Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#256: 2013-04-15 17:57:07 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
определяемый пользователем в файле hiSys.hws и поддерживаемый вызовами из кодогенератора.

Ага, пользовательдолжен сидеть и думать, куда там чего определить. ИМХО. Все должно делаться автоматически. Не надо никаких универсальных данных, и если за этим будет следить среда, не кодогенератор, а тем более пользователь, то ошибки сведутся к минимуму. Надо копать к полной автоматизации процесса конструирования. И особенно, если мы будем использовать глобальные объектные модули, которые имеют строго типизированный набор данных.
iarspider, для простых типов пойдет, а для структур можно будет сделать отдельным элементом, где можно будет описать эту структуру. Это в первом приближении, над этим можно подумать позднее.
карма: 22

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#257: 2013-04-15 18:03:45 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
пользовательдолжен сидеть и думать, куда там чего определить

Извиняюсь, конечно, имеется ввиду разработчик пакета.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#258: 2013-04-15 18:13:42 ЛС | профиль | цитата
nesco, ну не сможет среда узнать обо всех типах для всех языков, если её этому не научить. А как? Доделывать среду под каждый новый конечный язык? Про объектные модули не понял - имеешь в виду их как звено, предшествующее процессу кодогенерации? У меня сложилось впечатление, что ты мыслишь о среде, сделанной под один конечный язык/компилятор.

В FTCG ощутил то ли проблему, то ли неудобство в задании типов с помощью чисел: получил данные с точки, определил их тип (число), а как в конечном коде объявить переменную для хранения данных этого типа? Приходится делать сопоставление типа и его названия в конечном языке с помощью монструозных if() и switch()
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#259: 2013-04-15 19:01:03 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
А как?

Да очень просто -- в описаниях точки
Netspirit писал(а):
что ты мыслишь о среде, сделанной под один конечный язык/компилятор

Нет, не под один, а под многие. Вопрос -- как мы используем dll, в одном компиляторе, если она сделана в совершенно другом И именно в dll данные строго типизированы. Это к примеру
карма: 22

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#260: 2013-04-15 19:09:58 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется, не нужно работать с чужой dll на уровне схемы. Компонент, использующий эту dll, должен скрывать от пользователя тонкости реализации, оставляя его в рамках ограниченного количества типов, принятых для пакета (как есть сейчас). Конечно, никто не запрещает делать примитивные компоненты для конструирования из них произвольных структур данных. Это возможно с текущими кодогенераторами FTCG/RTCG.
nesco писал(а):
Да очень просто -- в описаниях точки

С этим согласен: точке указывать тип данных (текстом, а не числовым кодом), а в свойствах пакета сопоставить типу цвет точки.
карма: 26

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#261: 2013-04-15 19:13:34 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
среда должна отслеживать тип линка и предлагать вставить в разрыв конвертор
отслеживать должна, а с "предлагать" не согласен. Конвертор должен "ставиться" автоматом.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#262: 2013-04-15 19:29:51 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
С этим согласен: точке указывать тип данных (текстом, а не числовым кодом), а в свойствах пакета сопоставить типу цвет точки.

Что-то типа того
------------ Дoбавленo в 19.29:
Netspirit писал(а):
оставляя его в рамках ограниченного количества типов, принятых для пакета (как есть сейчас)

Не надо ограничиваться существующими типами, мы не должны иметь никаких ограничений, ни в количестве типов, ни в их определении. Завтра, к примеру, вам понадобится некий структуированный тип, что вы делать будете. А так можно накидать из базовых, получить один тип, его уже можно использовать дальше, но он может быть уже отдельным элементом, и будет доступен для создания уже более развернутых типов -- вам это структуры никак не напоминает
карма: 22

1
Голосовали:Minkovsky
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#263: 2013-04-16 10:18:55 ЛС | профиль | цитата
На данный момент RTCG даёт возможность реализовать всё что угодно, и даже возможность пользователям создавать свои структуры в неких специальных контейнерах-конструкторах, другое дело среда значительно устарела для RTCG...
карма: 1
0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#264: 2013-04-16 10:30:37 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
и даже возможность пользователям создавать свои структуры

Используя скриптовой язык RTCG или как-то иначе Разговор идет о том, что в идеале не должно быть никаких скриптовых языков в принципе, все должно делаться только графическими блоками, и сама среда впридачу
карма: 22

