Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#271: 2013-04-16 12:38:17 ЛС | профиль | цитата
О, вроде понятно.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#272: 2013-04-16 13:30:59 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Свою идею Galkov изложил доходчиво

Похоже, что вы не до конца поняли Galkov-a. Прототип того, что написал Nic у нас же уже вроде есть -- тот же пакет WEB
------------ Дoбавленo в 13.30:
Мне видится немного по-другому решение всего этого. Среда должна давать на старте всего навсего один глобальный универсальный модуль. И у нас на старте есть всего один глобальный пакет, в нем мы создаем этот глобальный модуль, просто описывая типы точек и имя будущего компонента для всех пакетов. Во вкладках появляется глобальный компонент с описанными точками. Должна быть так же функция создать новый пакет, в который портируются только глобальные оболочки без наполнения. Тем самым будет обеспечиваться унификация всех пакетов. Те любая схема, любого пакета может быть просмотрена в глобальном пакете. Если пойти по пути объектизации модулей, то можно будет глобальный пакет сделать обычным линковщиком объектных модулей разных пакетов. Если на данный момент нет какого-то объектного модуля, то он может браться из другого пакета. Я, по крайней мере, так вижу решение будущего графического языка. Про сложные типизации, конверторы, наполнение модулей целевым кодом и тп лабуды, можно уже говорить потом.
карма: 22

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#273: 2013-04-16 13:50:25 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
глобальный пакет сделать обычным линковщиком объектных модулей разных пакетов


http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=18819#p18819
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#274: 2013-04-16 14:02:17 ЛС | профиль | цитата
Ну и что, та же идея возникла через семь лет. Что в этом плохого Скоро твой пакет C.NET по сложности превысит сам язык C#, в котором еще пользователю надо знать куда чего пихать можно, а куда нельзя. Получился какой-то язык, в котором прорва исключений, в котором только разработчик и может поставить затычки, а пользователю только остается разводить руками.
Вы этого хотите для среды будущего поколения Это называется порсто -- топтание на месте, от этого только популярность графической среды падает, а не растет.
Вот если бы ты не сам писал компоненты, а только вставил бы в модуль целевой код C#, а компонент бы создался средой с распарсиванием под RTCG, вот это было бы очень даже заманчево. Почему никто не пошел по пути создать сам пакет RTCG, который бы мог создавать компоненты любого целевого языка, основанного на семантике RTCG
карма: 22

0
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#275: 2013-04-16 14:09:59 ЛС | профиль | цитата
Была и такая попытка, только под FTCG: http://forum.d2h.ru/forum.html?q=3&t=55402
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#276: 2013-04-16 14:13:00 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
Была и такая попытка, только под FTCG

Ну и чем она законилась, да ничем А потому, что никому это не надо было в то время
карма: 22

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#277: 2013-04-16 14:13:34 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Почему никто не пошел по пути создать сам пакет RTCG, который бы мог создавать компоненты любого целевого языка, основанного на семантике RTCG

Т.е. RTCG как прослойка которая генерирует код одного и того же компонента на разных языках?
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#278: 2013-04-16 14:15:23 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
Т.е. RTCG как прослойка которая генерирует код одного и того же компонента на разных языках?

Так оно и сечас так работает. Вот только там кучу всего знать надо и два языка одновременно держать в голове -- RTCG и целевой язык
карма: 22

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#279: 2013-04-16 14:16:08 ЛС | профиль | цитата
nesco, нет, я немного про другое
я рассматриваю RTCG как язык, который может делать выхлоп на любом заложенном в него языке
карма: 0

0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#280: 2013-04-16 14:16:31 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Скоро твой пакет C.NET по сложности превысит сам язык C#,

Пакет CNET обсуждается в своей теме. Здесь говорят о HiAsm вообще.
nesco писал(а):
только вставил бы в модуль целевой код C#, а компонент бы создался средой с распарсиванием под RTCG, вот это было бы очень даже заманчево

Многим ли отличается построение новых компонент из документации, реализованное уже, от предложенного Вами?
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#281: 2013-04-16 14:21:47 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Пакет CNET обсуждается в своей теме. Здесь говорят о HiAsm вообще

C.NET написан на RTCG, самом перспективном языке HiAsm на данный момент. И для дальнейшего поимания необходимо знать, что мы имеем сейчас, и что могли бы иметь. Как бы Вас это не раздражало. Я так понимаю, что лично с Вами я не найду никаких консенсусов, потому общение лично с Вами впредь прекращаю. Вы видите только то, что хотите видеть
карма: 22

0
Ответов: 1297
Рейтинг: 47
#282: 2013-04-16 20:09:55 ЛС | профиль | цитата
Dilma недавно тут упомянул об архаичности Delphi, сравнимой с паровозом.. )) Вот мне стало любопытно, а в чем эта архаичность и устарелость проявляется, настолько, что нужно хоронить целый язык? Просветите плиз. Для себя решил потихоньку перебираться на среду Flowstone, чтобы не быть застанным врасплох, когда Хиасм №4 окончательно уйдет в арсенал эмуляторов старых Windows..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#283: 2013-04-16 21:14:38 ЛС | профиль | цитата
Aziz, компилятор dcc делает только 32-битный код. Компилятор dcc 4й версии (которым мы пользуемся) платный, и уже не поддерживается; поддерживаемые версии используют .NET (и тоже платные, да). FPC - не "дружит" со многими M$-овскими технологиями (COM, ActiveX), и (вроде) тоже не генерит 64-битный код.
карма: 1

0
Ответов: 1297
Рейтинг: 47
#284: 2013-04-16 22:12:02 ЛС | профиль | цитата
Ясно, спасибо. Да, разрядность имеет значение. Хотя, пытался перейти на 64-бит, но вернулся на 32 - из-за многих проблем с драйверами, и многими программами. И прочел где-то статью что лишь очень немногие приложения действительно используют все преимущества многоядерности и разрядности. А память свыше 3 Гигов можно и на 32 битной Windows адресовать с помощью патча.
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#285: 2013-04-16 22:21:49 ЛС | профиль | цитата
iarspider,
Open source compiler for Pascal and Object Pascal. Free Pascal (aka FPK Pascal) is a 32 and 64 bit professional Pascal compiler.
FPC 2.6.0 x86_64-win64-win32/win64

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)