Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#421: 2013-04-22 23:46:08 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-11 03:38:12
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#422: 2013-04-23 00:06:23 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
37.45.211.146 писал(а):
Или ему уже совсем неинтересна эта тема

У него уже есть то, что есть, и что он там с этим делает нам неведомо[/offtop]

карма: 22

0
Ответов: 704
Рейтинг: 44
#423: 2013-04-24 12:07:06 ЛС | профиль | цитата
Покопался в Инете нашел статью по кодогененратору, статья не плохая, только нужно разобрать по полкам, думаю что ее можно применить в разработку, для вывода целевого кода под разные языки. Кому интересно почитайте. http://www.rsdn.ru/article/dotnet/codegen.xml
карма: 0

0
Ответов: 18
Рейтинг: 0
#424: 2013-04-24 20:48:40 ЛС | профиль | цитата
Было бы не плохо реализовать поддержку тем
карма: 1

0
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#425: 2013-04-24 20:52:03 ЛС | профиль | цитата
DjPipL писал(а):
Было бы не плохо реализовать поддержку тем
[flood]мы пока не можем реализовать поддержку этим, а про тем и говорить рано [/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#426: 2013-04-25 17:21:18 ЛС | профиль | цитата
кстати, мобильная версия снова лесом идёт?
я про "выбор языка дело тридцатое", вам как более опытным конечно виднее, брать сырцы рендера и кодоген-а для мобил готовые или писать с нуля..

DjPipL писал(а):
Было бы не плохо реализовать поддержку тем
Встроенная фича в FX2 (в виде поддержки CSS)
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#427: 2013-04-26 14:45:48 ЛС | профиль | цитата
Видите ли, hitman249, я сделал лишь предложение в теме "Идеи по развитию HiAsm-а"

Которое заключается в том, что хорошее здание получится, если фундамент исходно рассчитан на полную этажность и все пристройки.
Есть другие соображения - надстройки над существующим. Тоже достойные этой темы.

И причем здесь более (или менее) опытные... При построении фундамента цвет черепицы крыши не очень важен. Хотя когда-то и до этого дело дойдет. Неужели, для понимания этого нужно десять лет медитации?
А мобильная версия - просто вход в здание с другого проспекта.
Разве про это делались категорические заключения, с моей стороны?

карма: 9

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#428: 2013-04-26 22:23:36 ЛС | профиль | цитата
есть подозрение что всё подводит Вас к ТЕОРИИ КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ
http://delphiworld.narod.ru/base/algo_chg_algo.html
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 378
Рейтинг: 61
#429: 2013-04-29 04:32:42 ЛС | профиль | цитата
[flood]Ребята, извините если не в тему, но может здесь есть что можно использовать для развития HiAsm?.. Имею в виду инфу...[/flood]
карма: 0
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#430: 2013-04-29 12:27:07 ЛС | профиль | цитата
Такие вещи я (лично) почти все уже читал. И даже значительно более подробно, чем это вступление.
Другой уже уровень развития. Но все равно -- спасибо


------------ Дoбавленo в 12.27:
Чего-то меня расфуфырило сегодня на "перечитать старое"
Интересное наблюдение получилось. Привожу вырезку одной странички (45-й) из Паронджанова "Как улучшить работу ума"

Смотрите:
Паронджанов писал(а):

Концепция когнитивного программирования
При разработке нового языка программирования обычно стараются найти разумный компромисс между различными, нередко противоречивыми требованиями, которые, в частности, включают следующие:

1)легкость понимания программ;
2)небольшая трудоемкость написания программ;
3)минимизация потребной машинной памяти;
4)малое время выполнения программ;
5)небольшое время трансляции;
6)легкость автоматизированного выявления ошибок.

Перечисленные требования можно разбить на две группы. Группа когнитивных требований включает легкость написания программ и возможность их быстрого и глубокого понимания. Машинные требования охватывают все остальное: экономию машинных ресурсов, малое время выполнения и трансляции программ и т. д.

Разработка языка ДРАКОН опирается на концепцию когнитивного программирования, в основе которой лежат следующие постулаты.

ПОСТУЛАТ 1. Когнитивные требования к языку рассматриваются как основные, машинные — как второстепенные. Обоснование постулата состоит в том, что сегодня, когда быстродействие компьютеров и объем памяти резко возросли, а их удельная стоимость снизилась, основной проблемой является низкая производительность персонала, поэтому улучшение работы ума, повышение продуктивности человеческого мозга является задачей номер один.

ПОСТУЛАТ 2. Легкость понимания программ — более важное требование, чем удобство их написания. Как отмечает Я. Пайл, возможность прочитать программу и отчетливо осознать ее смысл гораздо важнее, чем возможность кратко и быстро ее написать. Причиной служит однократное выполнение работы автором программы и необходимость многократного чтения программы в течение ее жизненного цикла . Известно, что высокая удобочитаемость программ облегчает их сопровождение.
Один из апостолов компьютерного мира Чарлз Хоар говорит: “Разве не привело бы нас в восторг, если бы добрая фея предложила вам взмахом своей волшебной палочки над вашей программой убрать все ошибки с одним только условием — вы должны переписать и ввести всю вашу программу три раза!”

