Позицию поясняю, и остаюсь при этом в рамках поставленной темы.
Идеология HiAsm позволяет работать и с очень сложными проектами в режиме "много-авторства". И не просто позволяет, а
заставляет проектировать этот проект более рационально.
Вот тут БЫ и продемонстрировать мощность идеологии, показавши как надо заниматься проектированием на примере такого сложного проекта, как
среда разработки HiAsm
Однако, на сегодняшний день - дулю с маком (это как бы точный ответ на вопрос стартового поста). И вовсе не потому, что кому-то лень это сделать. А потому, что в технологии программирования есть несколько общепринятых приемов, которые сегодня в среде не поддержаны.
Заниматься проектированием можно ведь не только снизу (нарисовал чего-то, запаковал это в мультик, нарисовал кучу добра вокруг него - снова запаковал, и т.д..), но и сверху.
Это значит, что ты рисуешь схему из каких-то гипотетических элементов. Продумываешь у этих элементов назначение точек, необходимые данные для функционирования и т.п.
Без фанатизма, как отмечал коллега
Андрей. -- оставаясь в рамках "одного экрана".
Далее, можно работу разделить на несколько разработчиков... А можно и все самому делать, по очереди.
Естественно, все это будет "рефракториться" по мере развития проекта.
Вы что думаете, менеджеры очень крупных проектов не занимаются аналогичной работой "на бумажке"
Занимаются... Но у них нет того формализма, который уже существует в HiAsm.
У нас ОН ЕСТЬ, но мы считаем (ума-то - нету), что пригоден он только для
небольших разовых программ и утилит (выделено мной - вопросы есть ???)
Так в чем вопрос-то. В том, что буквально на втором уровне вложенности мы упираемся в то, не знаем "как это нарисовать". Что - знаем, а как - тоже знаем, что никак.
И что отсюда следует. Что если HiAsm будет нарисован "на самом себе", то это уже будет другой HiAsm.
Мне как-то даже кажется, что из него не будут уходить пользователи по причине "вырастания" - все необходимые средства программирования обязаны в нем быть визуализированы.
Не ну действительно, если мы сделали такой сложный проект как
среда разработки - HiAsm....
А эффективность кодов - это дело наживное. Скажем, это мог бы я на себя это взять. Одна незадача, я настолько ленивый, что переделывать это 10 раз, под каждое изменение в среде - не хочу. Точнее считаю это крайне нерациональным. Сначала полная концепция (без пропусков, типа лохам это не надо), потом - кодогенерация.
В общем, все довольно просто