CriDos, зачем скрещивать ужа с ежом? Лучше просто с 0 писать в том же Lazarus, хотя я бы предпочел в стандартном Delphi.
Но я считаю более правильным принимать участие в официальной разработке, раз уж она открыта, приняв выработанную концепцию.
[offtop]Правда, лично я пока не готов.[/offtop]
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
CriDos писал(а): я был...Тю! опоздал немного. Но где там GodeGen, я в упор не вижу |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Так это он наверное и есть...
|
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Netspirit писал(а): Так это он наверное и есть...Кто он и кто есть |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Кодогенератор. В лучших традициях нового HiAsm - на C.
|
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Netspirit писал(а): Но я считаю более правильным принимать участие в официальной разработкеОфициально Lazarus-ом занимался Dilma, но что-то усохло у него пока дело ------------ Дoбавленo в 15.35: Netspirit писал(а): Кодогенератор. В лучших традициях нового HiAsm - на CДа х с ним, на чем. Как из этого безобразия получается одна GodeGen.dll, вот мне чего не понятно |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Компилируется оно с помощью gcc или ещё чего-то там. Но это, как мне показалось, версия для Linux. Как оно собирается под Windows я не в курсе.
---- Хотя нет, вроде и для Windows тоже. |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Вы чего
http://svn.hiasm.com/packs/RTCG/Makefile писал(а): CC = g++CPPFLAGS = -fPIC LDLIBS = -shared SOURCES = $(wildcard *.cpp) APP = codegen all: $(APP) clean: rm libCodeGen.so *.o $(APP): $(SOURCES:%.cpp=%.o) $(LINK.o) $^ $(LDLIBS) -o libCodeGen.so strip libCodeGen.so cp libCodeGen.so /home/dilma/workspace/hiasm5/packs/fpc/ ------------ Дoбавленo в 15.59: *.SO == Linux |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Если компилировать dllmain.cpp, то должно получиться для Windows. Кажеться. Не разбираюсь я в этом.
|
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
CriDos писал(а): Вы чегоАааа. Это файл без расширения, вот я его и не заметил. Пардонсе Ладно, с исходниками понятно, а где искать результат этой компиляции, те в каком пакете есть готовая оригинальная GodeGen.dll ------------ Дoбавленo в 16.46: Netspirit писал(а): Кажеться. Не разбираюсь я в этомУвы, но я тоже в этом мимо проходил. Ну не приходилось мне работать, ни с линуксом, ни с C. Мне исходники нужны только для посмотреть на функции и их взаимодействие |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Готовый кодогенератор есть в пакете C# .NET. Функции (экспортируемые) там все те же самые, что и FTCG. Разница только в синтаксисе кода компонентов на RTCG.
|
|||
карма: 26 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Netspirit писал(а): Готовый кодогенератор есть в пакете C# .NETТам не оригинальный Оригинальный весит в районе 360 кб, а этот весит больше 800 кб. Просто я встречал RTCG кодогенератор, но не уверен, что он оригинальный |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
nesco, более оригинальный можно достать из SVN ранних версий CNET пакета
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-11 03:37:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
217.118.64.42, а что подразумевается под этим:
Говорящий IPшник писал(а): И было бы очень неплохо генерировать код программы для полнофункциональных сред программирования (CNET,Delphi и т.д.)Про Ctrl+D знаете? А про "компилятор" Copy? |
|||
карма: 1 |
|