Pirr писал(а):
Я тут на одном форуме с людьми общался...Ссылочку дай... а то мой "google" не находит. В смысле, две твои публикации я вижу, но там лишь по одному ответу.
Мало информативно, а я коллекционирую мнения профессионалов
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Pirr писал(а): Я тут на одном форуме с людьми общался...Ссылочку дай... а то мой "google" не находит. В смысле, две твои публикации я вижу, но там лишь по одному ответу. Мало информативно, а я коллекционирую мнения профессионалов |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 409
Рейтинг: 17
|
|||
Galkov писал(а): Ссылочку дай... а то мой "google" не находит. В смысле, две твои публикации я вижу, но там лишь по одному ответу.
Мало информативно, а я коллекционирую мнения профессионалов http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=35&t=1391&start=100 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-06-15 03:46:16 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
155-84-133-95.pool.ukrtel писал(а): Если же и возникнет такая необходимость, то, наверное несложно будет придумать, что-нибудь вроде Refactoring'а, как NetBeansIDE - перестановки строк кода без изменения логики работы программы.серьезно? Когда мы имеет степень свободы элемента в 2х координатах(+Z-order) и каждого его соединения в тех же двух координатах(да еще с произвольным количеством изломов), то в целом вариантов Refactoring'а схемы становится бесконечно много. В коде же для любой програмной единицы только две, и то урезенные степени свободы: номер строки и отступ от левого края. Т.е. мягко говоря у этих задач общее только имя и ничего больше. 155-84-133-95.pool.ukrtel писал(а): А урезание свободы для userа(ов) - "не есть хорошо"(с).увы, сие высказывание не находит подтверждение ни в жизни, ни в программировании - в первом случае мы связаны законами(УК, ГК, ПДД и т.д.), а во втором - спецификациями, форматами и общепринятыми стилями. И это есть хорошо. |
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-06-15 03:46:16 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Илья Ермаков писал(а): Как инструментарий программиста её позиционировать нельзя. Она вводит жёсткий барьер между работой в ней и непосредственно уровнем программирования ниже. На определённом этапе сложности задач не будет возможности мягко и постепенно (в нужных местах) уходить на слой абстракций ниже. Т.е. с точки зрения любых долгосрочных целей - просто тупик (ровно по той же причине, по какой тупик - Scratch-и, "Алисы", Флеши в школах... Я до сих пор не понимаю, почему каждый норовит поставить среду в ровень с профессиональными средами разработки, после чего красиво рассписать, почему она таковой не является и быть не может. И это с учетом того, что во всех описаниях и на главной странице указано, кому, чем и как она пригодится и для чего. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 409
Рейтинг: 17
|
|||
Dilma писал(а): Я до сих пор не понимаю, почему каждый норовит поставить среду в ровень с профессиональными средами разработкиНадо было HiASM похуже делать, с применением метода "тяп-ляп" чтобы у людей никаких сомнений в несерьезности продукта не возникло. А так глядишь на HiASM - прямо профессиональная среда разработки уровня Делфи и Visual Studio. Вот люди и путают Надо ребрендинг провести HiASMу - сделать интерфейс как у игрушек Lego, все выкрасить яркими и красочными цветами. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Pirr писал(а): Надо ребрендинг провести HiASMу - сделать интерфейс как у игрушек Lego, все выкрасить яркими и красочными цветами.угу, как в первой версии - на зеленом фоне желтые элементы. Тогда охота проводить такие параллели отпадет точно |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Pirr писал(а): Товарищи (на форуме в основном преподы информатики, ученые и всякий научный люд обитаетНастолько ученые, что одуреть можно Как вам такие перлы Органический, принципиально неустранимый порок текстового представления знаний (в частности, текстового программирования) состоит в том, что оно не позволяет задействовать огромные резервы производительности человеческого мозга, связанные с его способностью к скоростной обработке больших массивов симультанно воспринимаемой информации.
