Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26156
Рейтинг: 2127
#166: 2011-04-16 23:14:41 ЛС | профиль | цитата
А чего с примером
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#167: 2011-04-16 23:27:50 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А чего с примером
к кому вопрос ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26156
Рейтинг: 2127
#168: 2011-04-16 23:29:58 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
к кому вопрос ?

К Леониду
карма: 22

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#169: 2011-04-17 00:41:21 ЛС | профиль | цитата
мм, понял...
Но остался ещё вопрос.
Я так и не понял чем отличается _hi_OnEvent от _hi_CreateEvent ("отложенное" событие), и в каких случаях лучше применять _hi_CreateEvent и _hi_OnEvent (если это актуально сейчас)?
карма: 1
0
Разработчик
Ответов: 26156
Рейтинг: 2127
#170: 2011-04-17 00:52:49 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
Я так и не понял чем отличается _hi_OnEvent от _hi_CreateEvent

Если сказать просто, то тем, что _hi_OnEvent вызывает цепь событий и не перейдет в методе дальше, пока не закончится эта цепь, обязательно применяется везде, где требуется дождаться окончания выполнения все цепи, например в цикле или перед осовобждением ресурса, указатель на который ты передал в схему. _hi_CreateEvent записывает переменную события и передает управление обратно методу, событие наступит только по окончанию метода, этот вызов события нельзя применять в цикле, и если за ним идет событие, которое управляет той же переменной события (тк, в этом случае, мы получим только одно событие вместо нескольких -- самое последнее), те, этот метод вызова события желательно применять самым последним или там, где больше нет обращения к этой переменной. _hi_CreateEvent еще нельзя применять в функциях обратного вызова или в функциях, не пренадлежащих одному классу
------------ Дoбавленo в 00.52:
CriDos писал(а):
если это актуально сейчас

В вашем случае, вызывается только одна переменная события, или та, или другая, и нет никаких указателе с ресурсными заморочками, то вполне можно использовать _hi_CreateEvent
карма: 22

2
Голосовали:CriDos, login
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#171: 2011-04-17 01:05:27 ЛС | профиль | цитата
nesco, спасибо! то что я и хотел узнать
карма: 1
0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#172: 2011-04-18 18:07:47 ЛС | профиль | цитата
Что означают эти строки?

{$ifndef F_P}
{$endif}
карма: 0

0
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
#173: 2011-04-18 18:24:20 ЛС | профиль | цитата
В символах {$ ... } заключаются директивы компилятора. Приведенные директивы значат, что если не объявлено F_P, то выполнять компиляцию кода между этими директивами, иначе код пропускается и в конечное приложение не попадает.

F_P - это просто сокращение от FreePascal и значит, что если используется FPC, то данный код будет пропущен.
Обьявить же "F_P", чтобы компилятор мог пропустить этот фрагмент, можно либо директивой {$DEFINE F_P} в предшествующем коде, либо ключом -dF_P в коммандной строке компилятора (что и делается в компиляторе FPC для HiAsm).
Таким образом, с помощью коммандной строки компилятора мы можем включать/выключать различные фрагменты кода из компиляции.
карма: 26

2
Голосовали:Roma, login
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#174: 2011-04-27 21:30:26 ЛС | профиль | цитата
Что в IC означает
constructor
destructor
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#175: 2011-04-27 21:34:25 ЛС | профиль | цитата
Roma писал(а):
constructor

Это процедура отвечающая за создание обьекта.
Roma писал(а):
destructor

Это особый метод используемый для уничтожения объекта
карма: 1

1
Голосовали:Roma
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#176: 2011-04-28 01:57:25 ЛС | профиль | цитата
[flood]блин, ну как я мог не найти этот топик раньше?[/flood]
СПАСИБО! Буду ждать продолжения.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#177: 2011-04-28 14:28:46 ЛС | профиль | цитата
Roma писал(а):
constructor

Внимание! Ни в коем случае не обращаться к свойствам и точкам компонента из конструктора!
карма: 10
0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#178: 2011-04-28 20:55:25 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Внимание! Ни в коем случае не обращаться к свойствам и точкам компонента из конструктора!

Почему?
------------ Дoбавленo в 20.55:
И ещё, что обозначается в фигурных скобках {}
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#179: 2011-04-28 21:00:23 ЛС | профиль | цитата
Roma писал(а):
{}

Все, что между ними - комментарий, многострочный чаще всего:

{multi-line
comment
:)}

function Add(str:string);
begin
//...
end;
Roma писал(а):
Почему?

Потому что все они еще не инициализированы и обращение к ним может вызвать непредсказуемый результат
------------ Дoбавленo в 21.00:
Почему то подцветка синтаксиса автоматом вставляет '}' после -line...
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#180: 2011-04-28 21:23:12 ЛС | профиль | цитата
блин Assasin, расскажи, откуда все знаешь. Почему от тебя раньше столько вопросов не было, а тут каждый задает?? Поделись опытом с людьми, направь на книжку умную
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
1
Голосовали:Roma
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)