Dilma, по ссылкам на SVN лезит в http://hiasm.googlecode.com/svn/elements/delphi/conf/GL_FlyHandler.ini
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma, если не ошибаюсь подобный алгоритм видел xProgera, в коментах он назвал его "летим куда хотим".
Ravilr, это маскировка такая , выкини из адреса "googlecode" |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
MAV писал(а): это маскировка такая , выкини из адреса "googlecodeя то знаю про маркировку. Так для галочки исправления. |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
tools.js не обновлен
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Небольшой эксперимент с "GL_FlyHandler". Запустить удалось а вот насколько достоверны полученные результаты . Причин нежелания работать элемента "GL_FlyHandler" оказалось две: очевидная, не было данных для вычисления дельта X,Y и менее очевидная - очистить матрицу glLoadIdentity. При данном подходе к позиционированию курсора невозможно избавиться от относительно небольшой дискретизации при поворотах по осям X,Y . Впрочем элемент можно перенести на дискретные элементы и поэкспепрементировать.
В архиве пример и компонент. Удалено в связи с выходом новой версии GL_FlyHandler |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | flud, sla8a, Genius, Vlad.- |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, добавил точки динамического управления параметрами ClipPlane,
пример: http://www.hiasm.com//getfile/17290 |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | gl_clipplan.rar [3.3KB] [487] | ||
Голосовали: | sla8a, Vlad.- |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Прототип компонента позволяющего определять группу параметров в точке где находится курсор. В связи необходимостю выбирать объекты в 3D, выкладываю схему где организовано выделение объекта через функцию glReadPixels(); и буфер цвета.
http://www.hiasm.com//getfile/17446 |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | sla8a, flud, Vlad.- |
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
крайне интересный способ MAV ты нашел, в теорий можно при помощи компонента Img_GetPoint тоже самое получить просто перед получением цвета отключить освещение, правда на практике что то не выходит то ли скорости не хватает то ли какого нить трюка может если через IC сделать будет работать
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
в теорий можно при помощи компонента Img_GetPoint тоже самое получить
flud, было бы замечательно, но даже теоретически невозможно заполучить цвет пикселя из невидимого буфера OpenGL с помощью Img_GetPoint, поэтому и приходится использовать glReadPixels(); |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
MAV, при загрузке текстуры GL_Texture она не будет связана с объектом пока не будет вызван её индекс GL_Index или doSet сделает её в качестве текущей. А при загрузке тесктуры GL_GenTexture она сразу связана с объектом без вызова её индекса GL_BindTexture.
GL_GenTexture после загрузки текстуры делает её текущей? Пример1: code_17521.txt Пример2: code_17522.txt |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 2 | code_17521.txt [3.3KB] [331], code_17522.txt [3.2KB] [308] |
Ответов: 373
Рейтинг: 108
|
|||
надо-бы описание подправить у GL_GenTexture
Загружает текстуру в память и связывает с текстурным списоком согласно индекса (Index_n) делая эту текстуру текущей.
sla8a писал(а): GL_GenTexture после загрузки текстуры делает её текущей?да. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | sla8a |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a писал(а): А при загрузке тесктуры GL_GenTexture она сразу связана с объектом без вызова её индекса GL_BindTexturesla8a, да так и просходит. Наверное порывшись в спецификациях и можно добиться полного соответствия GL_Texture, но по моему мнению интерфейс элемента гораздо проще без doSet и UseList. А чтобы было понятно добавлю в описание как предлагает Vlad.- Загружает текстуру в память и связывает с текстурным списком согласно индекса (Index_n) последняя из загруженных текстур автоматически становится текущей. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | sla8a |
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
MAV, для выбора СlipPlane в GL_Options свойство ClipPlane (Plane0, Plane1...), а почему не сделать это все в свойстве Flag(..., glfStencilTest, glfClipPlane0,glfClipPlane1, ...)?
+ Можно сделать иконки отображающие какой Plane используется (улучшится читаемость схемы) как то так |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | clipplane.jpg [95.3KB] [590] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Анонс новой версии элемента GL main.
Основное дополнением является включение режима полноэкранного сглаживания (Anti-Aliasing), необходимость включения данного режима обусловлена тем, что по умолчанию в настройках драйвера выставлено "Управляемые приложениями", и сглаживания в результате отсутствует. Есть ещё более неприятная ситуация когда драйвер был портирован в винду и не имеет оболочки, в данном случае включать просто нечего. ------------------------ Просьба всех интересующихся протестировать, так как много зависит от железа и версий OpenGL. пример удалён в связи с выходом новой версии GL main |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | flud |
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
работает
Mav глупый вопрос, а шейдеры будут |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 2 | antialias_4870.gif [14.4KB] [335], 4870_ext.zip [3.3KB] [221] |