Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#196: 2009-08-09 21:16:42 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
наш спор закончится тогда когда от кодогенерации не останется и следа для тех самых ВГП, так что спорить дальше бессмысленно.

andrestudio, вы не только не разделяете сферы применения того, о чем мы тут якобы "спорим", но еще и не понимаете разницы между понятиями "программирование" и "Кодироние". Special for you, что называется:
wikipedia писал(а):
Некоторые путают такие понятия, как программирование и непосредственно кодирование. Кодирование является лишь частью программирования, наряду с анализом, проектированием, компиляцией, тестированием и отладкой, сопровождением.

поясню, чтобы избежать дальнейших неверных толкований: кодирование является частью программирования - и текстового и визуального - и поэтому требование об исключении процесса кодирования(кодогенерации) из ВГП полностью абсурдно. Не абсурдно оно только в том случае, если вы не считаете ВГП программированием(о чем кстате была речь), но тогда надо называть вещи своими именами, а не ходить вокруг да около.
карма: 27
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#197: 2009-08-09 21:26:50 ЛС | профиль | цитата
MAV, как таковые проекты для 3D пишутся либо на GL либо на встроеных функциях пурика для движка http://www.ogre3d.org/, либо на других движках (физические, графические и т.д, написаных на других языках), проекты различных демонстрации можно найти здесь http://purearea.net/pb/english/index.htm. возможно даже с исходниками, там же есть и различные библиотеки и кодархив с различной тематикой примеров.

карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 409
Рейтинг: 17
#198: 2009-08-09 21:30:29 ЛС | профиль | цитата
Надо разработчиков VISG привлекать к проекту HiASM и объединятся с ними. Ведь идеи одинаковые и продукты не коммерческие.
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#199: 2009-08-09 21:34:38 ЛС | профиль | цитата
Dilma, вот поэтому яву это некий акробатический трюк, без которого Вам пока не обойтись, в этом то и вся загвоздка. По идее компилятор может считаться полноценным тогда, когда он может быть написан на собственном языке, вот из этого и надо исходить (т.е изключить все надстройки)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#200: 2009-08-09 21:53:13 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, я не враг тебе (читай мою подпись), просто хотел познакомиться с новым инструментом, а у тебя сразу рефлекс отработал опасно с тобой стало..



P.S.: пытаясь сделать из мухи слона, всё равно получишь гигантскую муха (с)
карма: 0
начавший
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#201: 2009-08-09 21:54:44 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Согласен с автором, но только частично

Ну обсуждать-то логичнее не "провокацию", а то, откуда ноги растут
А это немного другие сслылки:
http://www.rebelscience.org/Cosas/COSA.htm
http://www.rebelscience.org/Cosas/System.htm
http://www.rebelscience.org/Cosas/components.htm
http://www.rebelscience.org/Cosas/quicksort.htm

Все одним махом не прочитаешь на буржуинском-то, но если "смотреть картинки", то (как минимум) типов точек - тоже 4


карма: 9

0
файлы: 1data&signal.png [60.3KB] [653]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#202: 2009-08-09 22:44:25 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, спасибо в архиве оказалась просто уйма примеров, напрягает только несовместимость части примеров 4-ой версии с версией 4.30, что довольно странно для комерческого проекта.
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#203: 2009-08-09 22:51:18 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
вот поэтому яву это некий акробатический трюк, без которого Вам пока не обойтись, в этом то и вся загвоздка. По идее компилятор может считаться полноценным тогда, когда он может быть написан на собственном языке, вот из этого и надо исходить

andrestudio, не в коей мере не намерен подрывать вашу веру в столь интересные идеи относительно того, кто из чего должен исходить. Вы уже начали выдвигать одну придирку за другой и каждая из них в отдельности уже низводит любую среду ВГП в ранг простой программы калькулятора... Что лишний раз убеждает, что инертность человеческого мышления воистину найдет миллионы предлогов лишь бы не вылезать из насиженного места. Да еще, что самое печальное, и всех окружающих заставить сидеть на месте дабы перед глазами не мельтешили

