Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#136: 2012-04-02 00:40:54 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
готов рассмотреть жалобы по элементу
но у меня нет по нему жалоб, наоборот, я им доволен, он хорошо работает
sla8a писал(а):
нет желания к основным OpenGL элементам hws файлы сделать
- желаение есть, но я физически не смогу. Я должен работать над своим проэктом. То, что сделаю под свой проэкт, смогу выложить. Например, ближайшие дни переведу, на FTCG, элемент 2D-текста от MAV.

sla8a писал(а):
смениться эрой создания 3D шутеров
верно, для таких задач нужен FTCG, иначе FPS будет низкий.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#137: 2012-04-02 00:50:49 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
не протестировал ни одного из твоих последних элементов

Я в основном просил протестировать те элементы что используют расширения, а на твоей 9200 увы это невозможно сделать .
Просьба: пожалуйста обнови GL_Perspective на svn (свойство Z)

да без проблем я думал что ты сам обновишь.
кстати по поводу Gl_Ortho, может совместишь с GL_Perspective. Раньше особо не нужно было но вот появился человек которому конкретно нужна Ортографическая проекция, возможно кому ещё понадобиться для 2D приложений(игр).
карма: 3

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#138: 2012-04-02 01:03:01 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
желаение есть, но я физически не смогу. Я должен работать над своим проэктом

Понимаю, но если будет свободное время и будет нечем заняться, вспомните мое предыдущее сообщение.
MAV писал(а):
Gl_Ortho совместишь с GL_Perspective

Соединить их не долго, вопрос надо ли? Кроме экономии места в вкладке OpenGL других плюсов не вижу.
[offtop]
MAV писал(а):
а на твоей 9200

не сыпь мне соль на рану [/offtop]
карма: 11

1
Голосовали:hitman249
Ответов: 493
Рейтинг: 163
#139: 2012-04-02 17:47:40 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
по поводу Gl_Ortho

Как стандартный элемент в пакете появится.? Я бы его в свой конструктор прикрутил..
карма: 4

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#140: 2012-04-03 12:46:28 ЛС | профиль | цитата
MAV, а что нельзя сделать несколько разных шрифтов текста? Шрифт указываю разный, но он дублируется:
code_27499.txt
------------ Дoбавленo в 12.46:
MAV, хотябы скажите это глюк, или так и задумано?
карма: 0

1
файлы: 1code_27499.txt [7.3KB] [442]
Голосовали:MAV
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#141: 2012-04-04 00:08:26 ЛС | профиль | цитата
login, разобрался почему это происходит вскоре исправлю, проблема в

#pas
var Font: HFONT;
для кождого нового фонта необходимо задавать своё имя переменной
карма: 3

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#142: 2012-04-04 01:01:20 ЛС | профиль | цитата
MAV, еще есть вопрос, перевожу на FTCG, но черный экран, хотя ошибок компиляции нет.

code_27531.txt

Мне пришлось развернуть две функции GL_ARB_window_pos и glPrint в тело процедур, иначе элемент не будет работать во вложенных мультиках FTCG. Предполагаю, что в этом есть ошибка, но не нахожу.
карма: 0

0
файлы: 1code_27531.txt [5.3KB] [445]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#143: 2012-04-04 01:29:23 ЛС | профиль | цитата
login, смотрю на код как баран на новые ворота, по всей видимости спать пора
карма: 3

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#144: 2012-04-04 01:31:26 ЛС | профиль | цитата
[offtop]MAV, ок, лучше завстра, я тоже уже иду спать. [/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#145: 2012-04-07 02:44:18 ЛС | профиль | цитата
Перевел элемент на FTCG, заработали 2 разных шрифта, из-за того, что FTCG сам по себе так работает, что автоматически создает новые имена всех переменных. Но что-то, всеравно, не так, второй шрифт влияет на первый, переписывая расстояние между строками.