Обоснование этого вывода состоит в следующем. Если встать на позиции нейробиологии и когнитивной эргономики, то — вопреки общепринятой точке зрения — изобретение текстовых книг, текстового программирования и компьютеров с текстовым пользовательским интерфейсом было в некотором смысле “противоестественным” событием. Во-первых, рабочее поле зрения ощутимо сузилось, так как телесный угол страницы текста или экрана текстового дисплея во много раз меньше физиологического поля зрения. Во-вторых, значительно уменьшилась скорость обработки информации в мозгу, ибо зрительный анализатор, созданный эволюцией прежде всего для быстрого симультанного восприятия огромных массивов информации, находящейся в широкоугольном поле зрения, мгновенного выделения из нее наиболее важных сведений и быстрого принятия решения, принудительно начал работать в искусственно замедленном и потому неэффективном сукцессивном режиме, неизбежном при чтении текста. Таким образом, ювелирная работа эволюции по формированию мощных симультанных механизмов периферийного зрения при чтении текста оказалась частично невостребованной. Возник нежелательный перекос в распределении нагрузки между двумя зрительными системами — центральной и периферийной, в результате чего роль последней оказалась ослабленной. Между тем периферийная система важнее центральной в том смысле, что “для адекватного понимания зрительной сцены важнее способность к одномоментному крупномасштабному схватыванию отношений между предметами, чем возможность тонкого... анализа отдельных деталей” [2]. Из клинической практики известно, что поражение всех зон поля зрения, кроме центральной (фовеальной) области практически равносильно слепоте. Таким образом, создав текстовые книги, текстовое программирование и компьютеры с текстовым пользовательским интерфейсом, т. е. искусственно отключив значительную часть периферийного зрения, авторы названных изобретений обрекли читателей деловой литературы, программистов и пользователей на частичную “слепоту”, образно говоря, выключили из работы значительную часть их мозга, вследствие чего громадные резервы коллективного интеллекта этих людей не используются. Во всех случаях, когда дальнейший рост продуктивности мозга работников становится неотложной и приоритетной задачей, можно прогнозировать, что текстовое представление знаний и текстовое программирование будет уступать место визуальному (графическому). Когнитивную сущность изложенных соображений можно охарактеризовать как принцип симультанизации: если текст и чертеж эквивалентны (содержат одну и ту же информацию), замена текста удачным чертежом увеличивает продуктивность мозга работников за счет более активного включения в работу симультанных механизмов восприятия и мышления. Слово “мышление” добавлено не случайно, ибо, как показал В. Глезер, можно “отождествить зрительное восприятие с конкретным предметным мышлением” [4]. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 409
Рейтинг: 17
|
|||
Galkov писал(а): Как вам такие перлыКруто! В таком ракурсе я еще не представлял этой темы. Еще один довод в пользу графического программирования! Будем тренировать симультанные мышцы мозга |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Е мае! А я и не знал, что текстовое программирование губит человека больше, чем графическое клас! Вот уж точно, только не все это понимают, и сидят на текстовом всегда
|
|||
карма: 10 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
А что, все правильно, работа с текстовым представлением знаний начисто блокирует абстрактное мышление, тк не видно прямого взаимодействия отдельных частей программы
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Pirr писал(а): В таком ракурсе я еще не представлял этой темыЭто тебе не баб щупать, это Паронджанов подводит теоретическую базу под создание ДРАКОН-а В своей книге "Как улучшить работу ума".... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Galkov, а что прямую ссылку где Вы там рулитесь по этому поводу слабо выложить? Да и сама тема там уже в отдельной ветке, я думаю не менее интересней и то с чем Вы там и согласились.
Pirr писал(а): Когда то я писал программы на Бейсике, поэтому структура этого языка мне понятна.Pirr переписка с тобой показала что уровень знания бейсика примерно таков
Извини конечно но мышинный интерфейс сделал своё дело, не смотря на то что у тебя есть логика и ты можешь грамотно писать |
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
andrestudio писал(а): 10 a = "HiAsm"20 b = " = " 30 c = "Farevor" 40 Print a +b+c 50 Goto 40 Знания не пропьешь. А вот на счет ваших знаний, позор тебе! FArevOr ага, правильно FOrevEr |
|||
карма: 10 |
|