О COSA: взглядом пользователя HiAsm можно выделить следующие недочеты подхода, которые пока не понятно чем нивелируются:
- поскольку точки крепления связей не фиксированны и их положение определяется положением центров двух элементов, то в схеме обязаны присутствовать подписи. Это отнимает пространство схемы
- автолинки между элементами не имеют изломов, следовательно при большом переплетении связей будет каша.
- произвольное расположение точек позволит строить схемы с основным потоком событий не только слева на право(как в hiAsm), но и вообще как угодно, что несомненно понижает читаемость
- ну и последнее, и тоже о точках: невозможно понять последовательность вызова событий на точках(если говорить в терминах COSA, то не понятно в какой последовательности идет обращение к мужским коннекторам)
карма: 27
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#204: 2009-08-10 07:37:32 ЛС | профиль | цитата
MAV, да это напрягает конечно, но стоит отметить что всё что у них делается то только в сторону упрощения, все изменения в версиях прописаны в хелпе в графе история, так что для тех кто занимается этим особого труда подрихтовать свои исходники для новой версии особого труда не составляет.

Dilma писал(а):
Что лишний раз убеждает, что инертность человеческого мышления воистину найдет миллионы предлогов лишь бы не вылезать из насиженного места

А что поделать, Вы же сами мне указали на дверь, дык и за этой дверью люди живут оказывается.

Dilma писал(а):
Вы уже начали выдвигать одну придирку за другой и каждая из них в отдельности уже низводит любую среду ВГП в ранг простой программы калькулятора
да что я прям изувер какой чтоли , нет конечно. Стоит отметить что у Вас пока особых конкурентов нет да и сам продукт уже довольно достойный (для рамок задач которые существуют в повседневной жизни, но увы не всех )
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#205: 2009-08-11 02:08:01 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-06-15 02:42:56
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#206: 2009-08-11 10:25:31 ЛС | профиль | цитата
г. Eugene7543 писал(а):
Автор блога, насколько я понял, на «мелочи» не разменивается

Ну я не настолько хорошо еще с ним ознакомился... Но ощущение пока такое, что вся энергия на гудок уходит.

г. Eugene7543 писал(а):
Но, я, все-таки, попробую…

С этого места по-подробнее, пожалуйста


карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#207: 2009-08-11 10:42:26 ЛС | профиль | цитата
г. Eugene7543 писал(а):
Я не совсем понял, ну да ладно…

проще говоря свобода в расположение точек приводит к невозможности визуально определить какая из них кто.

г. Eugene7543 писал(а):
Ну, не знаю… Для кого, как.

смотреть надо глубже. Для каждого из нас(пользователя) это совершенно по барабану, а вот когда схему с левонаправленным ходом выполнения программы пытается разобрать человек, который всю жизнь делал правонаправленные, то начнутся проблемы.
карма: 27
0
Ответов: 409
Рейтинг: 17
#208: 2009-08-11 11:12:15 ЛС | профиль | цитата
Я тут на одном форуме с людьми общался, ну и между делом подкинул ссылочку на HiASM.
Товарищи (на форуме в основном преподы информатики, ученые и всякий научный люд обитает) выразили положительную оценку HiASM, но только как just for fun.
Для полноты они хотели иметь полную свободу и возможность перемещатся с различных степеней абстракции:
машинные коды <=> ЯВУ <=> Компонент <=> Мультик и т.д.
Сразу видно что писать программы без знания языка программирования они не хотят
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#209: 2009-08-11 11:29:42 ЛС | профиль | цитата
Pirr писал(а):
только как just for fun.
Для полноты они хотели иметь полную свободу и возможность перемещатся с различных степеней абстракции:
машинные коды <=> ЯВУ <=> Компонент <=> Мультик и т.д.

а сегодня не так чтоли? разве что вместо машинных кодов ASM
карма: 27
0
Ответов: 409
Рейтинг: 17
#210: 2009-08-11 11:55:32 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
а сегодня не так чтоли? разве что вместо машинных кодов ASM

Так, но это немного не явно что ли.
Мне это представляется в виде лупы, как на картах google maps. Двигаешь ползунок и схема то приближается показывая коды элементов, то отдаляешся переходя на верхние слои абстракции (графические элементы схемы).

Под машинными кодами я и имел ввиду ассемблер.
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)