1 шрифт:
2_nmerfdj.png
2 шрифта:
1_jmdngje.png

Может Вам это и не нужно, но на всякий случай, код FTCG. (ini-файл тот-же)

#hws
func init()
//Unit
fvar(old)
old = block.select(BLK_UNITS)
if(not block.intext('OpenGL'))
print(',', 'OpenGL')
end
block.select(old)


old = block.select(BLK_VAR_LOGIN)
lang(base:str,TextH:str,Ptext:str,SizeFont:str,PGL_ARB_window_pos:str)
println('var')
println(' ',base,' : GLuint;')
println(' ',TextH,' : Integer;')
println(' ',Ptext,' : string;')
println(' ',SizeFont,': TSize;')
println(' ',PGL_ARB_window_pos,' : Boolean;')
block.select(old)


if (isset(const_ok_) = 0)
old = block.select(BLK_CONST_LOGIN)
println('const')
println(' AnsiCharset = ANSI_CHARSET;')
println(' DefaultCharset = DEFAULT_CHARSET;')
println(' SymbolCharset = SYMBOL_CHARSET;')
println(' RussianCharset = RUSSIAN_CHARSET;')
println(' DefaultQuality = DEFAULT_QUALITY;')
println(' AntialiasedQuality = ANTIALIASED_QUALITY;')
println(' Normal = 0;')
println(' Bold = FW_BOLD;')
gvar(const_ok_)
block.select(old)
end

old = block.select(BLK_PRIV_VAR)
lang(Viewport:str,ProjMatrix:str,mvMatrix:str,wx:str,wy:str,wz:str,wx1:str,wy1:str,wz1:str,DC:int,XMFont:str)
println(' ',Viewport,' : Array [0..3] of GLInt; // параметры viewport-a.')
println(' ',ProjMatrix,': Array [0..15] of GLDouble;// матрица проекции.')
println(' ',mvMatrix,': Array [0..15] of GLDouble; // видовая матрица.')
println(' ',wx,',',wy,',',wz,':GLdouble; // возвращаемые мировые координаты.')
println(' ',wx1,',',wy1,',',wz1,':GLdouble;')
println(' ',DC,' : Integer;')
println(' ',XMFont,': HFONT;')
block.select(old)

//временные переменные для событий onWidthText и onTextHeight
old = block.select(BLK_PUB_VAR)
lang(NTemp1:int,NTemp2:int)
println(' ',NTemp1,':integer;')
println(' ',NTemp2,':integer;')
block.select(old)


old = block.select(BLK_PUB_MTD)
lang(glPrint:str,GL_ARB_window_pos:str)
println(' procedure ',glPrint,'(text: string);')
println(' function ',GL_ARB_window_pos,': boolean;')
block.select(old)



//function GL_ARB_window_pos
old = block.select(BLK_MTD_BODY)
lang(Extensions:str,glGetString:str,Pos:str,glWindowPos2iARB:str,wglGetProcAddress:str)
println('function TClass',e1,'.',GL_ARB_window_pos,' : Boolean;')
println(' var')
println(' ',Extensions,':String;')
println('begin')
println(Extensions,' := glGetString(GL_EXTENSIONS);')
println(PGL_ARB_window_pos,' := Pos(',str('GL_ARB_window_pos'),',',Extensions,') <> 0;')
println(' if ',PGL_ARB_window_pos,' then ')
println(' begin')
println(' glWindowPos2iARB := wglGetProcAddress(',str('glWindowPos2iARB'),');')
println(' end')
println(' else')
println(' begin')
println(' Result := false;')
println(' end;')
println('end;')
println('')
block.select(old)


//procedure glPrint
old = block.select(BLK_MTD_BODY)
println('procedure TClass',e1,'.',glPrint,'(text: string);')
println('begin')
println(' if text = ',str(''),' then exit;')
println(' glPushAttrib(GL_LIST_BIT);')
println(' glListBase(',base,');')
println(' glCallLists(length(text),GL_UNSIGNED_BYTE,Pchar(text));')
println(' glPopAttrib;')
println('end;')
block.select(old)

//конец func init()
end




//функции
func doInit()

println(' ',DC,' := ',GLHandle,';')
println(' ',base,' := glGenLists(',ListStart,');')
println(' ',TextH,' := ',TextHeight,';')
println(' ',XMFont,' := CreateFont(-',TextH,', // Высота фонта, если (-) то задаётся высота шрифта в пикселях')
println(' 0,')
println(' 0,')
println(' 0,')
println(' ',FontWeights,', //Ширина шрифта,')
println(' 0, // Курсив')
println(' 0, // Подчеркивание')
println(' 0, // Перечеркивание')
println(' ',Charset,', //Идентификатор набора символов,')
println(' OUT_DEFAULT_PRECIS, // Точность вывода,')
println(' CLIP_DEFAULT_PRECIS, //Точность отсечения,')
println(' ',Quality,', // Качество вывода,')
println(' FF_DONTCARE or DEFAULT_PITCH, //Семейство и шаг,')
println(' ',Font,'); // Имя шрифта,')
println(' SelectObject(',DC,',',XMFont,');')
println(' wglUseFontBitmaps(',DC,',0,256,',base,');')

event(onInit)

