Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#151: 2008-09-22 20:51:05 ЛС | профиль | цитата
Максимальное разрешение видеокарты незнаю, но 1680х1050 родное разрешение моего монитора,
(стандарт для 22-ти дюймовых мониторов), в списке нет.
либо тогда лучше и не юзать это разрешение, либо насильно вписать в строку.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#152: 2008-09-22 21:01:43 ЛС | профиль | цитата
bublik, а.. исходник загрузчика можно, я себе впишу строчку 1680х1050.
Кстати про мониторы, 19-д стоит 4400р., 22-д 6500р, магазин рекламировать небуду, обойдутся . Через год я думаю мониторы , 20, 22, 24 станут всеобщим стандартом.
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#153: 2008-09-22 21:27:58 ЛС | профиль | цитата
исходник потерял придётся пересобирать (((
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#154: 2008-09-22 22:21:40 ЛС | профиль | цитата
bublik, просмотрел все сообщения в посте о небходимости и целесообразности DB, и подумал было бы неплохо посмотреть на возможности DBpro в готовом варианте (то-есть игра, программа, полность написанная и скомпилированая в DBpro), может есть ссылка на какую нибудь демку?
ThE_DimaN писал(а):
Про полигоны в делфи и OpenGL в сети навалом всего

ThE_DimaN , слово "полигоны" думаю необходимо заменить на собранные примитивы, объекты 3D или ещё как нибудь, ведь в OpenGL, полигоны - это конкректное свойство примитива, хотя может я ошибаюсь.
ThE_DimaN писал(а):
но я Delphi не знаю, и прикрутить их не смогу

Delphi тоже не знаю, но некоторые примеры к OpenGL прикрутить удалось.
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#155: 2008-09-22 22:37:58 ЛС | профиль | цитата
Полигон-это многоугольник, чаще всего квадрат или триугольник, из этих многоугольников состоит любой 3d объект.
bublik, просмотрел все сообщения в посте о небходимости и целесообразности DB, и подумал было бы неплохо посмотреть на возможности DBpro в готовом варианте (то-есть игра, программа, полность написанная и скомпилированая в DBpro), может есть ссылка на какую нибудь демку?
попробую найти, где то смотрел и тестил кучу игр, довольно приличных. А вообще стоило делать всё под Blitz3D, но языка я не зна. (выучить для меня не проблема), но плохо то что его очень редко обновляют и похоже последние 2-3 года вообще не обновляли.
-----
Главный минус дарка в том что очень плохо реализована физика стандартными коммандами и без Ньютона (внешняя дллка с физикой) нормальной игры не получится, имеется физика от Nvidia, но платная.
-----
Вот 2д игра: http://www.oddball.nm.ru/Q2D.zip
Вот 3д игра: http://www.wildboar.nm.ru/wildboar.zip довольно хороший проект
Ешё 2д: http://khuzhokov.narod.ru/ballz2/ballz2.exe
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#156: 2008-09-22 23:48:29 ЛС | профиль | цитата
Полигон-это многоугольник, чаще всего квадрат или триугольник, из этих многоугольников состоит любой 3d объект
по определению правильно, ThE_DimaN думаю говорил именно про 3D объекты, и за этого возникла путаница.
Посмотрел инфу по Blitz3D как то не впечатляет, примеры примитивные, да и мало их, куда не пойди везде(сайт на реконструкции), думаю что проект загнулся.
bublik, к вопросу про dll, с физикой, её нельзя подключить к DB&HiAsm или нет инфы как это сделать?
В OpenGL есть хоть скрипт(гравитация) от Dilma .
Увидел, добавленные ссылки, щасс посмотрим что это за звери .
------------ Дoбавленo:

bublik, WildBoar весьма впечатлил, жаль не могу скриншот прикрепить.
Полноценная 3D игра. Есть работа с несколькими источниками света, есть тени, эфект воды, большое колличество 3D объектов(текстур), и всё это довольно шустро перемещается.
карма: 3

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#157: 2008-09-23 14:18:24 ЛС | профиль | цитата
Полигон — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы полигон являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники

Про треугольники я и говорил, еще были совсем старые движки на квадратах, но от них отказались
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#158: 2008-09-23 14:34:19 ЛС | профиль | цитата
bublik, к вопросу про dll, с физикой, её нельзя подключить к DB&HiAsm или нет инфы как это сделать?
есть дллка но инфы мало и на инглише мало что понятно ((
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#159: 2008-09-23 15:01:48 ЛС | профиль | цитата
bublik вот хорошая библиотека с подробным хелпом тот же Blitz3D в одном флаконе ;), попробуй может тебе удасться её прикрутить. Blitz3D у меня друг за пару недель освоил, к сожелению игры клепать это не моё.

http://slil.ru/26171659

[size=-2]------ Добавлено в 15:01
вот эту ветку если кто не читал то может и полезно будет, Эдик там движок пристраивал
http://hiasm.com/xf/topic.php?t=6144&start=0
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#160: 2008-09-23 15:28:40 ЛС | профиль | цитата
Оболочку вызова компилятора сделал заного, добавил функцию сохранения ранее выбранного дисплейного режима, список избранных режимов, подгружаются в основной список разрешений.
------------ Дoбавленo:

интересная библа
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#161: 2008-09-23 15:35:48 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, Вы не имеете прав для просмотра данного топика - чё за фигня и как с ней бороться ?

Dark Basic - интересный пакет, но надо добавлять возможности, таково моё мнение
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#162: 2008-09-23 16:15:20 ЛС | профиль | цитата
ThE_DimaN, ссылка была со старого форума вот http://www.hiasm.com/forum.html?q=3&t=6144
------------ Дoбавленo:

кстати если не знаешь то есть ещё некий симбиоз http://dev.hiasm.com/hf/hf_forums.php
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#163: 2008-09-23 16:59:08 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 3 раз(а), последний 2022-04-03 07:56:19
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#164: 2008-09-23 16:59:38 ЛС | профиль | цитата
верхний пост мой
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 9
#165: 2008-09-23 17:14:55 ЛС | профиль | цитата
возможности добавляются и улучшаются, но занимаюсь я этим когда время есть, заниматься пакетом одному утомительное дело.


дык понимаю, да и свой пакет - здорово
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)