Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#76: 2007-07-25 10:50:39 ЛС | профиль | цитата
Короче -- учиться, учиться и только учиться (с)
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#77: 2007-07-25 11:14:39 ЛС | профиль | цитата
Еще короче -- у верблюда два горба, потому-что жизнь - борьба (с)

[size=-2]------ Добавлено в 11:14
Для "садомазохистов" - абсолютно приемлимый вариант должен быть бы...
карма: 9

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#78: 2007-07-25 11:15:46 ЛС | профиль | цитата
Dilma, Galkov, спасибо. Но может сможете одну схемку скинуть для всех user'ов, раз и навсегда научив всех. А именно: как код из любого обычного компонента "портировать" в IC ? Например, таймера. А тоя пробовал и так и сяк - пишет "несовпадение имени модуля" ("unit name mismatch").. Я его переименовывал по-разному - все без толку, пишет одно и тоже.... Там код очень короткий, так что надеюсь на вашу милость..

[size=-2]------ Добавлено в 11:15
А то в примерах нет ни одной подобной схемы.. А это бы способствовало быстрому освоению IC и написанию новых компонентов пользователями...
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#79: 2007-07-25 11:22:35 ЛС | профиль | цитата
user108 писал(а):
Но может сможете одну схемку скинуть для всех user'ов, раз и навсегда научив всех

В которой использовать все определения типа ReadXXX из share
Посчитай их сначала

user108 писал(а):
А тоя пробовал и так и сяк

Спрашивал же:
ты коды-то смотрел, которые делаются пакетом Дельфи-1

Что такое портирование, и его алгоритмизация - мне непонятно в принципе.
Поэтому на этом много трудном пути помочь не смогу
Мне понятно как писать свои коды с той же функциональностью, после понимания исходных.
Здесь помочь запросто: сначала в понимании, потом в написании.
И НЕ наоборот.
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#80: 2007-07-25 11:23:41 ЛС | профиль | цитата
user108, ну так мы ждем итогов творчества:
user108 писал(а):
А тоя пробовал и так и сяк - пишет "несовпадение имени модуля" ("unit name mismatch").

карма: 27
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#81: 2007-07-25 12:21:03 ЛС | профиль | цитата
Dilma, сначала хотел бы поделиться плодами творчества с Margoo , а то она жаловалась на что-то. Вот схема отрисовыващая объекты из текстового файла. Рисует деревце с разноцветными кубиками вместо листьев. Текстовый файл не стал сохранять на диске - но это уже легко каждому доделать. Хороший пример для новичков как работать в OGL.

code_1643.txt

[size=-2]------ Добавлено в 12:21
Dilma писал(а):
user108, ну так мы ждем итогов творчества:

пожалуйста, только ничего не работает... Если сможете оживить схемку, будет здорово..

code_1730.txt
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#82: 2007-07-25 12:33:04 ЛС | профиль | цитата
user108, судя по схеме следующий совет будет такой: нужно попробоать сделать простой IC, выводящий по событию из вне сообщение со статическим тестом.

PS: в предверие следующих постов на несколько страниц стоит сразу определится: хотим ли мы получить готовый элемент, либо хотим разобраться сами. Если первое тему можно закрыть, если второе - пора начинать что-то делать(примеров предостаточно), а не банально копировать содержимое одного файла в другой и надеется, что все по мановению волшебной палочки заработает.
карма: 27
0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#83: 2007-07-25 12:53:50 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
user108, судя по схеме следующий совет будет такой: нужно попробоать сделать простой IC, выводящий по событию из вне сообщение со статическим тестом.



Dilma, я уже это делал:

http://hiasm.com/xf//getfile/6659

[size=-2]------ Добавлено в 12:53
с этим как раз разобрался, опять же, благодаря разбору чужих примеров, и лишь немного помогла справка..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#84: 2007-07-25 13:05:33 ЛС | профиль | цитата
тогда на следующем этапе следовало выделеть из элемента Timer его создание:
FTimer := NewTimer(1000);
FTimer.Enabled := false;

освобождение:
FTimer.Free;[/code]

отлов независимого события:
FTimer.OnTimer := onTimer;[/code]

реализация этого события:
procedure OnTimer(Obj:PObj);[/code]

и наконец выдача во вне:
procedure THITimer.OnTimer;
begin
_hi_OnEvent(_event_onTimer);
end;
карма: 27
0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#85: 2007-07-25 13:12:25 ЛС | профиль | цитата
Dilma, спасибо, я пытался уже, но запутался. Может, снова попробую, обратив внимание на ваши указания. Но все равно неясно, ведь придется переименовывать hiasm.class и как после этого будут выглядеть все вызовы..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#86: 2007-07-25 13:22:21 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Но все равно неясно, ведь придется переименовывать hiasm.class и как после этого будут выглядеть все вызовы..

А тебя предупреждали - посмотри коды.
Жванецкий писал(а):
...
Но можно этого и не делать...
Если Вас не интересует результат.

карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#87: 2007-07-25 14:19:05 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
А тебя предупреждали - посмотри коды

Согласись, что не все могут по кодам понять "что к чему".
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#88: 2007-07-25 14:21:57 ЛС | профиль | цитата
Вот как раз коды dpr-файла просты до безобразия
Или ты их тоже не видел никогда
карма: 9

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#89: 2007-07-25 14:32:51 ЛС | профиль | цитата
Я думаю, поступлю еще проще, раз напряг всем поделиться 3 строчками кода - я просто найду готовый код таймера для Delphi портирую его и узнаю как генерить независимые события. Всего делов-то. Galkov, а какую конкретно раннюю версию Хиасм вы имеете в виду? У меня почти все..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#90: 2007-07-25 14:47:24 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
раз напряг всем поделиться 3 строчками кода

делиться 3 строчками кода - поощрять идеологически неверный подход.
невижу ни одной причины для этого.
особенно, если у чела проблемы с нажать Ctrl+D (предварительно прочитавши справку - для чего)

Дельфи-1 это не версия, а синоним пакета Windows. Чтобы отличать от Дельфи-2
карма: 9

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)