//конец func doInit()
end




func doSetText()

println(Ptext,' := ',Text,';')
println('GetTextExtentPoint32(',DC,', PChar(',Ptext,'), Length(',Ptext,'), ',SizeFont,');')

//кешируем
println(NTemp1,' := ',SizeFont,'.cx;')
println(NTemp2,' := ',SizeFont,'.cy;')

event(onWidthText,NTemp1)
event(onTextHeight,NTemp2)
event(onSetText)

//конец func doSetText()
end


func doDraw()

fvar(old)
old = block.select(LOC_VARS)
lang(Xset:int,Yset:int,SizeFontY:int)
println(' ',Xset,':Integer;')
println(' ',Yset,':Integer;')
println(' ',SizeFontY,':Integer;')
block.select(old)

old = block.select(BLK_BODY)
println(' ',Xset,' := ',X,';')
println(' ',Yset,' := ',Y,';')
println(' //-----------------------------------------------------------------')
println(' if ',GL_ARB_window_pos,' then ')
println(' begin')
println(' glGetIntegerv(GL_VIEWPORT,@',Viewport,');')
println(' glWindowPos2iARB(',Xset,',((',viewport,'[3] - ',Yset,')-',TextH,') + (',SizeFont,'.cy - ',TextH,'));')
println(' ',glPrint,'(',Ptext,');')
println(' end')
println(' else')
println(' begin')
println(' //-----------------------------------------------------------------')
println(' glGetIntegerv(GL_VIEWPORT,@',Viewport,'); // узнаём параметры viewport-a.')
println(' glGetDoublev(GL_PROJECTION_MATRIX,@',ProjMatrix,'); // узнаём матрицу проекции.')
println(' glGetDoublev(GL_MODELVIEW_MATRIX,@',mvMatrix,'); // узнаём видовую матрицу.')
println(' gluProject(0,0,0, @',mvMatrix,', @',ProjMatrix,', @',Viewport,', ',wx1,', ',wy1,', ',wz1,');')
println(' gluUnProject(1 + ',Xset,',((',viewport,'[3] - ',Yset,')-',TextH,') + (',SizeFont,'.cy - ',TextH,'),')
println(' ',wz1,', @',mvMatrix,', @',ProjMatrix,', @',Viewport,', ',wx,', ',wy,', ',wz,');')
println(' glRasterPos2f(',wx,', ',wy,');')
println(' ',glPrint,'(',Ptext,');')
println(' //----------------------------------------------------------------')
println(' end;')

event(onDraw)

block.select(old)
//конец func doDraw()
end




func doDelete()
println('glDeleteLists(',ListStart,', 256);')
end







Тестовая схема:

