Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#136: 2008-09-22 16:23:51 ЛС | профиль | цитата
как таковых их и нет в языке, но делаются просто, сделать что то вроде Memo вряд ли получится, так же можно сделать Checkbox.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#137: 2008-09-22 16:43:54 ЛС | профиль | цитата
Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит

Dilma, ты в общем-то прав, но
1) Нет поддержки полигонов в стандартном наборе пакета Delphi
2) Нет поддержки прозрачности
3) Нет объемного звука

Все 3 задачи решаемы, но я Delphi не знаю, и прикрутить их не смогу

Теперь сам отвечу
1) Про полигоны в делфи и OpenGL в сети навалом всего
2) Смотря предыдущий пункт
3) Почти то же, но OpenAL
------------ Дoбавленo:

http://opengl.org.ru/books/open_gl/ - Большоооой справочник по OpenGL
http://www.devmaster.net/articles.php?catID=6 Справка по OpenAL
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#138: 2008-09-22 16:44:24 ЛС | профиль | цитата
ThE_DimaN, если только ради этого делается целый пакет, то перспективы тут видимо весьма сомнительны

ThE_DimaN писал(а):
1) Нет поддержки полигонов в стандартном наборе пакета Delph

что понимается под полигонами?

ThE_DimaN писал(а):
2) Нет поддержки прозрачности

а alpha канал тогда что?

ThE_DimaN писал(а):
3) Нет объемного звука

он будет не ранее, чем кто-то оспорит это:
Dilma писал(а):
Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит.

не будем переставлять местами причину и следствие
карма: 27
0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#139: 2008-09-22 16:50:31 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а)
Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит.

не будем переставлять местами причину и следствие

Ладно, я пожалуй начну - Кто разрабатывает игру с нуля ?
Надо сделать Инструменты, и уже с их помощью делать игру.
У игры должен быть движок, который можно разработать на тех-же схемах.
А в этот движок уже запихивать всё остальное.
Не будем же мы, каждый раз, как нам нужен новый персонаж, заново пересобирать проект
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#140: 2008-09-22 16:51:08 ЛС | профиль | цитата
В этом пакете есть Полупрозрачность и объёмный звук, про полигоны не понял.
Считаете что пакет не нужный?
-----
Готовый движок будет ограничивать возможности.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#141: 2008-09-22 16:52:24 ЛС | профиль | цитата
что понимается под полигонами?

Ну хочется , чтобы можно было создать (описать) модель, используя треугольники, а потом натянуть на неё текстуру.
А то из кубов сфер и прочего не собрать модель.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#142: 2008-09-22 16:53:31 ЛС | профиль | цитата
В этом пакете можно грузить модели созданный в 3ds max например и дальше работать с моделью как и с примитивами.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#143: 2008-09-22 16:56:27 ЛС | профиль | цитата
bublik,
В этом пакете можно грузить модели созданный в 3ds max например и дальше работать с моделью как и с примитивами

Я знаю.

Мы говорим с Dilm`ой о том, можно ли создать игру, пользуясь схемами, попутно говоря о пакете Дельфи и его возможностях
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#144: 2008-09-22 16:57:36 ЛС | профиль | цитата
Возможно, принцип как в пакете Web.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#145: 2008-09-22 16:59:17 ЛС | профиль | цитата
Возможно, принцип как в пакете Web.



карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#146: 2008-09-22 17:00:46 ЛС | профиль | цитата
)) Видимо я глупость сказал ))
А почему нельзя создать игру? ))
Приведи причины почему нельзя.
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#147: 2008-09-22 17:07:29 ЛС | профиль | цитата
Считаете что пакет не нужный?

Не в этом дело. Вопрос в целесообразности.

И появилось несколько вопросов ->
1) А можно ли на схемах сделать игру ?
2) А не проще ли доработать Delphi, чем городить новый пакет ?

карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#148: 2008-09-22 17:10:04 ЛС | профиль | цитата
А кто будет этим заниматься. да и в пакете Delphi тоже вроде как схемы )) или не так?
Принцип создания игры как и создание web страниц в пакете web. так же невидиш что делаеш а потом запустил, зашол обратно и подправил.
В пакете Delphi надо очень многое сделать что бы можно было штамповать 3d игры.
карма: 0

1
Голосовали:Konst
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#149: 2008-09-22 18:06:56 ЛС | профиль | цитата
ThE_DimaN писал(а):
Ну хочется , чтобы можно было создать (описать) модель, используя треугольники, а потом натянуть на неё текстуру.

элементы GL_Vertex3D, GL_VertexTexture

bublik писал(а):
Считаете что пакет не нужный?

нужность и ненужность определяется возможностями. Пока еще сложно сказать по предоставленным примерам на что способен пакет. Вот и хотелось бы услышать это от автора.

ThE_DimaN писал(а):
1) А можно ли на схемах сделать игру ?

можно. Но вопрос в том насколько это проще(или не проще), чем использование кода или скриптов. По моему сейчас нет еще той базы элементов, которая позволила бы делать игры более менее приемлемого качества и за приемлемое время.

ThE_DimaN писал(а):
2) А не проще ли доработать Delphi, чем городить новый пакет ?

смотря для каких задач... во многих из них это будет правильно
bublik писал(а):
В пакете Delphi надо очень многое сделать что бы можно было штамповать 3d игры.

карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#150: 2008-09-22 20:42:38 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
Не компилируется ни один: "Ошибка компиляции, код [2]:библиотека не найдена"

Если HiAsm v4.0, то я тоже видел такую картину, на сборке 169 всё нормально.
ThE_DimaN писал(а):
Нет поддержки прозрачности

Раскопал свой примерчик для OpenGL
code_10033.txt
bublik писал(а):
это надо сверять не с поддержкой ДБ, а с поддержкой монитора и видеокарты. Насчёт запоминания разрешения, сделал, список заполняется только доступными вариантами разрешения.

Максимальное разрешение видеокарты незнаю, но 1680х1050 родное разрешение моего монитора,
(стандарт для 22-ти дюймовых мониторов), в списке нет .
карма: 3

0
файлы: 1code_10033.txt [4.9KB] [412]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)