Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2010-01-31 01:43:36 ЛС | профиль | цитата
В связи с тем что создание высокоэфективных по визуальному восприятию приложений OpenGL неразрывно связано с расширениями, решил сделать отдельную тему. Так как практически у всех присутствует OpenGL v 1.5-3.0(кроме виртуалок), то думаю тема актуальна. Обычные компоненты OpenGL v 1.1 то же буду размещать здесь.

Новые компоненты:


НазваниеВерсияОписание Компонент&ПримерКомпиляторыКоммент.|
1.GL_Text2dEX1.22D Текст[burl=http://forum.hiasm.com//getfile/27643]Скачать[/burl]Delphi & FPC
2.GL_FlyHandler2.0Симулятор полета[burl=http://forum.hiasm.com//getfile/27173]Скачать[/burl] [burl=http://forum.hiasm.com//getfile/27250]Пример№2[/burl]Delphi & FPCsvn
3.GL_gluСoord1.0Конвертор координат[burl=http://forum.hiasm.com//getfile/27658]Скачать[/burl]Delphi & FPC
4.GL_ReadPixels1.0Чтение парам. пикселя[burl=http://forum.hiasm.com//getfile/27657]Скачать[/burl]Delphi & FPC


Для тех кто не использует автоматическое обновление с svn
необходимо обновить заголовочные файлы
opengl.pas, DGlut.pas
http://svn.hiasm.com/packs/delphi/code/opengl.pas
http://svn.hiasm.com/packs/delphi/code/DGlut.pas

IC - для получения информации об ошибках OpenGL
http://www.hiasm.com//getfile/16911

Прототип элемента "Генератор синусоидальной волны на плоскости"
http://www.hiasm.com//getfile/16914

Пакет с обновлёнными элементами OpenGL
http://forum.hiasm.com//getfile/29974
внимание размер пакета 5,8 Мб
карма: 3

10
Голосовали:Vlad.-, Астрамак, flud, sla8a, Konst, Эдик, Genius, tig-rrr, login, Slim9009
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2200
Рейтинг: 673
#2: 2010-01-31 02:01:08 ЛС | профиль | цитата
MAV, в Anisotropic_Filtering.sha поменяй цвет кнопок с clBackground на clBtnFace. И как побороть в VSync.sha это:

KOLComObj.pas(1614) Hint: Value assigned to 'Status' never used
KOLComObj.pas(2337) Hint: Value assigned to 'SaveInitProc' never used
...\hiMainForm_4C08284.pas(505) Error: Undeclared identifier: '_event_onExtensions'
...\hiMainForm_4C08284.pas(506) Error: Undeclared identifier: '_event_onVSync'
...\hiMainForm_4C08284.pas(526) Error: Undeclared identifier: '_var_Fps'
...\hiMainForm_4C08284.pas(527) Error: Undeclared identifier: '_var_Vendor'
...\hiMainForm_4C08284.pas(528) Error: Undeclared identifier: '_var_Renderer'
...\hiMainForm_4C08284.pas(529) Error: Undeclared identifier: '_var_VersionGL'
...\hiMainForm_4C08284.pas(530) Error: Undeclared identifier: '_work_doVSync'
...\hiMainForm_4C08284.pas(531) Error: Undeclared identifier: '_work_doVSync'
...\Elements\delphi\code\VSync.dpr(7) Fatal: Could not compile used unit 'hiMainForm_4C08284.pas'
карма: 11

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#3: 2010-01-31 02:50:34 ЛС | профиль | цитата
sla8, не успел я ответить уже суть вопроса поменялась . EWinList.pas и Share.pas на svn,
GL_Main.ini и GL_Main.pas заменил или нет, Наверное лучше удали из палитры и установи стандартным спосибом через ini.
А что с clBackground не так?.
карма: 3

0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#4: 2010-01-31 02:51:32 ЛС | профиль | цитата
sla8a, скопируй
hiGL_Main.pas
в папку
HiAsmElementsDelphicode

карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#5: 2010-01-31 03:00:18 ЛС | профиль | цитата
Vlad.-, попался , над чем работаешь? Наклюнулась тема кубических текстур, по-моему вещь стоящая.
карма: 3

0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#6: 2010-01-31 03:30:41 ЛС | профиль | цитата
MAV, над всем по немногу, сейчас в 3ds вникаю.
Наклюнулась тема кубических текстур, по-моему вещь стоящая.

