Полигон-это многоугольник, чаще всего квадрат или триугольник, из этих многоугольников состоит любой 3d объект
по определению правильно,
ThE_DimaN думаю говорил именно про 3D объекты, и за этого возникла путаница.
Посмотрел инфу по Blitz3D как то не впечатляет, примеры примитивные, да и мало их, куда не пойди везде(сайт на реконструкции), думаю что проект загнулся.
bublik, к вопросу про dll, с физикой, её нельзя подключить к DB&HiAsm или нет инфы как это сделать?
В OpenGL есть хоть скрипт(гравитация) от
Dilma .
Увидел, добавленные ссылки, щасс посмотрим что это за звери
.
------------ Дoбавленo:
bublik, WildBoar весьма впечатлил, жаль не могу скриншот прикрепить.
Полноценная 3D игра. Есть работа с несколькими источниками света, есть тени, эфект воды, большое колличество 3D объектов(текстур), и всё это довольно шустро перемещается.