Add(MainForm,15261923,21,49)
{
Height=400
Ctl3D=0
WinStyle=1
Caption="Пример использования GL_Text2dEX"
BorderStyle=1
Position=1
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[])
link(onResize,16131419:doWork1,[(77,76)(77,39)(165,39)])
}
Add(GL_Main,12986311,189,63)
{
Color=0
EnvironmentMode=2
Point(doVSync)
Point(Vendor)
Point(Renderer)
Point(VersionGL)
Point(Fps)
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(276,76)(276,125)])
link(Handle,15261923:Handle,[(195,33)(72,33)(72,89)(41,89)])
}
Add(GL_GTools,771925,196,210)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,1049454,133,210)
{
OutCount=5
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,15526434:doEvent1,[(172,230)(172,202)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(180,237)(180,230)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(164,244)(164,83)])
}
Add(Hub,16299401,91,63)
{
OutCount=5
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,16131419:doWork2,[])
link(onEvent4,14919803:doData,[])
link(onEvent5,9134537:doStart,[(111,97)(111,128)(75,128)(75,209)])
}
Add(GL_GluTools,12198675,287,63)
{
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,14989894,462,63)
{
}
Add(GL_Options,1101264,329,63)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,371,63)
{
Flag=1
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,420,63)
{
Flag=2
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,287,119)
{
Fovy=50
zNear=0.1
zFar=1000
link(onPerspective,11268661:doEvent1,[])
}
Add(HubEx,16131419,161,70)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(LineBreak,13774034,154,112)
{
Caption="hDC"
Type=1
link(Data,12986311:GLHandle,[(160,104)(195,104)])
Primary=[10764968,469,315]
}
Add(GL_Options,1477332,434,189)
{
}
Add(Memory,5937092,630,371)
{
Default=String(Тест)
}
Add(Thread,9134537,84,203)
{
Delay=0
link(onSyncExec,1049454:doEvent1,[])
}
Add(StrList,424452,476,140)
{
Strings=#20:Vendor: |15391744|20:Renderer: |15391744|20:VersionGL: |15391744|15:FPS: |4760307|13:Pos.X: |65535|13:Pos.Y: |65535|
}
Add(ArrayEnum,8143604,476,203)
{
link(onItem,16081414:doSplit,[])
link(Array,424452:Array,[(482,194)(496,194)])
}
Add(GL_Color,4024906,525,266)
{
link(Color,16081414:Right,[])
}
Add(StrPart,16081414,518,203)
{
Char="|"
Point(Left)
Point(Right)
link(onPart,10720353:doData,[])
}
Add(LineBreak,8890940,217,175)
{
Caption="FPS"
Type=1
link(Data,12986311:Fps,[])
Primary=[15623780,441,-28]
}
Add(StrCat,16180197,630,266)
{
link(onStrCat,6160742:In,[])
link(Str1,16081414:Left,[(636,250)(524,250)])
link(Str2,5212554:Var,[])
}
Add(LineBreak,1498707,21,98)
{
Caption="X"
Type=1
link(Data,15261923:MouseX,[])
Primary=[3217132,644,70]
}
Add(LineBreak,10205144,28,119)
{
Caption="Y"
Type=1
link(Data,15261923:MouseY,[])
Primary=[4551636,644,70]
}
Add(Hub,6928004,497,364)
{
OutCount=4
link(onEvent1,14554718:doNext,[])
link(onEvent2,5937092:doValue,[])
link(onEvent3,2113799:doData,[(532,384)(532,475)])
}
Add(CounterEx,14554718,707,364)
{
Max=5
Default=-1
}
Add(Math,4730325,700,406)
{
OpType=2
link(Op2,14554718:Count,[])
}
Add(GetIndexData,5212554,637,210)
{
Count=6
link(onIndex,4024906:doColor,[(709,216)(709,306)(514,306)(514,272)])
link(Data1,2510352:Var,[(643,175)(566,175)])
link(Data2,9353280:Var,[(650,148)(566,148)])
link(Data3,6626809:Var,[])
link(Data4,15623780:Var,[])
link(Data5,3217132:Var,[])
link(Data6,4551636:Var,[])
}
Add(DoData,10720353,560,210)
{
link(onEventData,9673:doEvent1,[])
link(Data,15265171:Var,[])
}
Add(Hub,9673,602,210)
{
link(onEvent1,5212554:doIndex,[])
link(onEvent2,16180197:doStrCat,[(623,223)(623,272)])
}
Add(DoData,2113799,553,469)
{
link(onEventData,3807671:doEvent1,[])
}
Add(LineBreak,5140694,560,448)
{
Caption="InitFont"
link(Out,3991113:doInit,[(616,454)(616,468)])
Primary=[6191937,-203,-329]
}
Add(DoData,14919803,119,84)
{
Data=Integer(0)
link(onEventData,12986311:doVSync,[])
}
Add(LineBreak,523457,448,259)
