирование движка на KOL. Пока поставлю в очередь.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-02-04 00:00:56
карма: 22

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#149: 2022-02-04 00:24:48 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
но требуется портирование движка на KOL.

Когда то хотел компоненты делать. Попробую поискать уже переделанные под KOL.
Но боюсь, что на старом винте осталось. Придётся материнку на время поменять.
карма: 6

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#150: 2022-02-04 00:55:46 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Но боюсь, что на старом винте осталось. Придётся материнку на время поменять.

О! Нифига себе, а че IDE-SATA переходника нет? Это хреново, если нет.
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)