ПОСТУЛАТ 3. При создании языка выполнение когнитивных и машинных требований следует осуществлять в два этапа, используя разные средства. На первом этапе основное внимание следует сосредоточить на реализации когнитивных требований и (в разумной степени) игнорировать вопросы машинной эффективности программ. При таком подходе использование языка приведет к созданию гарантированно понятных, но, возможно, неэффективных программ. На втором этапе (который во времени может перекрываться с первым) должна решаться проблема машинной эффективности программ, для чего следует использовать:

1)оптимизирующие трансляторы нового поколения;
2)методы автоматического улучшения (оптимизации) программ, обеспечивающие преобразование неэффективных, но понятных программ в эквивалентные, более эффективные;
3)методы интеллектуализации компьютеров;
4)улучшение характеристик компьютеров до границ, делающих мас¬совую эксплуатацию неэффективных (или частично неэффективных) программ экономически приемлемой и даже выгодной;
5)введение в основной язык дополнительной возможности, позволяющей писать отдельные куски программ на языке ассемблера. Такая возможность используется в случае, когда неэффективность программы, написанной на основных средствах языка, выходит за пределы разумного.

Преимущество двухэтапного подхода к реализации когнитивных и машинных требований состоит в том, что он позволяет ослабить давление машинных требований на язык программирования, облегчая задачу разработчиков языка и позволяя им сконцентрировать усилия на коренном улучшении тех свойств языка, от которых зависит решение наиболее важной задачи — кардинального повышения производительности труда персонала.

Таким образом, парадигма когнитивного программирования рассматривает критерий улучшения работы ума и сверхвысокого понимания как главное требование к языку (хотя, разумеется, в жизни всегда возможны некоторые исключения).

Выводы
1.Чтобы решить проблему понимания и сократить экономический ущерб, вызванный взаимным непониманием между заказчиками, разработчиками и эксплуатационниками, необходимо принять концепцию когнитивного программирования и коренным образом изменить приоритеты при создании языков нового поколения.
2.Сегодня первостепенное значение приобретает требование облегчения и улучшения работы ума, минимизации интеллектуальных затрат персонала, расходуемых на создание и сопровождение программного продукта в течение всего жизненного цикла.
3.Значительная или даже основная доля интеллектуальных усилий персонала при разработке сложных проектов затрачивается на процесс познания, на восприятие и понимание информации. Поэтому требование познаваемости проектов и алгоритмов и связанный с ним критерий сверхвысокой понимаемости становятся определяющими.

А теперь замените в этой цитате одно слово ДРАКОН - на HiAsm. И попробуйте сказать, что тут неправильно
карма: 9

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#431: 2013-04-29 13:53:28 ЛС | профиль | цитата
Galkov, на мой взгляд диалетанта все эти концепции разобьются о существующую, огромную по труду и объёму, предшествующую наработку в виде тысяч различных DLL, многие из которых вылизаны тысячами программистов если не до совершенства, но очень хорошо. Применять их придётся с любым языком, в т. ч. и внутри наших кубиков всё равно останутся все эти классы, объекты .... в неизменном виде, которые не всегда понятны не только любому начинающему пользователю, но и уже начавшим программистам А начать с голого процессора -- накакой жизни не хватит.
карма: 19

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#432: 2013-04-29 14:50:38 ЛС | профиль | цитата
Не разобьются (хотя сомнения очень даже понятны)

Это моя профессия (можно даже сказать - специализация внутри профессии) - решать неразрешимые задачи. Иногда - многие годы. Но -- именно решать, а не посыпать голову пеплом.
Пока конкурентоспособен, вроде.

В общем:
1) Не бери дурного в голову.
2) Если я чего решил, то выпью обязательно.



------------ Дoбавленo в 14.50:
Леонид, ты пойми главное: те, кто делают языки программирования, компиляторы, и т.п. -- НЕ УМНЕЕ нас.
По крайней мере, скажем так - передовой нашей части.

Да такие же люди, как и мы.
И, между прочим, со своими тараканами в голове. Со своми ошибками и не пониманием довольно простых вещей.
И я не спроста предлагал именно такой план боевых действий, чтобы с третьего этапа сама технология HiAsm помогала нам обходить "конкурентов".
За счет более ясного (схемного) мышления.

Вот у меня есть коллега, специалист по до-диезу (в том смысле, что он на нем специализируется).
Конечный продукт (программа, прототип UI, и т.п.) у меня получается в несколько раз быстрее, чем у него (у того самого "конкурента").
Разве это я такой умный? Да нет, мне наша технология помогает.
карма: 9

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#433: 2013-04-29 19:27:21 ЛС | профиль | цитата
Леонид, а на мой взгляд, всё, что написано Паронджановым в книге "Как улучшить работу ума" - сплошное жонглирование словами и бородатыми истиннами.
Разработка языка ДРАКОН опирается на концепцию когнитивного программирования
Если разобраться с хитрым словом "когнитивное" , то разработка ВСЕХ ЯВУ опирается на концепцию когнитивного программирования.
ИМХО.
И не надо менять слово ДРАКОН - на HiAsm. HiAsm, даже в его теперешнем виде, полностью соответствует идее когнитивного программирования.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#434: 2013-04-29 21:29:20 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
то разработка ВСЕХ ЯВУ опирается на концепцию когнитивного программирования

Не надо путать "должна опираться", и "опирается"
Можно даже сказать, что текстовые Языки имеют мало общего с эргономикой мозга.

В общем, Tad - незачет

------------ Дoбавленo в 21.29:
Но, соглашусь, трепло еще то.
Что не означает, что он во всем не прав.
карма: 9

0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#435: 2013-04-29 22:16:59 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Но, соглашусь, трепло еще то.

Это про Tadа? ))) Какое-же он трепло? )) Он лишь высказал свое ИМХО! )) Трепло это нехороший человек, и к таковым не относится! )
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)