как таковых их и нет в языке, но делаются просто, сделать что то вроде Memo вряд ли получится, так же можно сделать Checkbox.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит
Dilma, ты в общем-то прав, но 1) Нет поддержки полигонов в стандартном наборе пакета Delphi 2) Нет поддержки прозрачности 3) Нет объемного звука Все 3 задачи решаемы, но я Delphi не знаю, и прикрутить их не смогу Теперь сам отвечу 1) Про полигоны в делфи и OpenGL в сети навалом всего 2) Смотря предыдущий пункт 3) Почти то же, но OpenAL ------------ Дoбавленo: http://opengl.org.ru/books/open_gl/ - Большоооой справочник по OpenGL http://www.devmaster.net/articles.php?catID=6 Справка по OpenAL |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
ThE_DimaN, если только ради этого делается целый пакет, то перспективы тут видимо весьма сомнительны
ThE_DimaN писал(а): 1) Нет поддержки полигонов в стандартном наборе пакета Delphчто понимается под полигонами? ThE_DimaN писал(а): 2) Нет поддержки прозрачностиа alpha канал тогда что? ThE_DimaN писал(а): 3) Нет объемного звукаон будет не ранее, чем кто-то оспорит это: Dilma писал(а): Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит.не будем переставлять местами причину и следствие |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
Dilma писал(а)
Просто есть ощущение, что для разработки игр текущая концепция блок схемной структуры не очень подходит. не будем переставлять местами причину и следствие Ладно, я пожалуй начну - Кто разрабатывает игру с нуля ? Надо сделать Инструменты, и уже с их помощью делать игру. У игры должен быть движок, который можно разработать на тех-же схемах. А в этот движок уже запихивать всё остальное. Не будем же мы, каждый раз, как нам нужен новый персонаж, заново пересобирать проект |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
В этом пакете есть Полупрозрачность и объёмный звук, про полигоны не понял.
Считаете что пакет не нужный? ----- Готовый движок будет ограничивать возможности. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
что понимается под полигонами?
Ну хочется , чтобы можно было создать (описать) модель, используя треугольники, а потом натянуть на неё текстуру. А то из кубов сфер и прочего не собрать модель. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
В этом пакете можно грузить модели созданный в 3ds max например и дальше работать с моделью как и с примитивами.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
bublik,
В этом пакете можно грузить модели созданный в 3ds max например и дальше работать с моделью как и с примитивами
Я знаю. Мы говорим с Dilm`ой о том, можно ли создать игру, пользуясь схемами, попутно говоря о пакете Дельфи и его возможностях |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Возможно, принцип как в пакете Web.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
Возможно, принцип как в пакете Web.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
)) Видимо я глупость сказал ))
А почему нельзя создать игру? )) Приведи причины почему нельзя. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 9
|
|||
Считаете что пакет не нужный?
Не в этом дело. Вопрос в целесообразности. И появилось несколько вопросов -> 1) А можно ли на схемах сделать игру ? 2) А не проще ли доработать Delphi, чем городить новый пакет ? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
А кто будет этим заниматься. да и в пакете Delphi тоже вроде как схемы )) или не так?
Принцип создания игры как и создание web страниц в пакете web. так же невидиш что делаеш а потом запустил, зашол обратно и подправил. В пакете Delphi надо очень многое сделать что бы можно было штамповать 3d игры. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Konst |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
ThE_DimaN писал(а): Ну хочется , чтобы можно было создать (описать) модель, используя треугольники, а потом натянуть на неё текстуру.элементы GL_Vertex3D, GL_VertexTexture bublik писал(а): Считаете что пакет не нужный?нужность и ненужность определяется возможностями. Пока еще сложно сказать по предоставленным примерам на что способен пакет. Вот и хотелось бы услышать это от автора. ThE_DimaN писал(а): 1) А можно ли на схемах сделать игру ?можно. Но вопрос в том насколько это проще(или не проще), чем использование кода или скриптов. По моему сейчас нет еще той базы элементов, которая позволила бы делать игры более менее приемлемого качества и за приемлемое время. ThE_DimaN писал(а): 2) А не проще ли доработать Delphi, чем городить новый пакет ?смотря для каких задач... во многих из них это будет правильно bublik писал(а): В пакете Delphi надо очень многое сделать что бы можно было штамповать 3d игры. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
iarspider писал(а): Не компилируется ни один: "Ошибка компиляции, код [2]:библиотека не найдена"Если HiAsm v4.0, то я тоже видел такую картину, на сборке 169 всё нормально. ThE_DimaN писал(а): Нет поддержки прозрачностиРаскопал свой примерчик для OpenGL code_10033.txt bublik писал(а): это надо сверять не с поддержкой ДБ, а с поддержкой монитора и видеокарты. Насчёт запоминания разрешения, сделал, список заполняется только доступными вариантами разрешения.Максимальное разрешение видеокарты незнаю, но 1680х1050 родное разрешение моего монитора, (стандарт для 22-ти дюймовых мониторов), в списке нет . |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_10033.txt [4.9KB] [406] |