login писал(а):
Определение типов должно работать и в FTCG и RTCG и прочих, значит нужен первичный слой абстракций, а уже потом кодогенератор(ы)
Отойди от это, нет этого, ничего нет, все с нуля, представь себе так. Да, это абстракция, которой еще нет, она только рождается, ве остальное -- потом. Сейчас идет попытка создать основополагающий концепт, который определит дальнейшее направление. Родится он или не родится, это уже второй вопрос. Забудьте на время обо всем, попрообуйте представить себе нечто новое, которого еще нет
------------ Дoбавленo в 17.30:RinniX писал(а):
Джаву или C# не стоит недооценивать!
Да отстаньте вы от этого, наконец. Попробуйте дистанцироваться от существующих языков, их недостатков и преимуществ. Идея предложена родить что-то принципиально новое, где не будет никаких зависимостей, ни от чего. Кто что знает, тот в том и будет работать, а кто-то будет из наработок составлять большие проекты, да хоть вы сами.
------------ Дoбавленo в 17.33:
Galkov писал(а):
И если это объектный тип, то внутри контейнера требую нарисовать хотя бы интерфейсный контейнер...
Вооо, понимаешь. А тут среда должна сама предложить его добавить, потому, что видет нестыковку типов