Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#121: 2008-09-21 12:12:01 ЛС | профиль | цитата
Конвертер моделей: http://ifolder.ru/8221172
ThE_DimaN, вот: http://ifolder.ru/8221340
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#122: 2008-09-21 12:39:33 ЛС | профиль | цитата
bublik, Чиорт !!

У меня Dx 9, а он хочет Dx 9c - пойду найду и поставлю
------------ Дoбавленo:

Стартует - и сразу - обнаружена ошибка, приложение будет закрыто
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#123: 2008-09-21 12:40:04 ЛС | профиль | цитата
))) вот так )))
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#124: 2008-09-21 12:43:37 ЛС | профиль | цитата
У меня ошибка "память не может быть read" проскакивала при плохой оперативке - проверялось так - вытаскиваешь одну планку, проверяешь, не помогло ? - меняешь их местами - таким образом определялась сбойная память
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#125: 2008-09-21 13:05:08 ЛС | профиль | цитата
у меня такая же ошибка.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#126: 2008-09-21 13:45:21 ЛС | профиль | цитата
bublik, ты меня не понял - уменя ВООБЩЕ не запускается - пишет произошла ошибка, приложение будет закрыто

А про твою ошибку - это может быть из-за плохой оперативки ( у меня давно такое было - решилось заменой оперативки )
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#127: 2008-09-21 13:55:39 ЛС | профиль | цитата
я месяц назад собрал новый комп и не одно приложение ещё не ругалось на ОЗУ и вообще не на что. это дллка хреновая или ещё что с этим связанное. я хз. пока короче повременим с мультиплеером. надо сначала доработать пакет до создания простых шутеров или ещё чего ни буть на что воображения хватит, а мультиплеер потом не сложно в схему прикрутить.
карма: 0

0
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#128: 2008-09-21 14:41:46 ЛС | профиль | цитата
alexey, я так понял модели внешние формата 3Ds? Если это так то скажу следующее: Модели желательно конвертировать в формат X (Direct X) так как после запуска приложения все модели 3Ds конвертирует движок в X формат, видимо с этой задачей он справляется плохо. В любом случае, стоит конвертировать, зачем лишний раз нагружать движок.
Сейчас скину ссылку на конвертер.


Ok!
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#129: 2008-09-21 16:03:22 ЛС | профиль | цитата
bublik, Да, надо доработать стандарт, а потом к нему все прикручивать.

Но:
и не одно приложение ещё не ругалось на ОЗУ

Это не показатель, надо гнать MemTest`ом, чтобы знать точно.
------------ Дoбавленo:

Я еще библы ищу ( я понимаю, что надо основную часть сделать, а потом сеть, это прост для информации )

http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=73342&b=5
Вот еще чья-то библа
------------ Дoбавленo:

bublik, Плз выложи в последний пост Последние версии Dark Basic для Hiasm и Компилятор к нему, а то я запутался, а в 1 посте старые версии
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#130: 2008-09-21 18:47:14 ЛС | профиль | цитата
ок новые версии буду ложить в первый пост.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#131: 2008-09-22 00:36:26 ЛС | профиль | цитата
bublik, начал юзать(в пределах примеров) версию пакета DB v1.16 и компилятора v6.9, серьёзных замечаний не обнаружил(за два часа ничего не вылетело и не зависло). Не работают примеры; anim, screenshort.
Пример: Scene2.sha
Компилятор: 6.9 FPS: 475 (проц. 2.2Ггц, вид. GF8600). Прикольно, перемещаешься над матрицей как на крылатой ракете , впору делать авиосимулятор.
Из пожеланий, путают GL иконки, и можно сделать больше вкладок элементов, отделить к примеру строки и текст от основных

------------ Дoбавленo:

bublik, можно выложить исходник загрузчика компилятора, я думаю к нему нужно добавить возможность запоминания разрешения в ini файл, и подерживает ли DB разрешение 1680х1050?

карма: 3

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#132: 2008-09-22 00:48:44 ЛС | профиль | цитата
bublik, поставил, решил посмотреть примеры. Не компилируется ни один: "Ошибка компиляции, код [2]:библиотека не найдена"
карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#133: 2008-09-22 14:17:46 ЛС | профиль | цитата
bublik, можно выложить исходник загрузчика компилятора, я думаю к нему нужно добавить возможность запоминания разрешения в ini файл, и подерживает ли DB разрешение 1680х1050?
это надо сверять не с поддержкой ДБ, а с поддержкой монитора и видеокарты. Насчёт запоминания разрешения, сделал, список заполняется только доступными вариантами разрешения.
bublik, поставил, решил посмотреть примеры. Не компилируется ни один: "Ошибка компиляции, код [2]:библиотека не найдена"
о таких ошибках мне уже сообщали? но пока не ясно с чем это связано. Посмотрите наличие файла "HiAsmElementsDarkBasicmakemake_darkbasic.dll", попробуйте собрать с помощью Copy.
Не работают примеры; anim, screenshort
в новой версии компилятора нет поддержки комманды которая делает скриншот, поэтому пример удалил, а вот Anim работает, к версии пакета 1.17 я исправил некоторые компоненты и примеры.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#134: 2008-09-22 16:08:46 ЛС | профиль | цитата
bublik, А кнопки можешь сделать, и прочую мишуру ?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#135: 2008-09-22 16:22:43 ЛС | профиль | цитата
хотелось бы узнать что предполагается делать данным пакетом в реальности. Насколько я понял в примерах даны только демки по работе с теми или иными элементами. Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит.
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)