Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#31: 2009-06-21 23:28:09 ЛС | профиль | цитата
От себя добавлю (хотя, уже и писал раньше про это). Я не знаю как для кого, но для меня HiAsm превратился в визуальный Delphi, я всегда мечтал о таком педставлении кода программы. Если мне надо что-то посмотреть, то я без проблем захожу внутрь компонента, как во внешнюю функцию и все становится ясным и понятным, для мня по-крайней мере. Но визуальное представление внешней функции, как законченного компонента, и когда ты не пишишь набор строчек для взаимодействия, а видишь наглядно эти взаимодействия, это -- будущее программирования
карма: 22

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#32: 2009-06-21 23:42:44 ЛС | профиль | цитата
иногда я ловлю себя на мысли, что скриптом решить некую текущую задачу проще - сказывается опыт (меня тоже учили языкам). Но схема моим мозгом воспринимается проще, это индивидуально. Когда рабочее поле приобретает вид старого балкона и я не могу запросто вспомнить назначение любого элемента, я начинаю подумывать о реструктуризации (в хорошем смысле) с использованием мультов. Схема (новая версия) на время переработки лишается работоспособности, но потом "неожиданно" исчезают некоторые баги, а новые становится легче ловить. Потом наступает следующий этап - я хочу добавить новый функционал, что требует другой реструктуризации - с перераспределением набора функций различных мультов и это можно считать смертью текущей схемы ибо требует реинкарнации имхо. Отсюда житейский вывод - либо сразу обдумывать весь функционал, либо (как правило) рано или поздно придётся пересобирать схему с нуля (почти). По поводу халиваров скриптовиков и схемников - есть общая интуитивная тенденция - законченная часть проекта предпочтительно должна умещаться на одном экране, обозреваемом без поворота головы. Тот драйвер в мозгах, который объясняет девелоперу, как обозретое должно работать (у них там какое-то своё наречие), точнее его модификация, и определяет предпочтение - скрипт или схема - что точнее переводится.. Конечно есть люди, у которых оба драйвера переводят довольно прилично (хвала им ) это профессионалы, которые используют HiAsm для ускорения сборки, а скрипты (IC и т.д.) для качественной проработки критичных ко времени и ресурсам модулям.
Ленивые изучают HiAsm, а ещё более ленивые попутно, но не вместо, паскаль, вбс и т.д. Это не я придумал, меня так учили - интерфейс и малокритичные куски проги делаются на чём-нибудь высокоуровневом, а критичные - наоборот. Вот и вся правда, а истина, как известно - где-то рядом ..
карма: 0
начавший
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#33: 2009-06-21 23:58:08 ЛС | профиль | цитата
Galkov, есть задачи которые решаются проще или сложнее на разных языках.
Pirr писал(а):
Результат нулевой. Из выпадающего списка с подсказкой я фиг понял что выбирать... и с чем соединять.
он уже HiAsm-ом испорчен, вот это "и с чем соединять" тому подтверждение.
Человека, имеющего опыт программирования на других языках, HiAsm не испортит, но и ничему не научит.
Человеку, начавшего занятие програмированием с HiAsm, если вовремя не уйдет, как классному программисту - хана.

nesco, ты не помнишь, где andrestudio выкладывал 15 кб - ную игрушку (10 строк кода)
Galkov наверное пропустил. Сколько компонент нужно соединить, что бы создать такую игрушку на HiAsm И точно, в 15кб ну никак.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#34: 2009-06-22 00:16:37 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
если вовремя не уйдет, как классному программисту - хана

Пушной зверек подкрался к Dilma, судя по твоим словам.
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#35: 2009-06-22 00:21:37 ЛС | профиль | цитата
Galkov, nesco, я думаю бессмыслено сравнивать конструктор с языком программирования. Galkov хоть я и описался от этой демки раньше но поверь это не показатель того что это доступно для понимания, всё это уместится в 100 строк кода, причем читаться будет гораздо легче. Если тебе интересен сам инструмент и его возможности то дам ссылку на ресурс, поверь раздел схемы на HiAsm там даже рядом ставить стыдно
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#36: 2009-06-22 00:33:29 ЛС | профиль | цитата
nesco, пушной зверек к Dilma это не относится - 90% то, что он делает на работе - делает не на HiAsm-е.
Tad писал(а):
Человека, имеющего опыт программирования на других языках, HiAsm не испортит
А опыта у него - дай бог каждому.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#37: 2009-06-22 00:54:22 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
90% то, что он делает на работе - делает не на HiAsm-е