{
Caption="Индекс"
Type=1
link(Data,8143604:Index,[(454,244)(489,244)])
Primary=[15265171,112,-77]
}
Add(Hub,15526434,399,196)
{
OutCount=3
link(onEvent1,1477332:doDisabled,[])
link(onEvent2,8143604:doEnum,[])
link(onEvent3,1477332:doEnabled,[(423,216)(423,195)])
}
Add(LineBreak,11088666,455,364)
{
Caption="str"
link(Out,6928004:doEvent1,[])
Primary=[6160742,217,-98]
}
Add(InfoTip,1179810,392,105)
{
Info=#27:Чтение списка и цвета строк|
Width=344
Height=207
}
Add(InfoTip,14965503,455,343)
{
Info=#26:Отрисовка списка построчно|
Width=323
Height=179
}
Add(Hub,3807671,595,469)
{
link(onEvent1,3991113:doSetText,[])
link(onEvent2,3991113:doDraw,[])
}
Add(LineBreak,4438186,196,112)
{
Caption="Vendor"
Type=1
link(Data,12986311:Vendor,[])
Primary=[2510352,364,42]
}
Add(LineBreak,15724959,210,154)
{
Caption="VersionGL"
Type=1
link(Data,12986311:VersionGL,[])
Primary=[6626809,441,-28]
}
Add(LineBreak,12169243,203,133)
{
Caption="Renderer"
Type=1
link(Data,12986311:Renderer,[])
Primary=[9353280,357,-7]
}
Add(InfoTip,12351241,273,35)
{
Info=#49:Пример отрисовки 2D текста. Автор MAB|
Font=[MS Sans Serif,10,1,8388608,1]
Width=463
Height=18
}
Add(Hub,11268661,329,119)
{
link(onEvent1,6191937:In,[])
}
Add(FTCG_Tools,3991113,623,462)
{
link(onTextHeight,4730325:doOperation,[(677,482)(677,412)])
link(GLHandle,10764968:Var,[])
link(Data,5937092:Value,[])
link(Data3,4730325:Result,[(657,450)(706,450)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,8483867,21,21)
{
WorkCount=#6:doInit|9:doSetText|6:doDraw|8:doDelete|
EventCount=#6:onInit|11:onWidthText|12:onTextHeight|9:onSetText|6:onDraw|
DataCount=#8:GLHandle|4:Data|5:Data1|5:Data2|5:Data3|
Width=482
Height=382
link(doInit,12920990:doEvent1,[(46,27)(46,174)])
link(doSetText,626243:doEvent1,[(98,34)(98,244)])
link(doDraw,4405509:doEvent1,[(37,41)(37,209)])
link(doDelete,13810118:doEvent1,[(29,48)(29,286)])
}
Add(FT_GL_Text2dEX,3915953,217,259)
{
TextHeight=12
Font="Arial"
Point(doDelete)
Point(TextHeight)
Point(X)
Point(Y)
link(onWidthText,8483867:onWidthText,[(399,272)(399,34)])
link(onTextHeight,8483867:onTextHeight,[(415,279)(415,41)])
link(onSetText,8483867:onSetText,[(434,286)(434,48)])
link(onDraw,8483867:onDraw,[(449,293)(449,55)])
link(GLHandle,6004315:Var2,[])
link(Text,6871961:Var2,[])
link(Y,11892114:Var1,[(251,170)])
}
Add(FT_Memory,13946630,105,49)
{
Default=Integer(0)
link(Data,8483867:GLHandle,[(111,40)(27,40)])
}
Add(FT_Memory,8996174,154,49)
{
Default=String()
link(Data,8483867:Data,[(160,28)(34,28)])
}
Add(FT_Memory,12448986,350,49)
{
Default=Integer(0)
link(Data,8483867:Data3,[(356,35)(55,35)])
}
Add(FT_Hub,4405509,49,203)
{
OutCount=4
link(onEvent1,8996174:doValue,[(145,209)(145,55)])
link(onEvent2,12448986:doValue,[(329,216)(329,55)])
link(onEvent3,3915953:doDraw,[(78,223)(78,279)])
link(onEvent4,5538739:doDraw,[(70,230)(70,356)])
}
Add(FT_Hub,12920990,56,168)
{
OutCount=3
link(onEvent1,13946630:doValue,[(84,174)(84,55)])
link(onEvent2,3915953:doInit,[(84,181)(84,265)])
link(onEvent3,5538739:doInit,[(276,188)(276,342)])
}
Add(GetDataEx,6004315,217,245)
{
link(Data,13946630:Value,[(223,177)(111,177)])
}
Add(GetDataEx,6871961,224,231)
{
link(Data,8996174:Value,[(230,161)(160,161)])
}
Add(GetDataEx,11892114,315,165)
{
Angle=1
link(Data,12448986:Value,[(356,170)])
}
Add(FT_Hub,626243,133,238)
{
link(onEvent1,3915953:doSetText,[(181,244)(181,272)])
link(onEvent2,5538739:doSetText,[(171,251)(171,349)])
}
Add(FT_Math,3984350,315,245)
{
Op2=180
link(Op1,11892114:Var2,[])
}
Add(FT_Hub,13810118,182,280)
{
link(onEvent1,3915953:doDelete,[])
link(onEvent2,5538739:doDelete,[(205,293)(205,363)])
}
Add(FT_GL_Text2dEX,5538739,287,336)
{
TextHeight=19
Font="Comic Sans MS"
ListStart=1001
Point(doDelete)
Point(TextHeight)
Point(X)
Point(Y)
link(GLHandle,6004315:Var3,[(293,250)])
link(Text,6871961:Var3,[(300,236)])
link(Y,3984350:Result,[])
}
END_SDK