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#265: 2013-04-16 10:39:07 ЛС | профиль | цитата
nesco, конечно - блоками
nesco писал(а):
Разговор идет о том, что в идеале не должно быть никаких скриптовых языков в принципе, все должно делаться только графическими блоками, и сама среда впридачу

Т.е. разработчик тоже должен строить пакет из кубиков?
Или я не понял)
карма: 1
0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#266: 2013-04-16 11:04:19 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
все должно делаться только графическими блоками

CriDos писал(а):
Т.е. разработчик тоже должен строить пакет из кубиков?

Ну вот мы и пришли к главному "филосовскому" вопросу: "ЧТО БЫЛО РАНЕЕ КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО?"

------------ Дoбавленo в 11.04:
Или, nesco, исключает разработчиков пакетов из понятия пользователь. Надо договариваться о терминах.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#267: 2013-04-16 11:15:37 ЛС | профиль | цитата
CriDos писал(а):
Т.е. разработчик тоже должен строить пакет из кубиков?

Хе, похоже на то. Хотя я даже представить это не могу и голосую таки за текущую схему генерации кода. Только нужно определиться, чего не хватает или работает не так, как нужно. Не забываем, о чем говорил Galkov (как я понял): схема должна помогать думать над решением задачи, а не над особенностями реализации под конкретный язык, но, тем не менее, конечным результатом должен быть код для заданного языка.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#268: 2013-04-16 11:28:27 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Или, nesco, исключает разработчиков пакетов из понятия пользователь

Что это за привычка выдергивать контекст, не ознакомившись со всеми постами топика. Вот тебе ответный вопрос, заданный не мной.
Galkov писал(а):
Вопрос первый: ты сторонник разделения пользователей среды на гуру, и просителей новых элементов ??? Я - противник, а ты ???

CriDos писал(а):
Т.е. разработчик тоже должен строить пакет из кубиков?

Ответ не мой.
iarspider писал(а):
я так понимаю основные тезисы: Нынешняя среда (не столько как IDE, сколько как принцип работы) страдает от того, что между сборкой чего-то из готовых "кубиков" и написанием своих "кубиков" (когда готовых не хватает) очень большой скачок сложности. И хорошо бы продумать среду таким образом, чтобы этот скачок сгладить - то есть создать "кубики для создания кубиков", в том числе - и с созданием своих типов передаваемых данных. Пусть Galkov поправит меня, если я не прав


Мне ничего пока не надо вообще, надеюсь, вполне ясно выразился Я увидел интересную идею и попытался в нее вникнуть с одновременным доведением своих мыслей до народа. Увы, народ не понял, и пошел пиннать доводящего. ИМХО. Все, я ухожу в тину. Есть генератор идеи (Galkov), пусть он теперь до вас доводит свои мысли.
карма: 22

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#269: 2013-04-16 11:34:12 ЛС | профиль | цитата
nesco, не обижайся, никто ж никого пока ни в чем не упрекал. Ну, если и кто-то что-то не так понял - так мы ведь тут и общаемся для доведения своих мыслей до других. Просто увлекательная беседа, помогающая самому себе придти к неким (полезным) выводам.
карма: 26

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#270: 2013-04-16 12:09:57 ЛС | профиль | цитата
Свою идею Galkov изложил доходчиво. Взять некий базисный язык. Пусть для примера это будет Basic, описанный здесь. Так вот, если удастся релиазовать в графическом представлении некоторое множество примитивов, при помощи которых станет возможным не только генерить некий код, использующий следующие ключевые слова:
Typical BASIC keywords

LET
DATA
IF ... THEN ... ELSE
FOR ... TO ... {STEP} ... NEXT
WHILE ... WEND and REPEAT ... UNTIL
DO ... LOOP {WHILE} or {UNTIL}
GOTO
GOSUB
ON ... GOTO/GOSUB
DEF FN
PRINT
INPUT
TAB or AT
REM
USR
TRON
TROFF
но и строить всевозможные синтаксические конструкции, понимаемые интерпретатором, компилятор или чем-то ещё, то можно говорить о совокупности графических примитивов, как о неком графическом языке, достаточном для решения, определенных перед этим языком задач.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)