Ты в этом очен уверен

карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#38: 2009-06-22 01:09:29 ЛС | профиль | цитата
на 90%.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#39: 2009-06-22 01:34:33 ЛС | профиль | цитата
Посмотрим, что он скажет. Интересно, просто
карма: 22

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#40: 2009-06-22 08:36:00 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Я на всас посмотрю, когда у вас будет больше пары тысячь строк разномастного кода, и как вы в нем вешаться будете и скакать от одной функции к другой

А скакать из мультика в мультик при схеме на пару тысяч компонентов намного проще

В свое время перевел один такой проект с HiAsm на Дельфи - получилась прога на десяток тысяч строк кода (хотя, думаю, сказалась неопытность - сейчас бы сделал попроще). Проект живет до сих пор (прога пашет на домашнем компьютере постоянно), занимаюсь им, правда, очень не часто, но и после двух-трех месяцев перерыва в коде не теряюсь.

Андрей. писал(а):
это индивидуально

+1. Каждому свое.
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#41: 2009-06-22 08:44:31 ЛС | профиль | цитата
Ну вот опять начали холиварить на любимую тему: HiAsm vs. %LanguageName%... Вот вам цитата с главной страницы сайта:

Очевидно, что с помощью HiAsm довольно легко и быстро пишутся(точнее рисуются) небольшие разовые программы и утилиты, не требующие особого упора на интерфейс и сложные математические алгоритмы. Кроме того Конструктор программ поможет каждому, кто не знает ни одного языка программирования, воплотить почти любую(в меру разумную) свою идею в жизнь без посторонней помощи с минимальными затратами времени и ресурсов.

(выделено мной). Вопросы есть? Тему предлагаю закрыть и похоронить
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#42: 2009-06-22 08:52:11 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
Тему предлагаю закрыть и похоронить

Подожди хоронить, всегда успеется. Зато, повсплывали очень интересные вещи -- я никогда бы не мог подумать, что HiAsm вреден для карьеры программиста, и даже не вреден, а категорически противопоказан
карма: 22

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#43: 2009-06-22 09:09:19 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Зато, повсплывали очень интересные вещи --

Никак опять охота за ведьмами начинается, пора умолкнуть
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#44: 2009-06-22 09:30:46 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Да и если бы andrestudio нам показал, насколько проще "сие" выполнить на его инструменте - тоже было бы не менее интересно
А то лозунги все....


То же самое, это значит выковырить из схемы?, это уж извольте, если есть исходник на си или паскале то постараюсь портировать. Судя по всему эти бублики из примеров по SDK DX9.

Да и демонстрация возможностей меня не очень сильно привлекает чем пример для практического применения, его собственно и приведём. Пример не мой а взят с форума немного его прокоментировал для наглядности. Демонстрирует работу осцилографа, хотя сам луч рисуется спрайтами, тем неменее этим самым можно судить о скорости работы со спрайтами, (сейчас под руками XPsp2 пенёк 3 (334Мгц) короче древняя машина ), рисует без тормозов. Пример конечно не лишён недостатков, те которые сразу бросаются так это применение числовых индефикаторов(в больших проектах это пи...) и рисование можно было в отдельном потоке запустить. А так даже наглядно продемонстрировано применение макросов.


карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1osciloscop.zip [15.8KB] [171]
Ответов: 409
Рейтинг: 17
#45: 2009-06-22 09:38:49 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Человека, имеющего опыт программирования на других языках, HiAsm не испортит, но и ничему не научит.

Естественно, если ты можешь разработать компонент для HiASM и понимаешь его внутренние механизмы - зачем тебе тогда такой конструктор? Уверен что тогда оптимальный код проще написать в ручную.

Tad писал(а):
Человеку, начавшего занятие програмированием с HiAsm, если вовремя не уйдет, как классному программисту - хана.

Я не хочу становится классным программистом, и зарабатывать этим на жизнь. Мне интересно программирование с точки зрения позновательности и творчества. Я люблю рисовать, фотографировать, писать, создавать что либо своими руками - в общем творчество.
Смысл в HiASM-е не в том чтобы сделать из пользователя программера, а в том чтобы сделать программирование доступное всем.
Программирование - огромная область знаний, ему учат в школах и институтах, есть профессия - программиста, но... возможно нужно покончить с этой кастовостью и сделать эту область знаний доступной широким массам? И тогда с нас возможно перестануть брать энные количества баксов - за супер-пупер утилиты улучшающие работу компьютера или дающие какойто прибамбас к рабочему столу.
Сейчас делаю программу, за аналог которой хотят 990р на Софткей, практически уже реализовал 90% этой программы, времени на создание у меня ушло 2 дня. Считаю это огромным достижением для не программиста
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)