надо будет почитать что это за зверь такой.
------------ Дoбавленo в 23.24:
Vlad.- писал(а):
сейчас в 3ds вникаю

Отложу пока эту затею. В архиве пример дампа и юниты.http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1022
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#7: 2010-02-02 00:14:29 ЛС | профиль | цитата
Новый компонент GL_BlendFunc, возможности смешивания цвета в формате RGBA позволяют добиться интересных результатов и без альфа канала в текстуре.
Vlad.- писал(а):
Отложу пока эту затею
,
видет око, да зуб неймёт. Здорово уже то что удалось прочитать бинарный файл 3DS, но что то я не увидел координаты вершин(Vertices), порядок построения плоскостей вроде как понятен.
карма: 3

2
Голосовали:sla8a, Vlad.-
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#8: 2010-02-02 12:42:13 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
видет око, да зуб неймёт.



карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#9: 2010-02-08 00:55:37 ЛС | профиль | цитата
Очередной элемент "GL_GenTexturesTga" предназначен для загрузки 32 битных текстур, времени проверить варианты использования небыло, поэтому если нехватает каких флагов (включить, отключить) - пишите.
ps: для правки альфа канала удобно использовать утилиту TGA TOOLS v1.1
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1045
исправил пример.
карма: 3

2
Голосовали:sla8a, Vlad.-
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#10: 2010-02-14 16:47:45 ЛС | профиль | цитата
1. Внесены изменения в "GL_GenTexturesTga", добавил проверку отсутствия файла.
2. В связи стем что часто применяю функции OpenGL при недостатке информации, возникают ошибки. Чтобы получить хоть какую информацию использую функцию glGetError.
http://www.hiasm.com//getfile/16911
3. Прототип элемента "Генератор синусоидальной волны на плоскости"
http://www.hiasm.com//getfile/16914
ps: для полного счастья нехватает возможности автоматически генерировать карту нормалей.
карма: 3

2
файлы: 3anisotropic_filtering.rar [18.8KB] [409], blendfunc_test.rar [27KB] [377], gl_error.sha [4.8KB] [767]
Голосовали:sla8a, Vlad.-
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#11: 2010-02-16 15:21:42 ЛС | профиль | цитата
Элемент "GL_ClipPlane", предназначен для отсечения объектов плоскостями. Для того что бы задействовать glClipPlane кроме элемента "GL_ClipPlane" нодходимо заменить стандартный элемент "GL_Options", соответственно после замены появятится возможность выбрать doEnabled,doDisabled(glfClipPlane).
Пример:
http://www.hiasm.com//getfile/19107
карма: 3

2
Голосовали:sla8a, Vlad.-
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#12: 2010-02-18 00:22:04 ЛС | профиль | цитата
В "GL_ClipPlane" обнаружил ошибку, перезалил пакет компонент и соответствующий пример.
Наконец удалось осилить пример №26 от NeHe, который называется как "Реалистичные отражения с использованием буфера шаблона и отсечения", пришлось правда немного сократить пример но главная тема осталась.
карма: 3

2
файлы: 1reflection2.rar [67.1KB] [380]
Голосовали:sla8a, Vlad.-
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#13: 2010-02-18 01:42:50 ЛС | профиль | цитата
MAV, а на SVN это все внести не стоит?
карма: 26
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#14: 2010-02-19 01:42:44 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
а на SVN это все внести не стоит?

Возможно и стоит, рунтаймов и прочих сложностей ожидать думаю не стоит а полноценный OGL движок пока не предвидится. И соответственно вопрос по заливке на svn, пароль и имя пользователя идентичен входу на форуму?.
ps: Dilma, хотелось бы увидеть код "симулятора полёта" если он конечно существует.

карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#15: 2010-02-19 01:51:32 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
пароль и имя пользователя идентичен входу на форуму?.

нет. На почту или в ЛС нужно прислать сначало.

MAV писал(а):
хотелось бы увидеть код "симулятора полёта" если он конечно существует.

[svn]GL_FlyHandler.pas[/svn] элемент немного не точно работает после переноса из QT. С причинами пока не разбирался.
карма: 26
1
Голосовали:Vlad.-
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)