nesco, мне всегда казалось, что понятие "служба поддержки" (или более привычное support) имеет смысл там, где потребитель
купив некий продукт заключает с поставщиком обязательства на основе которых он может позвонить ему(поставщику) и высказать свои жалобы и претензии. Кроме того о каком саппорте может вообще идти речь, если при установке программы каждый пользователь подписывается под:
License.txt писал(а):
Программа распространяется по принципу "AS IS", что значит, что при правильном или неправильном использование программы "Автор" ответственности не несет. Вы устанавливаете программу под свою ответственность. За ВСЕ сбои после установки программы "Автор" ответственности не несет. Вы устанавливаете программу на свой страх и риск, хотя "Автором" было сделано все возможное, чтобы ошибок, сбоев, поломок не было.
PS: В связи с этим особенно не понятно направление мыслей г-на
Tad'a, который за три с лишним года присутствия на форуме уже с десяток раз должен был видеть, что жалобы и недовольства пользователей(пример которых неоднократно приводился в этой теме) в лучшем случае игнорируются. Но аргументированные развернутые примеры с попунктным описанием и скриншотами рассматриваются всегда.