чуть не забыл, еще нужен доработанный файл hiEditMultiEx.hws
hieditmultiex.rar
[offtop]в нем все постарому, просто добавлены два новых блока var и const[/offtop]
карма: 0

2
файлы: 31_jmdngje.png [17.3KB] [735], 2_nmerfdj.png [13.2KB] [754], hieditmultiex.rar [1.5KB] [298]
Голосовали:MAV, sla8a
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#146: 2012-04-15 00:54:08 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Может Вам это и не нужно, но на всякий случай, код FTCG

Возможно и понадобится, принцип как перевести код в FTCG менее более понятен, но времени хронически не хватает попробовать перевести код основных элементов OpenGL в FTCG.
Что касается hiGL_Text2dEX, разобрался с переменными, теперь всё работает как задумано кроме определения длинны строки, GetTextExtentPoint32 возращает данные только последнего загруженного шрифта.
Кстати о производительности, если сумарное колличество символов более 500 возможны тормоза.
карма: 3

0
файлы: 1higl_text2dex_v1.2.rar [7.5KB] [344]
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#147: 2012-04-15 03:09:46 ЛС | профиль | цитата
MAV, спасибо!
Скажите, а с чем связаны тормоза, почему именно 500 ?
Теоретически ему же должно быть всеравно сколько раз выводить изображение, он же заранее строит в мамяти шрифт.

В рельной проге может быть более 500,(например все музыкальные клипы могут быть подписаны, по 20 символов э то всего 25 слов) Меня как-раз и привлекала скорость растра, типа его буковки это обычные поликончики и можно вывовдить сколько хочешь на больших скоростях.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#148: 2012-04-16 00:34:05 ЛС | профиль | цитата
Новый компонент GL_ReadPixels, позволяет считать параметры пикселя по заданным координатам.
http://forum.hiasm.com//getfile/27657
Исправлен недочёт в GL_gluСoord.
http://forum.hiasm.com//getfile/27658

login писал(а):
Скажите, а с чем связаны тормоза, почему именно 500 ?

Связано с применением элемента под названием "Слабый ноутбук с встроеной графикой", а если серьёзно то сама операция довольно затратная, ведь на каждый символ генерится 256 дисплейных списков и при этом всё это безобразие загружено в оперативку а не в видеопамять. Если заменить на текстурки результат будет не лучше по скорости но хуже по восприятию, если только не соединять текстурки в одно большую и не отрисовать за раз. На стационаре(AMD Athlon 64 X2 3800+) пробовал отрисовать с помощью gl_text2dex 10000 символов, нагрузка на проц была 5-7%.
карма: 3

3
файлы: 2gl_readpixels.rar [5.4KB] [604], gl_gluСoord_.rar [5.8KB] [650]
Голосовали:tig-rrr, login, sla8a
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#149: 2012-04-16 02:04:06 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
каждый символ генерится 256 дисплейных списков
может вы имели ввиду на каждый шрифт?
карма: 0

0
Ответов: 493
Рейтинг: 163
#150: 2012-04-16 10:32:29 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Новый компонент GL_ReadPixels
Супер !!! 16777215 ID.. Красота Спасибо.
карма: 4

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)